1 игрок - 1 клан

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Возьмак » 08 ноя 2018, 18:57

phdoc писал(а): Не просто устать от того, чего практически нет.
В чём сложность наших правил, с учетом контекста?
да и не будет если я и другие культы перестанем бросать вары и в прямом смысле заставлять играть вар.
а если о правилах, то как предложение будет такое.
1. запретить передачу объектов при помощи вара!! (будь то крепость,владения,шахта). (связано с постоянной перекидкой объектов 3-4 кланами с помощью типа войны)
2.убрать ничью при войне (связано с тем что все тот же альянс часто без убытка для себя просто передает и забирает определенный объхект сохраняя его для себя и не теряя рейтинг)
3. уравнять шансы для нападающих и защитников ( если записался на осаду 1 клан значит и защищать может 1 клан, 2 клана атакуют и записываются 2 кланаи так по аналогии) это уберет заявки от таких мультокланов.(точнее усложнит для них атаку)
4.запретить подавать заявку на защиту/атаку крепости если там уже записан клан с другим героем 1ого игрока(все то же ослабление мультокланов для атаки/защиты в 2 боя)
5.разрешить при войне нападать на героев со знаком лесника.(это ну слишком имбовый знак защищающий от ПвП)
6 сократить количестиво крепостей до 3(хотя бы до 3). их слишком много на данный момент для такого онлайна и нет и не будет осад.
7.убийство героя уже проигравшего в вар даст в 2 раза меньше рейтинга,при следующем убийстве в 4 и тд.(обычные кресты думаю оставить как есть)(не учитывать на шахтах и крепости естественно)

пока все что вспомнил особо сильно уничтожающие войны(вспомню может ещё что допишу)

а если отойти от темы клана и клан вара.
вернуть обычное ПвП на карту. сейчас позвав кого то на бой тебя тут же осудят за договорняк и варграфа только за счет ПК можно вкачать.
Естественно с ограничениями для этого.
1 создать орган у которого как и у модераторов будет возможность проверить совпадения героев на акаунте(чтобы исключить схему ты мне,я тебе мультом, рано или поздно герой попадется)(но можно и открыть инфу на акаунте кто есть кто так будет даже проще отслеживать зная кто и как к кому либо относится)
2 ограничить бой разбросом параметров (допустим разница в статах не больше 15-20 условно), бои при большем разбросе статов(но договорные а не ПК) отправлять в суд/тот же отслеживающий это ПвП орган с последующим выяснением зачем и почему.
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
Pro_XBOCT
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
Имя героя: Pro_XBOCT

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Pro_XBOCT » 08 ноя 2018, 19:10

phdoc писал(а):Не совсем понятно: имеющееся "болото" (смысл термина здесь тоже не совсем ясен) - это из-за отсутствия правила "1 игрок - 1 клан"? И станет "не болото" после ввода этого правила?
Под "болотом" имеется ввиду застойная ситуация в игре (отсутствие осад, доминирование во многих аспектах монопольного союза некоторых кланов), которая усиливается в связи с отсутствием здравой конкуренции и противостояния. Привело к нему множество факторов, отсутствие правила "1 игрок - 1 клан" лишь один из них. На мой взгляд, это правило могло бы улучшить ситуацию, хотя менять надо не только это.
Опять же, вместо того, чтобы пытаться понять, станет ли "не болото", может нужно просто взять и попробовать?
Хотя бы на месяц.
phdoc писал(а):Конкуренция за ограниченный ресурс и соревнования любого вида?
Эти факторы были изначально. Пока здравое противостояние было, они худо-бедно работали. Однако, с уходом ТБ ситуация поменялась, и Вам тоже стоит что-то менять, чтобы получить новое противостояние.
Вдруг каааак зашло.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Мистер Пропер » 08 ноя 2018, 19:17

на счет объектов - шахт и владений добавлю
сделать откат на владение объектами. поясню , клан владеет шахтой или объектом во владениях ,ему кидают войну, и нападают на эти объекты. зачастую, к концу времени осады шахты клан владелец прибегает и в посл минуту захватывает назад.
так вот нужно ввести какое то время, я предлагаю 5 суток, в течение которых ,клан владелец шахты, не сможет ее сразу забрать после потери. как пример посл осада шахт, где викторе в посл 30 сек перехватил назад

это приведет к сокращению передачи объектов третьим кланам, ради сохранения контроля над объектами 1ой стороной, и заставит героев клана владельца идти на защиту шахт вначале времени осады, а не приезжать и забирать назад в посл минуту.

так же и с объектами внутри владений - либо стойте во владениях и ждите нападающих, либо потеряете на 5 дней
Последний раз редактировалось Мистер Пропер 08 ноя 2018, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Pro_XBOCT
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
Имя героя: Pro_XBOCT

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Pro_XBOCT » 08 ноя 2018, 19:18

HordaK98 писал(а):Тут войны и осады кроме нескольких людей и не нужны никому поэтому их и нет и не будет
Вот Вам, Док, стороннее косвенное подтверждение масштабов монополизации, в которую Вы не особо верите.
Вдруг каааак зашло.

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение HordaK98 » 08 ноя 2018, 19:59

Pro_XBOCT писал(а):
HordaK98 писал(а):Тут войны и осады кроме нескольких людей и не нужны никому поэтому их и нет и не будет
Вот Вам, Док, стороннее косвенное подтверждение масштабов монополизации, в которую Вы не особо верите.
Какая монополизация вы на шахты не пришли на осаду крепости так же не явились , просите защитников прировнять к нападающим , отлично только уровни уберём и ровняем , иначе хитропоаые кланы будут их забирать у Мобов .
Переход шахт владений , убираем Мобов и Васей и воюем , вот вам ваши пвп, Пропер откат захотел , смех да и только , пришёл Васю на защитника кинул забрал у Мобов шахту и счастливый ушёл норм придумал :)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Мистер Пропер » 08 ноя 2018, 20:04

HordaK98 писал(а): пришёл Васю на защитника кинул забрал у Мобов шахту и счастливый ушёл норм придумал :)
включаем голову, кто мешает кинуть вассала в ответ защитнику?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение HordaK98 » 08 ноя 2018, 20:19

Мистер Пропер писал(а):
HordaK98 писал(а): пришёл Васю на защитника кинул забрал у Мобов шахту и счастливый ушёл норм придумал :)
включаем голову, кто мешает кинуть вассала в ответ защитнику?
Вот и все ваше пвп :)

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение HordaK98 » 08 ноя 2018, 20:43

Попроси дока тогда ещё возможность Васями воевать объекты захватывать , шахты чудесная пвп арена , убираем Васей и Мобов , выводим с кланваров и получаем интереснейший папквест , но нам проще Васьками покидаться.

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение HordaK98 » 08 ноя 2018, 21:04

Возьмак писал(а):
phdoc писал(а): Не просто устать от того, чего практически нет.
В чём сложность наших правил, с учетом контекста?
да и не будет если я и другие культы перестанем бросать вары и в прямом смысле заставлять играть вар.
а если о правилах, то как предложение будет такое.
1. запретить передачу объектов при помощи вара!! (будь то крепость,владения,шахта). (связано с постоянной перекидкой объектов 3-4 кланами с помощью типа войны)
2.убрать ничью при войне (связано с тем что все тот же альянс часто без убытка для себя просто передает и забирает определенный объхект сохраняя его для себя и не теряя рейтинг)
3. уравнять шансы для нападающих и защитников ( если записался на осаду 1 клан значит и защищать может 1 клан, 2 клана атакуют и записываются 2 кланаи так по аналогии) это уберет заявки от таких мультокланов.(точнее усложнит для них атаку)
4.запретить подавать заявку на защиту/атаку крепости если там уже записан клан с другим героем 1ого игрока(все то же ослабление мультокланов для атаки/защиты в 2 боя)
5.разрешить при войне нападать на героев со знаком лесника.(это ну слишком имбовый знак защищающий от ПвП)
6 сократить количестиво крепостей до 3(хотя бы до 3). их слишком много на данный момент для такого онлайна и нет и не будет осад.
7.убийство героя уже проигравшего в вар даст в 2 раза меньше рейтинга,при следующем убийстве в 4 и тд.(обычные кресты думаю оставить как есть)(не учитывать на шахтах и крепости естественно)

пока все что вспомнил особо сильно уничтожающие войны(вспомню может ещё что допишу)

а если отойти от темы клана и клан вара.
вернуть обычное ПвП на карту. сейчас позвав кого то на бой тебя тут же осудят за договорняк и варграфа только за счет ПК можно вкачать.
Естественно с ограничениями для этого.
1 создать орган у которого как и у модераторов будет возможность проверить совпадения героев на акаунте(чтобы исключить схему ты мне,я тебе мультом, рано или поздно герой попадется)(но можно и открыть инфу на акаунте кто есть кто так будет даже проще отслеживать зная кто и как к кому либо относится)
2 ограничить бой разбросом параметров (допустим разница в статах не больше 15-20 условно), бои при большем разбросе статов(но договорные а не ПК) отправлять в суд/тот же отслеживающий это ПвП орган с последующим выяснением зачем и почему.
1.Да сделать официально передачу союзному клану.
2.Если 1 будет то от 2 нету смысла.
3. Согласен с уровнением зашитников и нападающих , но при этом надо убрать деление на уровни, так как при простом уравнение без отмены уровня , мультокланы будут иметь значительное приемущество перед активным , развитым кланом. 5-6 героев одного уровня не большого 13-14 нападут и активный клан не сможет в одиночку защитить крепость при нынешних осадах , но так же активный клан и без проблем заберет себе эту крепость , набив приэтом максимально возможный рейтинг на мобах, в итоге мы получим опять не пвп а убийство мобов, раз в две недели.
4. полностью согласен.опять же если у нас будет 1 герой 1 клан то это не потребуется.
5. Ерунда полная , лесник для этого и покупают дабы не учавствовать в военных действиях , единственное что можно сделать это сделать его не ломаемым.
6 Народ проголосовал за все крепости более 50% проголосовавших .... Будь хоть 1 крепость количество осад это не прибавит.
7. Против ничего не имею этого.
Чем больше мы сделаем разницу уровней при военных событиях , тем больше мы получим пвп.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Мистер Пропер » 08 ноя 2018, 21:06

хордак хватит уже в каждой теме заткать - уберите уровни
не уберет док. уже убирал, ни чего хорошего не вышло, харош бомбить
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить