1 игрок - 1 клан

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Репей
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:12
Имя героя: Репей

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Репей » 16 ноя 2018, 17:27

Pro_XBOCT писал(а): Нас устраивали бои +/-2 лвл на карте, как это было закреплено правилами проекта (кроме шахт) и действовало для всех без исключения длительное время (и пока действует и сейчас).
Потому что, в целом, возможности экипировок при таком разбросе левелов более-менее конкурентоспособны.

А вот возможности сходится в битвах с игроками 9-11 лвл мы у Дока не выпрашивали.
Вас устраивали бои с гарантированной победой и, разумеется, вы не выпрашивали возможности попасть в бой с героем с сопоставимыми статами.

Аватара пользователя
Pro_XBOCT
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
Имя героя: Pro_XBOCT

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Pro_XBOCT » 16 ноя 2018, 17:50

Репей писал(а):
Pro_XBOCT писал(а): Нас устраивали бои +/-2 лвл на карте, как это было закреплено правилами проекта (кроме шахт) и действовало для всех без исключения длительное время (и пока действует и сейчас).
Потому что, в целом, возможности экипировок при таком разбросе левелов более-менее конкурентоспособны.

А вот возможности сходится в битвах с игроками 9-11 лвл мы у Дока не выпрашивали.
Вас устраивали бои с гарантированной победой и, разумеется, вы не выпрашивали возможности попасть в бой с героем с сопоставимыми статами.
Нет смысла выдавать тут статы игрока 27+ левела как сопоставимые со статами игрока 17-19 лвл, пусть даже и максимально возможной прокачки.
Вдруг каааак зашло.

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Астант » 16 ноя 2018, 19:05

Мартовский_котя писал(а): вот и получается чтоб убить чьих то мультов нужно делать отдельный клан и вкачивать там мультов специаааааально для всех случаев.
данный принцип игры выдавать за вектор - абсурд.
Я не то тут имел ввиду. Речь не про кач своего мульта, а про стимулирование кача соклан. У клана есть проблема и клан готов всячески способствовать ее устранению. Нужен доброволец имеющий желание постоять тут за клан, а клан его для этого оденет, покормит, подучит. Сила клана то превсего в командной работе, а не в наличии 1 крутого перса.
Мартовский_котя писал(а): если человек годами вкачивал кого то в ширь, а другой те же года качал еще и в высь то почему они не могут встертится? и понять кто из них правильно развивался?
Я про это писал уже и не раз - корректный расчет силы и уровни ваще не нужны. Но именно в такой последовательности, что сначала правка силы и лишь потом уровни.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение HordaK98 » 16 ноя 2018, 19:50

Астант писал(а):
Мартовский_котя писал(а): вот и получается чтоб убить чьих то мультов нужно делать отдельный клан и вкачивать там мультов специаааааально для всех случаев.
данный принцип игры выдавать за вектор - абсурд.
Я не то тут имел ввиду. Речь не про кач своего мульта, а про стимулирование кача соклан. У клана есть проблема и клан готов всячески способствовать ее устранению. Нужен доброволец имеющий желание постоять тут за клан, а клан его для этого оденет, покормит, подучит. Сила клана то превсего в командной работе, а не в наличии 1 крутого перса.
Мартовский_котя писал(а): если человек годами вкачивал кого то в ширь, а другой те же года качал еще и в высь то почему они не могут встертится? и понять кто из них правильно развивался?
Я про это писал уже и не раз - корректный расчет силы и уровни ваще не нужны. Но именно в такой последовательности, что сначала правка силы и лишь потом уровни.
Я писал про силу героев и не правку посмотри там эти же ребята пишут что все нормально с ней, хотя я не вижу разницы поймать прокаченным геркой лесника в стрелке , в войне , в прокле или попасться этим же героем прокаченным герою в мм , там и там шансов на успех мало.

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Астант » 16 ноя 2018, 20:35

Возьмак писал(а):а перед тобой отчитываться об этом я не должен вроде как.
Не должен и мне это неинтересно тем более, и тему эту затронул лишь для наглядности некорректности используемой тобою логики касаемо "дельности советов".
Возьмак писал(а): Не поверишь зову переводческих кого то с собой, и не только зову могу ещё и скинуть её кому то из сокланов
То есть не всех таки зовешь, а соклан-друзей-товарищей? Ну и в чем отличие тут от той же логики в турах?))) Абсолютно естественное поведение.
Возьмак писал(а):но тебе то откуда о таком знать??
Узнать о таком или чем другом можно не только услышав это от кого то (тут и наврать могут), а путем анализа фактов. Наличие парных ПК у тебя и анализ местонахождения напарника перед битвой (рядом был или спецом прилетел) позволят сделать очевидный вывод. Это я просто для примера тебе, а то ты почему то совсем не берешь во внимание подобный вариант получения объективной информации.
Возьмак писал(а):Нет не парадокс, во 1 у меня нет столько людей своих чтобы играть как вы
Во! То есть мы имеем понимание, что для таких событий нужен кворум. Теперь второй вопрос - а как его собрать то и вообще и в частности? Ну вообще - понятно, надо найти людей желающих играть туры, имеющих персов подходящего ЛВЛа и соответствующий шмот. А вот в частности все гораздо сложнее ибо у каждого есть реал и крайне непросто выходит собраться конкретным игрокам в определенное время. Лично я обычно отказываюсь обещать свое появление тут в какое то определенное время ибо не готов подстраивать свой реал под игру и такую же реакцию считаю нормальной и от других и тогда значит встретиться мы можем лишь "как получится", а не "как надо" и именно поэтому заявки раз в час это фактически крест на турах при нашем нынешнем онлайне.
Возьмак писал(а):во 2ых мне просто не интересно играть весь турнир со своими ради какой то медальки
Тоже справедливо и конечно у каждого есть свои интересы и думаешь они могут быть реализованы путем деления пары медалек на 8 игроков за месяц? В лесу гораздо проще подобные интересы реализовывать. За кланрейтом тоже гонки нет, что можно увидеть из раздробления рейта футов и авалона. Так в чем интерес тут тогда может быть?
Один из интересов это сами бои ибо играть против мобов или против людей это разный интерес и если бои тебя интересуют как процесс, а не как лишь результат, то вот он и интерес. А чтобы тут сам процесс заинтересовал нужно подбирать соответствующие условия. Тупо сливать никому не интересно и значит шансы выграть должны быть у всех и тут уже кроме желаний-возможностей самого игрока важна и помощь клана который помогает расти всем своим игрокам, а не выращивать 1 чудо-перса. Именно поэтому я и не играю своим пережором ибо такие бои неинтересны совсем никому. Также важно устраивать как можно больше боев с примерно равными по силам соперниками, а не полагаться на глупую волю рандома который силу игроков не меряет.
Возьмак писал(а):у вас вон их скока а толку? Все равно сливает тем кто даже не брал в бой ни 1 медаль( в том же турнире явный пример когда перевес 20+ статья, а слив перса который ничего не знал по сути)
Критерий приема в клан не наличие супер-пупер игровых качеств, а адекватность и умение-желание играть в команде. В клане много новичков, да и среди старичков достаточно тех кто ПВП ваще не играл раньше и не видел в нем интереса. Сначала пошли через силу играть чтобы тряпок на ап клана набить, а пощупав что представляет из себя бой с нормальным (в человеческом плане) игроком и сопоставимым по силе - получили интерес, потому что ПВП бои это самое интересное и есть тут в действительности, но для многих просто не хватает условий чтобы почувствовать это. У кого то артов нет, кто то на хамло нарвался, кто то на тянучку... в итоге люди ставят крест на турах и идут искать себе другие интересы. И данные проблемы не могут быть решены самими игроками в масштабе всей игры, но вполне можно решать их локально, не выходя нисколько за рамки действующих правил. И смешно читать того же Пропа считающего что кланы являются виновниками туров. Лично для нашего клана, заслуга самого клана в проводимости туров определяется лишь наличием КС и КЧ, а главное это наличие людей желающих играть туры, а в клане они находятся при этом или нет лишь вопрос комфорта и полноты интереса игры.
Так что растем мы и развиваемся и это интересно и по факту получаемых результатов и что более важно - по самому процессу. Вот в этом и толк основной. А по поводу нашей нынешней неумелости, так мы научимся, желание есть и процесс идет, так что заходи еще в свободник со своими мастер-классами, это интересно.)
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Астант » 16 ноя 2018, 20:37

HordaK98 писал(а):эти же ребята пишут что все нормально с ней
Ну у каждого свое мнение и я свое высказываю.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Возьмак » 17 ноя 2018, 00:16

Астант писал(а):
Возьмак писал(а):а перед тобой отчитываться об этом я не должен вроде как.
Не должен и мне это неинтересно тем более, и тему эту затронул лишь для наглядности некорректности используемой тобою логики касаемо "дельности советов".
Возьмак писал(а): Не поверишь зову переводческих кого то с собой, и не только зову могу ещё и скинуть её кому то из сокланов
То есть не всех таки зовешь, а соклан-друзей-товарищей? Ну и в чем отличие тут от той же логики в турах?))) Абсолютно естественное поведение.
Возьмак писал(а):но тебе то откуда о таком знать??
Узнать о таком или чем другом можно не только услышав это от кого то (тут и наврать могут), а путем анализа фактов. Наличие парных ПК у тебя и анализ местонахождения напарника перед битвой (рядом был или спецом прилетел) позволят сделать очевидный вывод. Это я просто для примера тебе, а то ты почему то совсем не берешь во внимание подобный вариант получения объективной информации.
Возьмак писал(а):Нет не парадокс, во 1 у меня нет столько людей своих чтобы играть как вы
Во! То есть мы имеем понимание, что для таких событий нужен кворум. Теперь второй вопрос - а как его собрать то и вообще и в частности? Ну вообще - понятно, надо найти людей желающих играть туры, имеющих персов подходящего ЛВЛа и соответствующий шмот. А вот в частности все гораздо сложнее ибо у каждого есть реал и крайне непросто выходит собраться конкретным игрокам в определенное время. Лично я обычно отказываюсь обещать свое появление тут в какое то определенное время ибо не готов подстраивать свой реал под игру и такую же реакцию считаю нормальной и от других и тогда значит встретиться мы можем лишь "как получится", а не "как надо" и именно поэтому заявки раз в час это фактически крест на турах при нашем нынешнем онлайне.
Возьмак писал(а):во 2ых мне просто не интересно играть весь турнир со своими ради какой то медальки
Тоже справедливо и конечно у каждого есть свои интересы и думаешь они могут быть реализованы путем деления пары медалек на 8 игроков за месяц? В лесу гораздо проще подобные интересы реализовывать. За кланрейтом тоже гонки нет, что можно увидеть из раздробления рейта футов и авалона. Так в чем интерес тут тогда может быть?
Один из интересов это сами бои ибо играть против мобов или против людей это разный интерес и если бои тебя интересуют как процесс, а не как лишь результат, то вот он и интерес. А чтобы тут сам процесс заинтересовал нужно подбирать соответствующие условия. Тупо сливать никому не интересно и значит шансы выграть должны быть у всех и тут уже кроме желаний-возможностей самого игрока важна и помощь клана который помогает расти всем своим игрокам, а не выращивать 1 чудо-перса. Именно поэтому я и не играю своим пережором ибо такие бои неинтересны совсем никому. Также важно устраивать как можно больше боев с примерно равными по силам соперниками, а не полагаться на глупую волю рандома который силу игроков не меряет.
Возьмак писал(а):у вас вон их скока а толку? Все равно сливает тем кто даже не брал в бой ни 1 медаль( в том же турнире явный пример когда перевес 20+ статья, а слив перса который ничего не знал по сути)
Критерий приема в клан не наличие супер-пупер игровых качеств, а адекватность и умение-желание играть в команде. В клане много новичков, да и среди старичков достаточно тех кто ПВП ваще не играл раньше и не видел в нем интереса. Сначала пошли через силу играть чтобы тряпок на ап клана набить, а пощупав что представляет из себя бой с нормальным (в человеческом плане) игроком и сопоставимым по силе - получили интерес, потому что ПВП бои это самое интересное и есть тут в действительности, но для многих просто не хватает условий чтобы почувствовать это. У кого то артов нет, кто то на хамло нарвался, кто то на тянучку... в итоге люди ставят крест на турах и идут искать себе другие интересы. И данные проблемы не могут быть решены самими игроками в масштабе всей игры, но вполне можно решать их локально, не выходя нисколько за рамки действующих правил. И смешно читать того же Пропа считающего что кланы являются виновниками туров. Лично для нашего клана, заслуга самого клана в проводимости туров определяется лишь наличием КС и КЧ, а главное это наличие людей желающих играть туры, а в клане они находятся при этом или нет лишь вопрос комфорта и полноты интереса игры.
Так что растем мы и развиваемся и это интересно и по факту получаемых результатов и что более важно - по самому процессу. Вот в этом и толк основной. А по поводу нашей нынешней неумелости, так мы научимся, желание есть и процесс идет, так что заходи еще в свободник со своими мастер-классами, это интересно.)
какой наглядности?) если не знать фактов которые были и не знать всю ситуацию, то как можно утверждать чтото? это будет уже флуд и наговор.


нет а кого мне звать ПКашить со мной? эрафию? ты не поверишь но я ловил и в пати с викторе после того как ушел, но не тебя же я должен звать на ПК? и глупо приводить аналогия ПК-турнимр тебе не кажется??? есть разница ловить с сокланом и пилить турнир с сокланами???

о док ты ты прямо отслеживаешь меня и всех моих сокланов кто откуда и куда прелетел постоянно O_O???

невозможно собраться некоторым игрокам за неделю?? не смешите мои подковы(с) вам же не помешала при заявках раз в час отпилить кулик так что я ловил винстона да так и не поймал, вот не рассказывай мне что туры загнуться, с ними ничего не случится не объяви вы байкот, РТ жен вон активно и ежемесячно отыгрывается на раз в час.

тоесть играть с условным мной в обычном туре где у меня даже допов нет тебе не интересно, намного интереснее сделать это с сокланом который в случае чего может и сделать "как надо"??, про шансы выиграть вообще смешно, после боя в свободнике где феникс в фул обвесе был слит еретиком без единой медали может?? у феникса небыло шансов чтоли??? или может у винстона со мной шансов то небыло где он имел перевес в статах??(но небольшой)?? у меня вполне человеческие статы были в турнире....

умение и желание играть в команде = отыграть турнир полностью со своим кланом да ещё и так чтобы никто не видел??) Гыыыы. Объясню на пальцах. Человеку А пилят медали весь клан(и только клан), он её берет и выбрасывает на склад где герой не способный её получить берет её и пользуется не тратя особо времени чтобы данную медаль получить. вот это и есть парадокс кланов и почему такое не нравится... да ещё и в кланрейт бахает не плохо так
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Мартовский_котя » 17 ноя 2018, 10:32

Астант писал(а):
Мартовский_котя писал(а): вот и получается чтоб убить чьих то мультов нужно делать отдельный клан и вкачивать там мультов специаааааально для всех случаев.
данный принцип игры выдавать за вектор - абсурд.
Я не то тут имел ввиду. Речь не про кач своего мульта, а про стимулирование кача соклан. У клана есть проблема и клан готов всячески способствовать ее устранению. Нужен доброволец имеющий желание постоять тут за клан, а клан его для этого оденет, покормит, подучит. Сила клана то превсего в командной работе, а не в наличии 1 крутого перса.
если соклан не мульт он будет расти!
мульт не растет.
в итоге имеем год два три самый классный клан это все активны и они будут за 20+
любой мелкий новичок будет пинаться всеми кому не лень.
про защиту креп и владений даже обсуждать нет смысла.
в итоге ситуация - сами дураки, растите мультов

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Мартовский_котя » 17 ноя 2018, 10:59

Возьмак писал(а):Гыыыы. Объясню на пальцах. Человеку А пилят медали весь клан(и только клан), он её берет и выбрасывает на склад где герой не способный её получить берет её и пользуется не тратя особо времени чтобы данную медаль получить. вот это и есть парадокс кланов и почему такое не нравится... да ещё и в кланрейт бахает не плохо так
по моему вы слишком много "звездите"
по факту так было и так будет (первоочередное адекватность людей)
пилить в КЛАН? ну раз ну два ну 100500 дальше в чем смысл? 5 одинаковых медалей не надеть. когда клан только становится находит кворум моооооожет быть, потом не интересно. и люди играют с целью получить интерес от боев (ну с выгодой плюшек клан рейт, тряпки, турзнаки, медали) в турах не умирают и это намного престижней чем арена.
и самое главное с АДЕКВАТНЫМИ людьми выравниваются +/- шансы и условия боев (без призыва, без анти, без имбошмота с перекосом) что бой был интересный и никогда не известен результат. (а на результат потом вообще пофиг, сам процесс затягивает)
НО! всякие Возьмаки, проперы, Жнецы и прочие кто в чате кто на форуме изливаются "содержимым" в себе по факту отдаляются от АДЕКВАТНЫХ людей. потому как считают что ПОД них должно быть все подстроено. т.е. я пришел и буду играть по своим правилам и с призывами и анти и прочим в топ шмоте, но вы плиииз оставайтесь как играли. (почему то думают что они одни умные) люди говорят оке... и приходят Викторе и прочие ну мерется так мериться кто круче. сразу идет слив я что дурак?. так почему вы думаете что все остальные дураки? почему вы думаете что ваши правила правильнее? почему с одной стороны вы ратуете за правила фаир плей, а когда вам тем же боком выставляют достойных вы начинаете объяснять что так не интересно. и сразу бежите на форум ОНИ ТАМ ПИЛЯТ!!! так твою налево если ты один считаешь так то возможно дело с тобой? с тобой что то не так? если не один значит собирайтесь и играйте. побеждайте не давайте будут подстраиваться под вас. Почему тот же Руй определяя "равный" бой такое иногда считает... что укачаешься и нифига я равных как таковых не видел :) А вот идти чуть в проигрышном состоянии ведь он жк ПРОООО он не может, чтоб у людей был шанс его победить, чтоб интерес был им. неа... он что дурак? :) так и люди на такое же реагируют ну и играй сам с собой. не интересно им играть если нет шанса выиграть.
потому и объясняет Астант что на проигрыши ка кто плевать у всех по 1 по 2 по 3 кому то больше кому то меньше. да фиолетово. НО вам таким "умным" выиграть не дадут. вы же не одни умные :) тем более если вы не будите прилагать к этому усилий : ходить в тур постоянно, наращивать количество единомышленников и т.д. А если вы будите нормально общаться с людьми вникать в формат приводимых боев и выигрывать (не потому что вы хитропопее и подловили кого то) а в интересном бою. то я думаю всем будет глубоко пофигу если медали уйдут к вам. т.к. с вами интересно будет играть. Но ведь вы считаете себя ВШЕ этого а по факту оказываетесь ниже. и все ваши запреты туры с сокланами заставлять всех ходить в тур - тупые ограничения.
что и надо менять так это расчет силы в боях этим можно выровнять и лвл между пвп и войны и туры и почти всю игру
этим лучше займитесь.

Айрат
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Айрат » 17 ноя 2018, 17:29

Мартовский_котя писал(а): по факту так было и так будет (первоочередное адекватность людей)
пилить в КЛАН? ну раз ну два ну 100500 дальше в чем смысл? 5 одинаковых медалей не надеть. когда клан только становится находит кворум моооооожет быть, потом не интересно. и люди играют с целью получить интерес от боев (ну с выгодой плюшек клан рейт, тряпки, турзнаки, медали) в турах не умирают и это намного престижней чем арена.
и самое главное с АДЕКВАТНЫМИ людьми выравниваются +/- шансы и условия боев (без призыва, без анти, без имбошмота с перекосом) что бой был интересный и никогда не известен результат. (а на результат потом вообще пофиг, сам процесс затягивает)
НО! всякие Возьмаки, проперы, Жнецы и прочие кто в чате кто на форуме изливаются "содержимым" в себе по факту отдаляются от АДЕКВАТНЫХ людей. потому как считают что ПОД них должно быть все подстроено. т.е. я пришел и буду играть по своим правилам и с призывами и анти и прочим в топ шмоте, но вы плиииз оставайтесь как играли. (почему то думают что они одни умные) люди говорят оке... и приходят Викторе и прочие ну мерется так мериться кто круче. сразу идет слив я что дурак?. так почему вы думаете что все остальные дураки? почему вы думаете что ваши правила правильнее? почему с одной стороны вы ратуете за правила фаир плей, а когда вам тем же боком выставляют достойных вы начинаете объяснять что так не интересно. и сразу бежите на форум ОНИ ТАМ ПИЛЯТ!!! так твою налево если ты один считаешь так то возможно дело с тобой? с тобой что то не так? если не один значит собирайтесь и играйте. побеждайте не давайте будут подстраиваться под вас. Почему тот же Руй определяя "равный" бой такое иногда считает... что укачаешься и нифига я равных как таковых не видел :) А вот идти чуть в проигрышном состоянии ведь он жк ПРОООО он не может, чтоб у людей был шанс его победить, чтоб интерес был им. неа... он что дурак? :) так и люди на такое же реагируют ну и играй сам с собой. не интересно им играть если нет шанса выиграть.
потому и объясняет Астант что на проигрыши ка кто плевать у всех по 1 по 2 по 3 кому то больше кому то меньше. да фиолетово. НО вам таким "умным" выиграть не дадут. вы же не одни умные :) тем более если вы не будите прилагать к этому усилий : ходить в тур постоянно, наращивать количество единомышленников и т.д. А если вы будите нормально общаться с людьми вникать в формат приводимых боев и выигрывать (не потому что вы хитропопее и подловили кого то) а в интересном бою. то я думаю всем будет глубоко пофигу если медали уйдут к вам. т.к. с вами интересно будет играть. Но ведь вы считаете себя ВШЕ этого а по факту оказываетесь ниже. и все ваши запреты туры с сокланами заставлять всех ходить в тур - тупые ограничения.
что и надо менять так это расчет силы в боях этим можно выровнять и лвл между пвп и войны и туры и почти всю игру
этим лучше займитесь.
Подписываюсь под каждым словом, все так и есть )))

Ответить