Состязание, как эмуляция виртуального героя.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
antolllka
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
Имя героя: Паразит, Dreamreaper
Контактная информация:

Состязание, как эмуляция виртуального героя.

Сообщение antolllka » 04 ноя 2018, 15:03

Согласитесь, состязание это не бои на карте, не осада, это как отдельная игра! Создаешь ты по сути эмуляцию своего героя 16го лвла с новыми параметрами.
Поэтому хочу предложить ряд новых решений для оживления этого ивента и притока большего количества игроков:

-возможность создания любого класса героя в состяз
(ряд игроков уже высказывалось, что ходили бы в состяз, если бы могли выбирать любой класс, считая свой класс неиграбельным или малоконкурентным, чем другие классы.
Ребята хотели бы качать своему герою званку состяза, а не создавать мультов с играбельным для них классом в состязе);

-возможность игрокам в знаке лесника подавать заявку на участие в состязе
(согласитесь, по сути мы играем абсолютно другим героем и не на карте или где либо еще, а в другом мире.
Так почему не дать такую возможность лесникам?);

-сделать проходную заявку 10-12 игроков
(ни однократно наблюдал, как не собирали состяз 10 из 12 игроков, даже на выходных).

Такие меры, уверен, позволят чаще собирать состяз и меньше пользоваться услугами игроков-копеек.
Да и не вижу конфликтов в этих мерах с уже существующими правилами участия в состязании! Ведь это ЭМУЛЯЦИЯ героя!
Прошу ребят не тыкать своим Я, а излагать конструктивные мнения!
It is a good day to die

bdrc
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 23:41

Re: Состязание, как эмуляция виртуального героя.

Сообщение bdrc » 04 ноя 2018, 15:28

antolllka писал(а):состязание это не бои на карте, не осада, это как отдельная игра!
Игра то может и отдельная, а вот звание идет в основную игру.
antolllka писал(а):ряд игроков уже высказывалось, что ходили бы в состяз, если бы могли выбирать любой класс, считая свой класс неиграбельным или малоконкурентным
Нет такого "неиграбельный класс" Менее конкурентный-возможно. Но менееконкурентный означает лишь то что звание придется прокачивать несколько дольше ,сложнее и с большей выдумкой. А вы хотите чтобы любой мог зайти,выбрав себе самый "популярный" или "играбельный" класс и так ни изи качать званку?
Это подрывает саму суть концепции Состязания.
antolllka писал(а):Так почему не дать такую возможность лесникам?
Тут абсолютно согласен. Вопрос лишь как сложно это реализовать технически.
antolllka писал(а):-сделать проходную заявку 10-12 игроков
А по этому моменту... Я еще полгода назад или больше ,когда были периоды,что Состяз не собирался чуть ли не месяц подряд, и когда по 1-3 состяза в месяц собирали говорил что формат Состязания нужно,вообще, сделать 4-12 !!! И посмотреть,как "жаба" будет стимулировать играть состязания,если других мотиваций нету )) Думаю что можно попробовать для начала формат 6-12,ибо часто собирают и 6,7 из 12-ти.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Состязание, как эмуляция виртуального героя.

Сообщение Мистер Пропер » 04 ноя 2018, 17:12

bdrc писал(а):
antolllka писал(а):состязание это не бои на карте, не осада, это как отдельная игра!
Игра то может и отдельная, а вот звание идет в основную игру..
если это возможно сделать, почему бы и да
bdrc писал(а):
antolllka писал(а):ряд игроков уже высказывалось, что ходили бы в состяз, если бы могли выбирать любой класс, считая свой класс неиграбельным или малоконкурентным
Нет такого "неиграбельный класс" Менее конкурентный-возможно. Но менееконкурентный означает лишь то что звание придется прокачивать несколько дольше ,сложнее и с большей выдумкой. А вы хотите чтобы любой мог зайти,выбрав себе самый "популярный" или "играбельный" класс и так ни изи качать званку?
у тебя самый читокласс в состязе, где твоя прокачанная званка?
bdrc писал(а):
antolllka писал(а):Так почему не дать такую возможность лесникам?
Тут абсолютно согласен. Вопрос лишь как сложно это реализовать технически.
а разве лесник не может?
antolllka писал(а):-сделать проходную заявку 10-12 игроков
было бы здорово, а то как то состояние аффекта от банка в 333к прошло уже(
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
antolllka
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
Имя героя: Паразит, Dreamreaper
Контактная информация:

Re: Состязание, как эмуляция виртуального героя.

Сообщение antolllka » 04 ноя 2018, 21:23

Кстати, тут подумал. Чтобы кому то не казалось слишком имбовым выбирать каждый раз любой класс.
Можно сделать ограничение по времени. Например выбирать класс раз в неделю или раз в месяц, как вариант, кстати!
Или ввести другие условия смены класса.
It is a good day to die

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Состязание, как эмуляция виртуального героя.

Сообщение Мартовский_котя » 05 ноя 2018, 11:22

antolllka писал(а):Кстати, тут подумал. Чтобы кому то не казалось слишком имбовым выбирать каждый раз любой класс.
Можно сделать ограничение по времени. Например выбирать класс раз в неделю или раз в месяц, как вариант, кстати!
Или ввести другие условия смены класса.
в чем имбовость? вот в чееееем?
по мнению Дока все равны. берем за аксиому и пусть идут все кто как хочет.
пусть будет 12 путей или варваров или кто там в состязе.
почему чтоб качать званку мне надо перерождаться в кого то? или играть КАК ВСЕГДА. делать имбо малыша им рубить званку и продавать ЗНАКОМОМУ. который точно так же продает мне.
вот зачем все эти схемы?
хочет человек играть своим классом у него есть это право. хочет играть другим (как ему кажется так проще) пусть идет.

так же не пускать в знаке лесника. (я понимаю что там ограничения вызванные общим обрезательством) но логично не верные.


и 10-12 игроков это не есть разница +/- 2 за монетку ничего не решит, кроме попаданий в суд

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Состязание, как эмуляция виртуального героя.

Сообщение Мистер Пропер » 05 ноя 2018, 14:33

Мартовский_котя писал(а):хочет человек играть своим классом у него есть это право. хочет играть другим (как ему кажется так проще) пусть идет.
играть можно даже рыцарем смерти. а цель состяза-ачивка. Иди им выиграй
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Состязание, как эмуляция виртуального героя.

Сообщение Мартовский_котя » 06 ноя 2018, 11:07

Мистер Пропер писал(а):
Мартовский_котя писал(а):хочет человек играть своим классом у него есть это право. хочет играть другим (как ему кажется так проще) пусть идет.
играть можно даже рыцарем смерти. а цель состяза-ачивка. Иди им выиграй
ради состяза можно сменить рассу и набить
но вот для чего? почему РС должен набивать сам? если через пятую точку можно вывернуться и набить.
пример по мультам я уже привел

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Состязание, как эмуляция виртуального героя.

Сообщение Мистер Пропер » 06 ноя 2018, 14:48

Мартовский_котя писал(а):
Мистер Пропер писал(а):
Мартовский_котя писал(а):хочет человек играть своим классом у него есть это право. хочет играть другим (как ему кажется так проще) пусть идет.
играть можно даже рыцарем смерти. а цель состяза-ачивка. Иди им выиграй
ради состяза можно сменить рассу и набить
но вот для чего? почему РС должен набивать сам? если через пятую точку можно вывернуться и набить.
пример по мультам я уже привел
не могу, не хочу, не умею играть др расой, люблю РСа, с чего вдруг выиграть другого для повседневной игры?
все должны быть примерно равны, ан нет, РС дно днищенское, и пока не сменишь расу, ни чего не получишь, а ведь званка состяза это год, не меньше, ха этот год, играя до классом, можно бросить хл, хотя чего беспокоиться, у дока 850 тыс+ тел судя по статистике (http://www.heroesland.com/)
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27206
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Состязание, как эмуляция виртуального героя.

Сообщение phdoc » 07 ноя 2018, 16:05

antolllka писал(а):Создаешь ты по сути эмуляцию своего героя 16го лвла с новыми параметрами.
Ключевое слово здесь всё же - "своего". Тем более, что звание зарабатывает именно этот герой, действующий в едином игровом мире.
Для "полностью произвольной эмуляции" у нас есть Тактика, которая с этим миром никак не связана.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
antolllka
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
Имя героя: Паразит, Dreamreaper
Контактная информация:

Re: Состязание, как эмуляция виртуального героя.

Сообщение antolllka » 08 ноя 2018, 13:41

phdoc писал(а):
antolllka писал(а):Создаешь ты по сути эмуляцию своего героя 16го лвла с новыми параметрами.
Ключевое слово здесь всё же - "своего". Тем более, что звание зарабатывает именно этот герой, действующий в едином игровом мире.
Для "полностью произвольной эмуляции" у нас есть Тактика, которая с этим миром никак не связана.
А что объединяет состязного героя от своего? Кроме звания и статистики боев? Ничего! Тем более оно введено относительно недавно.
По сути мы имеем другого абсолютно героя! Все что ты делаешь на карте героем, никак не влияет на героя состязного. Так чем противоречит выбор любого класса?
И Вы бы пока не торопились с выводами, пусть ребята выскажут свое мнение. Слепо следовать логике не верно...
И насчет знака лесника, как я понял, Вы и не в курсе, можно в нем регать состяз или нет?
It is a good day to die

Ответить