падение крепостей

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
newal
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: падение крепостей

Сообщение newal » 05 фев 2019, 17:04

phdoc писал(а):Если людей нужно "уговаривать", значит им это не очень интересно, верно? И остаётся либо таки уговаривать, либо искать больше тех, кому интересно, и уже с ними пытаться разрабатывать тактики.
Подозреваю, им неинтересно, потому что процесс скучный, долгий и малошансовый, а профит не вот чтобы такой ценный.
Опять же навскидку сделать процесс участия в захвате можно разными способами намного интереснее, разноплановее и быстрее. Упирается все в фантазию и пвп,пве-контент.
Попробую написать насырую как вариант.
Сейчас есть теоретически три крепости с владельцем. фактически пока две. Осады проходят раз в две недели. Владелец крепы не позднее чем за неделю должен указать время осады из предложенного Доком интервала (если не указал, то время пролонгируется предыдущее). На осаду может записаться на каждую один клан не позднее чем за 3-5 дней до осады. Если записывается несколько кланов, то допускать только один клан с наибольшим рейтингом на текущий момент (Проигравший осаду не сможет подавать заявки на осаду в течение месяца).
За сутки до осады клан-владелец и клан-осаждающий заполняют форму в крепости, куда вносят 5 героев из своего клана и присваивают им порядковые номера от 1 до 5.
Сама осада длится 1 час по времени, состоит из пяти противостояний, порядок которых рандом, в каждое противостояние сводятся попарно герои с номерами 1-1, 2-2 и так до 5-5.
1. конечно ПВП, но с условиями. Максимальная длительность 20 минут, ход 30 секунд (после вейта юнита его время хода не снова 30 секунд. а оставшееся до вейта. например, нажимаем кнопку "Ожидание" на 20-ой секунде, когда ход передается этому юниту у него уже на ход остается 10 секунд), максимальное число раундов 10. Если прошло 20 минут или прошло 10 раундов, но бой не закончен, то 1 балл присуждается герою убившему большее ХП противника.
2. ПВЕ соревнование. Двум участникам противостояния предлагается виртуальный герой, видны его параметры, навыки, очки умений, интеллекта, одетые артефакты, набор заклинаний в книге уже готовый и случайная армия разношерстная. у обоих этот виртуальный одинаков абсолютно. База артов, заклов, юнитов в армии, интервалы параметров задается Доком и из них выбираются случайные каждую осаду но одинаковые в текущий момент для двоих. В другой части окна опять же случайно но одинаково для героев выбирается какой нибудь моб, написано уже напротив он в центре или по кругу и количество стеков от 1 до 7. Герою дается 1 минута, чтобы заполнить только лишь одно окно - количество мобов. Затем дается 7 минут на сам бой. Если один выиграл бой. а второй проиграл. то 1 балл присуждается победителю. Если бои у них закончились одинаково, то 1 балл присуждается герою убившему большее количество ХП выпавшего моба.
3. Тест. как у профы заклинателя например. создается база тестовых вопросов. там у кого выше скорость. какого уровня закл, какой эффект ДД при заданных параметрах посчитать, какой фракции юнит и так далее и тому подобное от простых до архисложных. Участникам предлагается 10 вопросов из базы случайных, на ответ 10 секунд. 1 балл присуждается тому, кто правильно ответил на большее число вопросов; если равенство в ответах, то победит тот, кто потратил общее меньшее время на ответы.

Так вот в осаду включается 2 ПВП события, 2 ПВЕ события и 1 тест. Осада ведется до 3 побед. То есть счет может быть минимум 3:0, максимум 3:2.
Если заявленный герой отсутствует в момент распределения ему задания онлайн, то ему присуждается проигрыш. Если оба отсутствуют, то балл присуждается клану-владельцу крепы.
Какой тип противостояния достанется конкретному герою заранее неизвестно.
Никакие арты не ломаются, сторонние юниты в армии при поражении в ПВП событии теряются, знаки страховки и полной защиты запрещены, никаких плюшек за конкретный бой не выдается даже рейтинг.

В итоге имеем очень насыщенный максимум час, показать надо героям либо пвп-скилл свой, либо мастерство лесника, либо интеллект игровых нюансов.
Клан хаев с пятью 30+ уровней скорее всего выиграет 2 ПВП события, но имеет шанс потерять крепу, завалив другие три задания.
Нельзя будет захватить крепу "кланам одного игрока"
Чтобы иметь шанс попасть на осаду надо будет думать и о рейтинге клана, чтобы постоянно не быть отсеянным с осады.

По владениям и шахтам тоже есть разные варианты, но оставлять все как есть нельзя.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: падение крепостей

Сообщение Мистер Пропер » 05 фев 2019, 17:05

phdoc писал(а):Отбором одними желающими владеть - у других?.
при нынешних условиях это сделать не возможно
и если по вашему осады у нас есть, то вопрос снят, спс
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

следопыт
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 02:09
Имя героя: Авеста

Re: падение крепостей

Сообщение следопыт » 06 фев 2019, 17:26

newal, очень сложное предложение).
Однако:
На счет заявленной и не реализованной осады. Заявился, но не пришел и не провел хотя бы 3 боя - блок на осаду на пару месяцев. Надо уважать время оппонентов. Последняя осада Сербрука в пример.
На счет времени хода. Наверное стал я слишком старым), но мне, простите, немного надо подумать. Любимый ноут перешел пятилетний порог и не самый быстрый. Бывает инет не самый лучший. Мне мало 30 секунд на ход. Возможно это недостаток опыта. Но в таком ваианте тайминга, лично я просто не буду участвовать. Сорри))

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: падение крепостей

Сообщение Мистер Пропер » 06 фев 2019, 17:48

следопыт писал(а):На счет заявленной и не реализованной осады. Заявился, но не пришел и не провел хотя бы 3 боя - блок на осаду на пару месяцев.
лол
ихтамнет и так, а вы еще и блок ащзазахаз
хотя не удивлюсь если док и это введет))
мои любимые нытики леснички(с) док
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

следопыт
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 02:09
Имя героя: Авеста

Re: падение крепостей

Сообщение следопыт » 06 фев 2019, 18:24

Пропер, оскорблять незнакомого человека без возможности ответить за это, очевидный признак глупости, трусости или недостатка воспитания.

Что касается осады. Заявил осаду, так приходи. Почему я должен тратить свое время, когда "осаждающий" не приходит. Три часа торчать в крепе и смотреть как у меня украли время.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: падение крепостей

Сообщение Мистер Пропер » 06 фев 2019, 18:33

следопыт писал(а):Пропер, оскорблять незнакомого человека без возможности ответить за это, очевидный признак глупости, трусости или недостатка воспитания.

Что касается осады. Заявил осаду, так приходи. Почему я должен тратить свое время, когда "осаждающий" не приходит. Три часа торчать в крепе и смотреть как у меня украли время.
нужно посмотреть с обратной стороны
владеешь крепой, должен сидеть в ней и охранять ее, если герои клана не сидят в ней по 12 ч в сутки, значит крепа переходит мобам, и клан владелец забанен на 3 месяца на осаду креп
нормально? нет, вот и вам не стоит какой то бред нести об ограничениях
хватит того, что владеете крепой, и осады идут ночью, что сопоставимо с монополией, хотя док уверенно отрицает

п.с. хотя честно сказать надоело что то доказывать доку, его упрямость и близорукость по игре порядком всех достала со стороны любителей пвп разного рода
делайте че хотите, как крепости не переходили, так и не будут
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: падение крепостей

Сообщение HordaK98 » 06 фев 2019, 18:49

Объявляю Пропера главным нытиком и лесником , который даже от войны спрятался в клане 1 уровня , а осады ему спать спокойно не дают , как и туры собственно , прошёл месяц как ты выпрашивал дока обязать играть турниры , ты хоть один бой провёл ?) так же и с осадами куда она перейдёт если ты даже записаться на неё не можешь ?)

Темный Лорд
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: падение крепостей

Сообщение Темный Лорд » 07 фев 2019, 01:46

phdoc писал(а):Отчего раньше хватало примерно того же онлайна, если не меньшего?
раньше были ТБшники, каждый из них пятерых стоил наших и дело тут не в умении
игрок то один, но на осаде играл за 2-3 персов своих и цифра 5 превращалась в 15+
phdoc писал(а):Если людей нужно "уговаривать", значит им это не очень интересно, верно? И остаётся либо таки уговаривать, либо искать больше тех, кому интересно, и уже с ними пытаться разрабатывать тактики.
вот мы и ищем и будем искать, а сам я буду играть по любым правилам, ничего не спугнёт

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: падение крепостей

Сообщение phdoc » 07 фев 2019, 16:37

newal писал(а):
phdoc писал(а):Если людей нужно "уговаривать", значит им это не очень интересно, верно? И остаётся либо таки уговаривать, либо искать больше тех, кому интересно, и уже с ними пытаться разрабатывать тактики.
Подозреваю, им неинтересно, потому что процесс скучный, долгий и малошансовый, а профит не вот чтобы такой ценный.
Видимо, в этом и проблема. Особенно - в последнем.
newal писал(а):Сейчас есть теоретически три крепости с владельцем. фактически пока две. Осады проходят раз в две недели. Владелец крепы не позднее чем за неделю должен указать время осады из предложенного Доком интервала (если не указал, то время пролонгируется предыдущее). На осаду может записаться на каждую один клан не позднее чем за 3-5 дней до осады. Если записывается несколько кланов, то допускать только один клан с наибольшим рейтингом на текущий момент (Проигравший осаду не сможет подавать заявки на осаду в течение месяца).
За сутки до осады клан-владелец и клан-осаждающий заполняют форму в крепости, куда вносят 5 героев из своего клана и присваивают им порядковые номера от 1 до 5.
Сама осада длится 1 час по времени, состоит из пяти противостояний, порядок которых рандом, в каждое противостояние сводятся попарно герои с номерами 1-1, 2-2 и так до 5-5.
1. конечно ПВП, но с условиями. Максимальная длительность 20 минут, ход 30 секунд (после вейта юнита его время хода не снова 30 секунд. а оставшееся до вейта. например, нажимаем кнопку "Ожидание" на 20-ой секунде, когда ход передается этому юниту у него уже на ход остается 10 секунд), максимальное число раундов 10. Если прошло 20 минут или прошло 10 раундов, но бой не закончен, то 1 балл присуждается герою убившему большее ХП противника.
2. ПВЕ соревнование. Двум участникам противостояния предлагается виртуальный герой, видны его параметры, навыки, очки умений, интеллекта, одетые артефакты, набор заклинаний в книге уже готовый и случайная армия разношерстная. у обоих этот виртуальный одинаков абсолютно. База артов, заклов, юнитов в армии, интервалы параметров задается Доком и из них выбираются случайные каждую осаду но одинаковые в текущий момент для двоих. В другой части окна опять же случайно но одинаково для героев выбирается какой нибудь моб, написано уже напротив он в центре или по кругу и количество стеков от 1 до 7. Герою дается 1 минута, чтобы заполнить только лишь одно окно - количество мобов. Затем дается 7 минут на сам бой. Если один выиграл бой. а второй проиграл. то 1 балл присуждается победителю. Если бои у них закончились одинаково, то 1 балл присуждается герою убившему большее количество ХП выпавшего моба.
3. Тест. как у профы заклинателя например. создается база тестовых вопросов. там у кого выше скорость. какого уровня закл, какой эффект ДД при заданных параметрах посчитать, какой фракции юнит и так далее и тому подобное от простых до архисложных. Участникам предлагается 10 вопросов из базы случайных, на ответ 10 секунд. 1 балл присуждается тому, кто правильно ответил на большее число вопросов; если равенство в ответах, то победит тот, кто потратил общее меньшее время на ответы.
Так вот в осаду включается 2 ПВП события, 2 ПВЕ события и 1 тест. Осада ведется до 3 побед. То есть счет может быть минимум 3:0, максимум 3:2.
Если заявленный герой отсутствует в момент распределения ему задания онлайн, то ему присуждается проигрыш. Если оба отсутствуют, то балл присуждается клану-владельцу крепы.
Какой тип противостояния достанется конкретному герою заранее неизвестно.
Никакие арты не ломаются, сторонние юниты в армии при поражении в ПВП событии теряются, знаки страховки и полной защиты запрещены, никаких плюшек за конкретный бой не выдается даже рейтинг.
В итоге имеем очень насыщенный максимум час, показать надо героям либо пвп-скилл свой, либо мастерство лесника, либо интеллект игровых нюансов.
Клан хаев с пятью 30+ уровней скорее всего выиграет 2 ПВП события, но имеет шанс потерять крепу, завалив другие три задания.
Нельзя будет захватить крепу "кланам одного игрока"
Чтобы иметь шанс попасть на осаду надо будет думать и о рейтинге клана, чтобы постоянно не быть отсеянным с осады.
Получается, что судьбу Крепости будет решать фиксированное и крайне малое число игроков. Что будут делать остальные?
В чём в такой схеме будет источник разнообразия тактических решений как в нападении, так и в защите, которое очень хотелось бы иметь?
Такое суровое ограничение времени на принятие решения в битвах - всё же не самый удачный вариант. Хотя, уже задумался про некоторое сокращение времени на ход на осадах.
newal писал(а):По владениям и шахтам тоже есть разные варианты, но оставлять все как есть нельзя.
Вот тут согласен.
Темный Лорд писал(а):
phdoc писал(а):Если людей нужно "уговаривать", значит им это не очень интересно, верно? И остаётся либо таки уговаривать, либо искать больше тех, кому интересно, и уже с ними пытаться разрабатывать тактики.
вот мы и ищем и будем искать, а сам я буду играть по любым правилам, ничего не спугнёт
Славно.
Делитесь и перемножайтесь

newal
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: падение крепостей

Сообщение newal » 07 фев 2019, 17:54

phdoc писал(а): Получается, что судьбу Крепости будет решать фиксированное и крайне малое число игроков. Что будут делать остальные?
В чём в такой схеме будет источник разнообразия тактических решений как в нападении, так и в защите, которое очень хотелось бы иметь?
Такое суровое ограничение времени на принятие решения в битвах - всё же не самый удачный вариант. Хотя, уже задумался про некоторое сокращение времени на ход на осадах.
Не вопрос. Можно сделать 9 противостояний таких. хоть 13. Хоть 7. Эта цифра уравновешенная будет устанавливать необходимое количество участников клана любого уровня на осаде. Остальные неучастники из клана будут готовиться, чтобы им доверил глава клана и дал шанс проявить себя. При этом 12 пятнадцатых уровней или один 35 уже гарантированно крепу на захватят

Источник разнообразия. В пве-событиях можно придумать этим условным героям совершенно разные билды и неожиданных противников (можно не одного, а несколько разных и герой выбирает установленное количество общее своим набором), дать шанс подумать над тем как максимально эффективно использовать неожиданные сочетания артов и заклинаний. Показать весь свой талант лесника в короткое время.

По времени. Тут я думаю главное не затягивать общее время осады. Для этого можно одновременно запускать в бой сразу несколько пар. или сразу все пары одновременно. Тогда на пвп бой будет максимум час и соответственно не будет необходимости на ход давать 30 секунд, а можно хоть 5 минут сделать. И считать например можно по всем боям суммарное количество убитого мяса противника. Это заставит задуматься о наборе своей армии, об использовании жирного призыва в бою и о ресах. И даст шанс мелким уровням против больших внести свой вклад в общее дело. Да и спать "неудобным" регионам к примеру если что придется не с часу ночи до 4 утра, а с часу до двух ночи всего. Это уже большая разница по себе знаю.

Все вышенаписанное и здесь и в предыдущем сообщении - это конечно сырая модель. Ее цель побудить вас немного зашевелиться в этом направлении. все цифры и подходы обсуждаемы.
Интересность априори была бы выше, чем трех часовой бой на призывах с бесконечными вейтами или 500 нудных и однообразных боев с мобами на протяжении трех часов нон стоп.

Ответить