Именно так, да.CrystalViper писал(а):не выдать ресурсы на лучшие артефакты, а дать возможность полноценно пользоваться контентом.
Всеми.CrystalViper писал(а):и накопление ресурсов кем?
Думаю, что это - одна из важных причин. Не смотря на поясняющие фразы в описании проекта.Y0)I( писал(а):А причины отказов анализировали?CrystalViper писал(а):С момента когда я начал заниматься рекламой ХЛ я заметил очень большой процент отказов от игры на ранних уровнях.
Насколько я понимаю, отказы от игры в самом начале связаны с отличием данной игры от оригинала.
Вот, кстати, "удержание" (доля игроков, которые возвращались в игру спустя указанный срок) для тех, кто зарегистрировался в текущем году:
Вторые сутки: 45.23%
Неделя: 13.70%
Месяц: 6.43%
Два месяца: 4.16%
Три месяца: 3.13%