Песочница для новичков
Добавлено: 06 дек 2018, 14:35
С момента когда я начал заниматься рекламой ХЛ я заметил очень большой процент отказов от игры на ранних уровнях.
в связи с чем считаю необходимостью:
1) поставить рейт опыта х2 до 10 уровня. объясняю: в гарнизоне все объекты и обучающие квесты можно пройти со второго уровня и за 1 день, и больше там заниматься нечем. Игроки, которые еще пока не поняли интереса к игре просто забивают, потому что до "плюшек" еще далеко, а монотонно колотить мобов да еще и не всегда с нужным обмундированием(об этом пункт 2) многим уже надоедает. именно в первые 10 уровней складывается впечатление о игре и примерные перспективы на будущее. так же это пойдет в + к ситуации с турнирами. на 11+ уровнях вырастут шансы отыгрывать турниры до конца.
2) предложение о квесте с именной проклей даже уже не повторяю, прошу в квесте "древние захоронения" выдавать не 1 часть комплекта а сет целиком, я понимаю, игра хардкорная, но игроков которые только начали - хардкор не должен трогать. практически в любой онлайн игре первые уровни, буквально пихается новичкам в инвентарь, полезные безделушки актуальные до определенного уровня (прокля и разные знаки на удачу и мораль). даже донатная валюта выдается с условием потратить только на определенную вещь в качестве обучения и введения в донатную экономику.
может есть смысл сделать донат комплекты ради теста? за 50 рублей сет воина или УЧ без допов без ничего, 300 рублей доповый и 500 р с именем.(как пример) и посмотреть что будет.
3) первые 3 уровня нужно сделать дроп артефактов 1-2 уровня если не 100% то близким к нему. даже гадские топоры кентавра не всегда падают. (один из моих рефералов выбил топор кентавра только на 3 уровне)
4) первые несколько уровней у героя на карте увеличенная скорость, предлагаю повысить этот порог, если не до 10 уровня, то хотя бы до 8.
ничего, из того что я прошу не влияет на баланс от слова совсем и поможет повысить онлайн, чего мы все так ждем. можно будет собирать турниры, даже куча простых лесников 10+ лвл будет существенно полезно влиять на игровой процесс.
взгляните сами на моих рефералов, и на остальных приходящих, 95% забрасывают игру в т.ч. по мной описанным причинам.
необходимый онлайн на несущественные безделушки, я считаю лучший обмен. Игра должна развиваться хотим мы этого или нет, и нововведения должны затрагивать не только мидл-хай старичков.
если есть необходимость могу генерировать квесты и идеи для новичков, как сделать знакомство с игрой максимально - комфортным.
в связи с чем считаю необходимостью:
1) поставить рейт опыта х2 до 10 уровня. объясняю: в гарнизоне все объекты и обучающие квесты можно пройти со второго уровня и за 1 день, и больше там заниматься нечем. Игроки, которые еще пока не поняли интереса к игре просто забивают, потому что до "плюшек" еще далеко, а монотонно колотить мобов да еще и не всегда с нужным обмундированием(об этом пункт 2) многим уже надоедает. именно в первые 10 уровней складывается впечатление о игре и примерные перспективы на будущее. так же это пойдет в + к ситуации с турнирами. на 11+ уровнях вырастут шансы отыгрывать турниры до конца.
2) предложение о квесте с именной проклей даже уже не повторяю, прошу в квесте "древние захоронения" выдавать не 1 часть комплекта а сет целиком, я понимаю, игра хардкорная, но игроков которые только начали - хардкор не должен трогать. практически в любой онлайн игре первые уровни, буквально пихается новичкам в инвентарь, полезные безделушки актуальные до определенного уровня (прокля и разные знаки на удачу и мораль). даже донатная валюта выдается с условием потратить только на определенную вещь в качестве обучения и введения в донатную экономику.
может есть смысл сделать донат комплекты ради теста? за 50 рублей сет воина или УЧ без допов без ничего, 300 рублей доповый и 500 р с именем.(как пример) и посмотреть что будет.
3) первые 3 уровня нужно сделать дроп артефактов 1-2 уровня если не 100% то близким к нему. даже гадские топоры кентавра не всегда падают. (один из моих рефералов выбил топор кентавра только на 3 уровне)
4) первые несколько уровней у героя на карте увеличенная скорость, предлагаю повысить этот порог, если не до 10 уровня, то хотя бы до 8.
ничего, из того что я прошу не влияет на баланс от слова совсем и поможет повысить онлайн, чего мы все так ждем. можно будет собирать турниры, даже куча простых лесников 10+ лвл будет существенно полезно влиять на игровой процесс.
взгляните сами на моих рефералов, и на остальных приходящих, 95% забрасывают игру в т.ч. по мной описанным причинам.
необходимый онлайн на несущественные безделушки, я считаю лучший обмен. Игра должна развиваться хотим мы этого или нет, и нововведения должны затрагивать не только мидл-хай старичков.
если есть необходимость могу генерировать квесты и идеи для новичков, как сделать знакомство с игрой максимально - комфортным.