Песочница для новичков

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Песочница для новичков

Сообщение Астант » 07 дек 2018, 08:38

CrystalViper писал(а):Игроки, которые еще пока не поняли интереса к игре просто забивают...так же это пойдет в + к ситуации с турнирами. на 11+ уровнях вырастут шансы отыгрывать турниры до конца.
Полистай форум и найдешь кучу тем где новички уходят именно после встреч с пережорами в туре. Чтобы с ними сравняться, нужен серьезный кач и если кому то это не нравится, то он все равно не жилец тут.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Песочница для новичков

Сообщение HordaK98 » 07 дек 2018, 14:02

Астант писал(а):
CrystalViper писал(а):Игроки, которые еще пока не поняли интереса к игре просто забивают...так же это пойдет в + к ситуации с турнирами. на 11+ уровнях вырастут шансы отыгрывать турниры до конца.
Полистай форум и найдешь кучу тем где новички уходят именно после встреч с пережорами в туре. Чтобы с ними сравняться, нужен серьезный кач и если кому то это не нравится, то он все равно не жилец тут.
Не соглашусь с тобой , через наш клан проходит очень много новичков , но в основном они все уходят после их первого убийства на карте в турниры в основном уже лезут и начинают пробывать мультиками , я не призываю запретить Пк но это одна из основных причин.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Песочница для новичков

Сообщение phdoc » 10 дек 2018, 13:49

Удержание игроков, особенно на начальных этапах - самая важная часть проекта, безусловно. Что у нас есть сейчас:
1. Ускоренное перемещение по карте.
2. Максимально увеличенный шанс дропа вплоть до десятого уровня.
3. 15+ стартовых квестов с общей наградой до четверти миллиона. Включая "монетные" знаки.
4. Защита от нападения других игроков до 13 уровня в Гарнизоне.

Не сомневаюсь, что этого мало. И что нужно сочинять что-то ещё.
CrystalViper писал(а):прошу в квесте "древние захоронения" выдавать не 1 часть комплекта а сет целиком
Думаю про вариант выдачи полного комплекта, но с прочностью 1/1.
Арсений писал(а):Я бы предложил для новичков сделать ежедневные квесты не ежедневными, а обновляющимися 1 раз в 1 час. И квест не типа убей демоньяка на арене или вольного героя на карте, а что-то более реальное. Квесты должны быть несложными (в стиле убей 100 таких-то юнитов из гарнизона или купи себе новый меч в магазине или получи 10 дерева или получи 10000 опыта) и не давать новичку заскучать. Ну и награда должна быть артефакты, которые помогают развитию.
Всё же, раз в час - слишком часто. Хотя...
А так: механизм есть, осталось только придумывать и вводить ежедневные квесты.
Делитесь и перемножайтесь

CrystalViper
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30 май 2018, 17:05
Имя героя: Скелет_В_Шкафу
Откуда: Москва

Re: Песочница для новичков

Сообщение CrystalViper » 10 дек 2018, 17:35

Четверть миллиона по сравнению со среднерыночными ценами на артефакты с допами от создателя и именователя это крайне - несуразная сумма.
как выйти к 10 уровню с миллионом в кармане знают только старички, для новых это темный лес.
цены на доп артефакты 10+ уровня c именем или допами начинаются от 300+ тысяч.
Герои, которые прокачивают профессии выкидывают в гос множество артефактов. (воинская вещь с именем в защиту + знания) за 300+ тыщ никому не нужна. и тут есть несколько вариантов. либо снизить средние цены на эти артефакты (что ремесленники периодически делают себе в минус)либо повысить покупательскую способность новичков, в т.ч. за счет квестов.
героев нужно толкать к определенным действиям, а именно в числе ежедневных квестов должны быть квесты на разграбления жилищ, посещения статичных объектов, прохождения тропы, и других событий где игрок может заработать денег. с доп наградами от квестов в 5-значные суммы.

сейчас между новичками и стариками огромная пропасть, и чтобы сгладить эту пропасть в руки к новичкам уже на стартовых уровнях должно приходить
не менее 20% от общего дохода мидл-хай лвл. таким образом будет поддерживаться стабильная экономика и интерес к игре на любых уровнях. меньше вещей в гос больше лотов на рынках-аукционе. здоровая конкуренция.

есть еще одна идея, распишу в другой теме
Это не я такая, это вы дебилы (с) Жизнь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Песочница для новичков

Сообщение Мартовский_котя » 10 дек 2018, 18:12

CrystalViper писал(а): сейчас между новичками и стариками огромная пропасть, и чтобы сгладить эту пропасть в руки к новичкам уже на стартовых уровнях должно приходить
не менее 20% от общего дохода мидл-хай лвл.
одно если.
если новичком будет считаться САМЫЙ старший лвл на акке :)
иначе старички "проспонсируют" друг друга от души.

а так да... первому можно давать хороший бонус а не сет 1/1 :lol: :lol: :lol:
главное сообщить ему что это только на ОДНОГО перса :) иначе матов потом будет.... "а я думал"

CrystalViper
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30 май 2018, 17:05
Имя героя: Скелет_В_Шкафу
Откуда: Москва

Re: Песочница для новичков

Сообщение CrystalViper » 10 дек 2018, 18:17

Мартовский_котя писал(а):
CrystalViper писал(а): сейчас между новичками и стариками огромная пропасть, и чтобы сгладить эту пропасть в руки к новичкам уже на стартовых уровнях должно приходить
не менее 20% от общего дохода мидл-хай лвл.
одно если.
если новичком будет считаться САМЫЙ старший лвл на акке :)
иначе старички "проспонсируют" друг друга от души.

а так да... первому можно давать хороший бонус а не сет 1/1 :lol: :lol: :lol:
главное сообщить ему что это только на ОДНОГО перса :) иначе матов потом будет.... "а я думал"

полностью согласен
Это не я такая, это вы дебилы (с) Жизнь

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: Песочница для новичков

Сообщение Jandar » 11 дек 2018, 06:46

Сет 1/1 для новичка неочем. У среднестатистического новичка около 50 сливов к 10 лвл. Это минимум)
Wild spirit
Like a wind
Always free

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Песочница для новичков

Сообщение phdoc » 11 дек 2018, 14:45

CrystalViper писал(а):Четверть миллиона по сравнению со среднерыночными ценами на артефакты с допами от создателя и именователя это крайне - несуразная сумма.
как выйти к 10 уровню с миллионом в кармане знают только старички, для новых это темный лес.
цены на доп артефакты 10+ уровня c именем или допами начинаются от 300+ тысяч.
Четверть миллиона только от квестов - это мало?
И мы таки говорим про "удержание приходящих игроков". Это несколько не то же самое, что "выдать каждому игроку ресурсов на лучшие артефакты".
CrystalViper писал(а):сейчас между новичками и стариками огромная пропасть, и чтобы сгладить эту пропасть в руки к новичкам уже на стартовых уровнях должно приходить
не менее 20% от общего дохода мидл-хай лвл. таким образом будет поддерживаться стабильная экономика и интерес к игре на любых уровнях. меньше вещей в гос больше лотов на рынках-аукционе. здоровая конкуренция.
Главная проблема нашей экономики - постоянное накопление ресурсов серьёзными темпами. Доходов много, а расходов - наоборот.
Делитесь и перемножайтесь

CrystalViper
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30 май 2018, 17:05
Имя героя: Скелет_В_Шкафу
Откуда: Москва

Re: Песочница для новичков

Сообщение CrystalViper » 11 дек 2018, 18:51

phdoc писал(а):
CrystalViper писал(а):Четверть миллиона по сравнению со среднерыночными ценами на артефакты с допами от создателя и именователя это крайне - несуразная сумма.
как выйти к 10 уровню с миллионом в кармане знают только старички, для новых это темный лес.
цены на доп артефакты 10+ уровня c именем или допами начинаются от 300+ тысяч.
Четверть миллиона только от квестов - это мало?
И мы таки говорим про "удержание приходящих игроков". Это несколько не то же самое, что "выдать каждому игроку ресурсов на лучшие артефакты".
CrystalViper писал(а):сейчас между новичками и стариками огромная пропасть, и чтобы сгладить эту пропасть в руки к новичкам уже на стартовых уровнях должно приходить
не менее 20% от общего дохода мидл-хай лвл. таким образом будет поддерживаться стабильная экономика и интерес к игре на любых уровнях. меньше вещей в гос больше лотов на рынках-аукционе. здоровая конкуренция.
Главная проблема нашей экономики - постоянное накопление ресурсов серьёзными темпами. Доходов много, а расходов - наоборот.
не выдать ресурсы на лучшие артефакты, а дать возможность полноценно пользоваться контентом.

и накопление ресурсов кем? мидл- хай лвл? они уже знают как их найти и накопить, в отличии от новичков, которым в самом начале часть из них необходимо выдавать. не в прямом смысле, но легяе чем мидл хаям
Это не я такая, это вы дебилы (с) Жизнь

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Песочница для новичков

Сообщение Y0)I( » 11 дек 2018, 20:32

CrystalViper писал(а):С момента когда я начал заниматься рекламой ХЛ я заметил очень большой процент отказов от игры на ранних уровнях.
А причины отказов анализировали?
Насколько я понимаю, отказы от игры в самом начале связаны с отличием данной игры от оригинала. Люди, заходящие в игру, хотят увидеть HoMM3 в нетронутом виде. А потом сталкиваются с действительностью, выдавая в чат сообщения типа: "а че конь еле скачет?", "а че войск больше не купить?" И всё на этом. И как вышеуказанные меры помогут удержать этих игроков? Будете ловить за руку и говорить, что на 3 лвл они смогут сет собрать, а на 10 ваш конь вообще колом встанет?
По мне так нужно пытаться удержать в игре игроков, которые уже поиграли немного... Скажем уровня так до 13, а потом их мордой в пвп окунают. Квестов уже особо нет, а до ивентов для хаев ещё расти и расти.
Объективно: основная проблема новичков - это старички.

Ответить