Полистай форум и найдешь кучу тем где новички уходят именно после встреч с пережорами в туре. Чтобы с ними сравняться, нужен серьезный кач и если кому то это не нравится, то он все равно не жилец тут.CrystalViper писал(а):Игроки, которые еще пока не поняли интереса к игре просто забивают...так же это пойдет в + к ситуации с турнирами. на 11+ уровнях вырастут шансы отыгрывать турниры до конца.
Песочница для новичков
Re: Песочница для новичков
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: Песочница для новичков
Не соглашусь с тобой , через наш клан проходит очень много новичков , но в основном они все уходят после их первого убийства на карте в турниры в основном уже лезут и начинают пробывать мультиками , я не призываю запретить Пк но это одна из основных причин.Астант писал(а):Полистай форум и найдешь кучу тем где новички уходят именно после встреч с пережорами в туре. Чтобы с ними сравняться, нужен серьезный кач и если кому то это не нравится, то он все равно не жилец тут.CrystalViper писал(а):Игроки, которые еще пока не поняли интереса к игре просто забивают...так же это пойдет в + к ситуации с турнирами. на 11+ уровнях вырастут шансы отыгрывать турниры до конца.
Re: Песочница для новичков
Удержание игроков, особенно на начальных этапах - самая важная часть проекта, безусловно. Что у нас есть сейчас:
1. Ускоренное перемещение по карте.
2. Максимально увеличенный шанс дропа вплоть до десятого уровня.
3. 15+ стартовых квестов с общей наградой до четверти миллиона. Включая "монетные" знаки.
4. Защита от нападения других игроков до 13 уровня в Гарнизоне.
Не сомневаюсь, что этого мало. И что нужно сочинять что-то ещё.
А так: механизм есть, осталось только придумывать и вводить ежедневные квесты.
1. Ускоренное перемещение по карте.
2. Максимально увеличенный шанс дропа вплоть до десятого уровня.
3. 15+ стартовых квестов с общей наградой до четверти миллиона. Включая "монетные" знаки.
4. Защита от нападения других игроков до 13 уровня в Гарнизоне.
Не сомневаюсь, что этого мало. И что нужно сочинять что-то ещё.
Думаю про вариант выдачи полного комплекта, но с прочностью 1/1.CrystalViper писал(а):прошу в квесте "древние захоронения" выдавать не 1 часть комплекта а сет целиком
Всё же, раз в час - слишком часто. Хотя...Арсений писал(а):Я бы предложил для новичков сделать ежедневные квесты не ежедневными, а обновляющимися 1 раз в 1 час. И квест не типа убей демоньяка на арене или вольного героя на карте, а что-то более реальное. Квесты должны быть несложными (в стиле убей 100 таких-то юнитов из гарнизона или купи себе новый меч в магазине или получи 10 дерева или получи 10000 опыта) и не давать новичку заскучать. Ну и награда должна быть артефакты, которые помогают развитию.
А так: механизм есть, осталось только придумывать и вводить ежедневные квесты.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 30 май 2018, 17:05
- Имя героя: Скелет_В_Шкафу
- Откуда: Москва
Re: Песочница для новичков
Четверть миллиона по сравнению со среднерыночными ценами на артефакты с допами от создателя и именователя это крайне - несуразная сумма.
как выйти к 10 уровню с миллионом в кармане знают только старички, для новых это темный лес.
цены на доп артефакты 10+ уровня c именем или допами начинаются от 300+ тысяч.
Герои, которые прокачивают профессии выкидывают в гос множество артефактов. (воинская вещь с именем в защиту + знания) за 300+ тыщ никому не нужна. и тут есть несколько вариантов. либо снизить средние цены на эти артефакты (что ремесленники периодически делают себе в минус)либо повысить покупательскую способность новичков, в т.ч. за счет квестов.
героев нужно толкать к определенным действиям, а именно в числе ежедневных квестов должны быть квесты на разграбления жилищ, посещения статичных объектов, прохождения тропы, и других событий где игрок может заработать денег. с доп наградами от квестов в 5-значные суммы.
сейчас между новичками и стариками огромная пропасть, и чтобы сгладить эту пропасть в руки к новичкам уже на стартовых уровнях должно приходить
не менее 20% от общего дохода мидл-хай лвл. таким образом будет поддерживаться стабильная экономика и интерес к игре на любых уровнях. меньше вещей в гос больше лотов на рынках-аукционе. здоровая конкуренция.
есть еще одна идея, распишу в другой теме
как выйти к 10 уровню с миллионом в кармане знают только старички, для новых это темный лес.
цены на доп артефакты 10+ уровня c именем или допами начинаются от 300+ тысяч.
Герои, которые прокачивают профессии выкидывают в гос множество артефактов. (воинская вещь с именем в защиту + знания) за 300+ тыщ никому не нужна. и тут есть несколько вариантов. либо снизить средние цены на эти артефакты (что ремесленники периодически делают себе в минус)либо повысить покупательскую способность новичков, в т.ч. за счет квестов.
героев нужно толкать к определенным действиям, а именно в числе ежедневных квестов должны быть квесты на разграбления жилищ, посещения статичных объектов, прохождения тропы, и других событий где игрок может заработать денег. с доп наградами от квестов в 5-значные суммы.
сейчас между новичками и стариками огромная пропасть, и чтобы сгладить эту пропасть в руки к новичкам уже на стартовых уровнях должно приходить
не менее 20% от общего дохода мидл-хай лвл. таким образом будет поддерживаться стабильная экономика и интерес к игре на любых уровнях. меньше вещей в гос больше лотов на рынках-аукционе. здоровая конкуренция.
есть еще одна идея, распишу в другой теме
Это не я такая, это вы дебилы (с) Жизнь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Песочница для новичков
одно если.CrystalViper писал(а): сейчас между новичками и стариками огромная пропасть, и чтобы сгладить эту пропасть в руки к новичкам уже на стартовых уровнях должно приходить
не менее 20% от общего дохода мидл-хай лвл.
если новичком будет считаться САМЫЙ старший лвл на акке
иначе старички "проспонсируют" друг друга от души.
а так да... первому можно давать хороший бонус а не сет 1/1
главное сообщить ему что это только на ОДНОГО перса иначе матов потом будет.... "а я думал"
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 30 май 2018, 17:05
- Имя героя: Скелет_В_Шкафу
- Откуда: Москва
Re: Песочница для новичков
Мартовский_котя писал(а):одно если.CrystalViper писал(а): сейчас между новичками и стариками огромная пропасть, и чтобы сгладить эту пропасть в руки к новичкам уже на стартовых уровнях должно приходить
не менее 20% от общего дохода мидл-хай лвл.
если новичком будет считаться САМЫЙ старший лвл на акке
иначе старички "проспонсируют" друг друга от души.
а так да... первому можно давать хороший бонус а не сет 1/1
главное сообщить ему что это только на ОДНОГО перса иначе матов потом будет.... "а я думал"
полностью согласен
Это не я такая, это вы дебилы (с) Жизнь
Re: Песочница для новичков
Сет 1/1 для новичка неочем. У среднестатистического новичка около 50 сливов к 10 лвл. Это минимум)
Wild spirit
Like a wind
Always free
Like a wind
Always free
Re: Песочница для новичков
Четверть миллиона только от квестов - это мало?CrystalViper писал(а):Четверть миллиона по сравнению со среднерыночными ценами на артефакты с допами от создателя и именователя это крайне - несуразная сумма.
как выйти к 10 уровню с миллионом в кармане знают только старички, для новых это темный лес.
цены на доп артефакты 10+ уровня c именем или допами начинаются от 300+ тысяч.
И мы таки говорим про "удержание приходящих игроков". Это несколько не то же самое, что "выдать каждому игроку ресурсов на лучшие артефакты".
Главная проблема нашей экономики - постоянное накопление ресурсов серьёзными темпами. Доходов много, а расходов - наоборот.CrystalViper писал(а):сейчас между новичками и стариками огромная пропасть, и чтобы сгладить эту пропасть в руки к новичкам уже на стартовых уровнях должно приходить
не менее 20% от общего дохода мидл-хай лвл. таким образом будет поддерживаться стабильная экономика и интерес к игре на любых уровнях. меньше вещей в гос больше лотов на рынках-аукционе. здоровая конкуренция.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 30 май 2018, 17:05
- Имя героя: Скелет_В_Шкафу
- Откуда: Москва
Re: Песочница для новичков
не выдать ресурсы на лучшие артефакты, а дать возможность полноценно пользоваться контентом.phdoc писал(а):Четверть миллиона только от квестов - это мало?CrystalViper писал(а):Четверть миллиона по сравнению со среднерыночными ценами на артефакты с допами от создателя и именователя это крайне - несуразная сумма.
как выйти к 10 уровню с миллионом в кармане знают только старички, для новых это темный лес.
цены на доп артефакты 10+ уровня c именем или допами начинаются от 300+ тысяч.
И мы таки говорим про "удержание приходящих игроков". Это несколько не то же самое, что "выдать каждому игроку ресурсов на лучшие артефакты".Главная проблема нашей экономики - постоянное накопление ресурсов серьёзными темпами. Доходов много, а расходов - наоборот.CrystalViper писал(а):сейчас между новичками и стариками огромная пропасть, и чтобы сгладить эту пропасть в руки к новичкам уже на стартовых уровнях должно приходить
не менее 20% от общего дохода мидл-хай лвл. таким образом будет поддерживаться стабильная экономика и интерес к игре на любых уровнях. меньше вещей в гос больше лотов на рынках-аукционе. здоровая конкуренция.
и накопление ресурсов кем? мидл- хай лвл? они уже знают как их найти и накопить, в отличии от новичков, которым в самом начале часть из них необходимо выдавать. не в прямом смысле, но легяе чем мидл хаям
Это не я такая, это вы дебилы (с) Жизнь
Re: Песочница для новичков
А причины отказов анализировали?CrystalViper писал(а):С момента когда я начал заниматься рекламой ХЛ я заметил очень большой процент отказов от игры на ранних уровнях.
Насколько я понимаю, отказы от игры в самом начале связаны с отличием данной игры от оригинала. Люди, заходящие в игру, хотят увидеть HoMM3 в нетронутом виде. А потом сталкиваются с действительностью, выдавая в чат сообщения типа: "а че конь еле скачет?", "а че войск больше не купить?" И всё на этом. И как вышеуказанные меры помогут удержать этих игроков? Будете ловить за руку и говорить, что на 3 лвл они смогут сет собрать, а на 10 ваш конь вообще колом встанет?
По мне так нужно пытаться удержать в игре игроков, которые уже поиграли немного... Скажем уровня так до 13, а потом их мордой в пвп окунают. Квестов уже особо нет, а до ивентов для хаев ещё расти и расти.
Объективно: основная проблема новичков - это старички.