Забастовка.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Забастовка.

Сообщение HordaK98 » 19 дек 2018, 03:03

kotran2011 писал(а):Вот смотри, я некромант 10 лвл. Вчера выходя из боя "без потерь" я проходил тропу 30-40 минут. Сегодня, после обновления я прохожу тропу 1 час и 40 минут
Ссылка на билд: https://ibb.co/zSkRN51
Я не считаю, что данный билд является совсем бомжовым но проходить тропу 1 час и 40 это слишком.
Какой смысл навыка некромантия вообще тогда? увеличивать количество юнитов... не это как-то даже смешно, если ты увеличил, а потом оп, а у тебя оказывается 0 твоих скелетов то осталось,а тех ветром сдуло...
Ты ждал реса что ли ? Первое время будет не удобно , потом свыкнешься , так играет весь хл , рес теперь и некры будут так же ресаться или по оконцевке боя думать с чем выйти из боя. Я тропу бегаю с ухой на 29 уровне ....

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Забастовка.

Сообщение Y0)I( » 19 дек 2018, 11:31

phdoc писал(а):Думается мне, что здесь Вы немного преувеличиваете. Задача главы на осаде - контролировать количество битв (совсем просто) и баланс между общим количеством очков клана и средними очками за битву в сравнении с этим показателем по всей осаде. Вся эта информация постоянно доступна во время осады.
Уважаемый док, вам, конечно, виднее. Но я вижу ситуацию, что для поддержания нужных средних очков на осаде, на одного игрока невысокого лвл должно приходиться минимум 2, а то и 3 хая. Да и как мне кажется, изменения в осадах в данном ключе вызвало бы меньше негодований, чем как это происходит сейчас.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27257
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Забастовка.

Сообщение phdoc » 19 дек 2018, 14:02

Темный Лорд писал(а):
phdoc писал(а):
Темный Лорд писал(а):может я опять что не так понял, извиняюсь заранее

решили убрать рес скелетов после боя, но добавить общее число скелетов за навык?
я не понимаю как одно связано с другим, если мы считаем что рес слишком большое преимущество, то нужно просто убрать, а зачем навык улучшать? чтоб не обидеть?
странно что это явное преимущество разглядели только после 7ми лет.. :)
но если убираем рес некров, зачем тогда вообще этот навык нужен? не проще сделать коэффициент у скелетов ниже? или некры обязаны иметь минус один по навыкам в сравнении с другими расами? :)
Баланс оригинальной расы Некрополиса строился на том, что у её героев после каждой битвы увеличивается количество как минимум Скелетов. Прямо такое в наши реалии не перенести, потому приходится как-то выкручиваться. Например - вот так.
Док, вы меня не поняли, я не собираюсь спорить "читерный" этот рес скелов был или нет, отменили, хорошо, но объясните мне тогда какой смысл вообще у навыка некромантии сейчас?
некромантия - это компенсация отсутствие оригинального прироста Скелетов после каждой битвы. Если кто-то считает, что этого недостаточно, то следует аргументированно это доказать и предложить альтернативы.
Темный Лорд писал(а):я сравнил:
27лвл варвар - вижу у него в армии 330 хобгоблинов и 330 гоблинов(еще вижу черного архангела в армии, но его даже учитывать не буду)
я, некр 28лвл могу взять - 275 ап скела и 222 неап скелов + навык = в бою получается 440 ап скелов и 356 неап скелов (это уже учитывая обнову навыка)
Учитывая Некромантию, Вы можете заменить всего десяток Скелетов (почти не теряя в размере их стеков в бою) на десяток тех же Рыцарей Смерти.
kotran2011 писал(а):Вот смотри, я некромант 10 лвл. Вчера выходя из боя "без потерь" я проходил тропу 30-40 минут. Сегодня, после обновления я прохожу тропу 1 час и 40 минут
Ссылка на билд: https://ibb.co/zSkRN51
Я не считаю, что данный билд является совсем бомжовым но проходить тропу 1 час и 40 это слишком.
Во-первых, почему так долго? Во-вторых, старались ли Вы сохранить в боях стеки Скелетов, используя те же единички для снятия ответа? В-третьих, пробовали ли Вы хоть как-то модифицировать состав армии? Оценить возможности найма можно здесь: http://www.heroesland.com/charizmator.php
Y0)I( писал(а):
phdoc писал(а):Думается мне, что здесь Вы немного преувеличиваете. Задача главы на осаде - контролировать количество битв (совсем просто) и баланс между общим количеством очков клана и средними очками за битву в сравнении с этим показателем по всей осаде. Вся эта информация постоянно доступна во время осады.
Уважаемый док, вам, конечно, виднее. Но я вижу ситуацию, что для поддержания нужных средних очков на осаде, на одного игрока невысокого лвл должно приходиться минимум 2, а то и 3 хая.
Для попадания в число претендентов на победу на осаде, клану всего лишь необходимо держать свои средние очки за битву в пределах 75% от общей средней по осаде . Глава как раз и должен определять, что нужно в конкретный момент: набирать очки или "подтягивать" среднюю. Опять же, поражение сильно повлияет на среднюю, но это скорее для ПвП-осад.
Y0)I( писал(а):Да и как мне кажется, изменения в осадах в данном ключе вызвало бы меньше негодований, чем как это происходит сейчас.
Изменения в котором ключе? Учитывать только общее количество побед?
Делитесь и перемножайтесь

kotran2011
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 май 2018, 16:30
Имя героя: Kirrra

Re: Забастовка.

Сообщение kotran2011 » 19 дек 2018, 14:53

kotran2011 писал(а):
Вот смотри, я некромант 10 лвл. Вчера выходя из боя "без потерь" я проходил тропу 30-40 минут. Сегодня, после обновления я прохожу тропу 1 час и 40 минут
Ссылка на билд: https://ibb.co/zSkRN51
Я не считаю, что данный билд является совсем бомжовым но проходить тропу 1 час и 40 это слишком.
Во-первых, почему так долго? Во-вторых, старались ли Вы сохранить в боях стеки Скелетов, используя те же единички для снятия ответа? В-третьих, пробовали ли Вы хоть как-то модифицировать состав армии? Оценить возможности найма можно здесь: http://www.heroesland.com/charizmator.php
Во-первых я назвал РЕАЛЬНУЮ ЦИФРУ КОТОРУЮ ПОЛУЧИЛ ВЧЕРА!!!! Во-вторых я использовал деление на еденички. В-третьих про модификацию армии действительно, я не пробовал её производить но проанализировав урон, который буду получать и рес, которого придется ждать я пришел к выводу, что прохождение с использованием скелетов и поднятия их будет самым быстрым. Но даже самое быстрое прохождение у меня заняло 1 час и 40 минут!!!!. Это что, нормально по-вашему?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27257
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Забастовка.

Сообщение phdoc » 19 дек 2018, 15:00

kotran2011 писал(а):Но даже самое быстрое прохождение у меня заняло 1 час и 40 минут!!!!. Это что, нормально по-вашему?
Нормально всё, что укладывается во время, отведённое на прохождение Тропы.
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Забастовка.

Сообщение Y0)I( » 19 дек 2018, 15:06

phdoc писал(а):
Y0)I( писал(а):Да и как мне кажется, изменения в осадах в данном ключе вызвало бы меньше негодований, чем как это происходит сейчас.
Изменения в котором ключе? Учитывать только общее количество побед?
Не только, а как первостепенный фактор. Да вообще зачем эта обрезка по среднему опыту? Не вижу в этом смысла.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27257
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Забастовка.

Сообщение phdoc » 19 дек 2018, 15:10

Y0)I( писал(а):
phdoc писал(а):
Y0)I( писал(а):Да и как мне кажется, изменения в осадах в данном ключе вызвало бы меньше негодований, чем как это происходит сейчас.
Изменения в котором ключе? Учитывать только общее количество побед?
Не только, а как первостепенный фактор. Да вообще зачем эта обрезка по среднему опыту? Не вижу в этом смысла.
Придумывалось это в своё время и как некая защита от большого количества быстрых битв, и как побочный учёт поражений.
Делитесь и перемножайтесь

kotran2011
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 май 2018, 16:30
Имя героя: Kirrra

Re: Забастовка.

Сообщение kotran2011 » 19 дек 2018, 15:29

kotran2011 писал(а):
Но даже самое быстрое прохождение у меня заняло 1 час и 40 минут!!!!. Это что, нормально по-вашему?
Нормально всё, что укладывается во время, отведённое на прохождение Тропы.
Дайте возможность перевестись на другую расу. Откуда я знал, когда вкладывал деньги в некроманта, что будет такое?

Айрат
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: Забастовка.

Сообщение Айрат » 19 дек 2018, 15:46

kotran2011 писал(а): Дайте возможность перевестись на другую расу. Откуда я знал, когда вкладывал деньги в некроманта, что будет такое?
Такая возможность есть у всех. Купи Амулет перерождения в столичном магазине и перерождайся в кого хочешь.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27257
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Забастовка.

Сообщение phdoc » 19 дек 2018, 15:47

kotran2011 писал(а):
kotran2011 писал(а):
Но даже самое быстрое прохождение у меня заняло 1 час и 40 минут!!!!. Это что, нормально по-вашему?
Нормально всё, что укладывается во время, отведённое на прохождение Тропы.
Дайте возможность перевестись на другую расу.
У всех героев после десятого уровня есть такая возможность: Амулет перерождения.
kotran2011 писал(а):Откуда я знал, когда вкладывал деньги в некроманта, что будет такое?
Какое?
Делитесь и перемножайтесь

Ответить