Забастовка.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Забастовка.

Сообщение Мартовский_котя » 19 дек 2018, 17:28

phdoc писал(а):Придумывалось это в своё время и как некая защита от большого количества быстрых битв, и как побочный учёт поражений.
:lol: :lol: :lol: :lol:
и чо и чо помогла? (последний захват крепости)
3 боя в минуту это я так понимаю долго, потому она "не сработала" :D

мне кажется если кто то проведет 100 боев и заработает 100 очков, а кто то 1 бой и 100 очков и то и то НУЖНО и полезно.

все же осаду нужно переводить в количество участников.


а те же поражения... пусть будет больше поражений! но чтоб стремились всеми набирать очки.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Забастовка.

Сообщение Мистер Пропер » 19 дек 2018, 18:43

ну что док, порезал некров? ноющие ленивые хаи светлых довольны?
провел несколько боев на крепости, ниже 1 минуты боев нет, а в основном 1,5 минуты на бой
о чем еще просит товарищ ёж??

это ж бред то какой? вы как всегда док наслушались нытья, и не обдумано резанули, а как теперь на лоу играть?набирать всю армию как вариант , да, но что то я не вижу фул армии у других расс, пора резать?

док какие еще порезки можно ожидать?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Забастовка.

Сообщение Y0)I( » 19 дек 2018, 19:34

Мистер Пропер писал(а): о чем еще просит товарищ ёж??
Всмысле еще? Я тут вообще ничего не выпросил?

kotran2011
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 май 2018, 16:30
Имя героя: Kirrra

Re: Забастовка.

Сообщение kotran2011 » 19 дек 2018, 20:14

kotran2011 писал(а):
kotran2011 писал(а):
Но даже самое быстрое прохождение у меня заняло 1 час и 40 минут!!!!. Это что, нормально по-вашему?
Нормально всё, что укладывается во время, отведённое на прохождение Тропы.
Дайте возможность перевестись на другую расу.
У всех героев после десятого уровня есть такая возможность: Амулет перерождения.
kotran2011 писал(а):
Откуда я знал, когда вкладывал деньги в некроманта, что будет такое?
Какое?
А такое, что потребуется офигеть как много золота и времени, чтобы нормально фармить на некроманте. И я считаю, что если так сильно режешь возможности рассы. то необходимо давать возможность бесплатного перехода на другую. Ибо люди, когда начинат играть прикидывают что и как им надо будет делать, а тут бац и все, сиди кукуй по часу с лишним тропу проходи. Про амулет и перерождение это смешно 18 монет, чтобы перевестись на другую роль... да проще нового героя создать, закинуть туда эти 18 монет и сделать его стрелка с фул билдом чтобы фармить тропу минут за 10-20

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Забастовка.

Сообщение HordaK98 » 19 дек 2018, 21:38

kotran2011 писал(а):
kotran2011 писал(а):
kotran2011 писал(а):
Но даже самое быстрое прохождение у меня заняло 1 час и 40 минут!!!!. Это что, нормально по-вашему?
Нормально всё, что укладывается во время, отведённое на прохождение Тропы.
Дайте возможность перевестись на другую расу.
У всех героев после десятого уровня есть такая возможность: Амулет перерождения.
kotran2011 писал(а):
Откуда я знал, когда вкладывал деньги в некроманта, что будет такое?
Какое?
А такое, что потребуется офигеть как много золота и времени, чтобы нормально фармить на некроманте. И я считаю, что если так сильно режешь возможности рассы. то необходимо давать возможность бесплатного перехода на другую. Ибо люди, когда начинат играть прикидывают что и как им надо будет делать, а тут бац и все, сиди кукуй по часу с лишним тропу проходи. Про амулет и перерождение это смешно 18 монет, чтобы перевестись на другую роль... да проще нового героя создать, закинуть туда эти 18 монет и сделать его стрелка с фул билдом чтобы фармить тропу минут за 10-20
сделай стрелка) это тебе не некрам играть -)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Забастовка.

Сообщение phdoc » 20 дек 2018, 15:15

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Придумывалось это в своё время и как некая защита от большого количества быстрых битв, и как побочный учёт поражений.
:lol: :lol: :lol: :lol:
и чо и чо помогла? (последний захват крепости)
Кому и как этот критерий должен был помочь/помешать на последней осаде?
Мартовский_котя писал(а):мне кажется если кто то проведет 100 боев и заработает 100 очков, а кто то 1 бой и 100 очков и то и то НУЖНО и полезно.
Конечно.
Мартовский_котя писал(а):все же осаду нужно переводить в количество участников.
а те же поражения... пусть будет больше поражений! но чтоб стремились всеми набирать очки.
Повторюсь: попробуйте сесть и с чистого листа написать ВСЕ критерии, которые должны использоваться при оценке результатов осады, с учетом всех её вариантов. Появится хорошая база для анализа и рассуждений. Можно даже в отдельной теме.
Мистер Пропер писал(а):ну что док, порезал некров?
Нет, усилил.
kotran2011 писал(а):А такое, что потребуется офигеть как много золота и времени, чтобы нормально фармить на некроманте.
Как я понимаю, Вам удалось добиться приемлемого для Вас времени на прохождение тропы, нет?
Делитесь и перемножайтесь

Айрат
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: Забастовка.

Сообщение Айрат » 20 дек 2018, 19:46

Прежде чем шутить (надеюсь вы шутите) о порезке стрелков, надо понимать, что Сумасошедший, на которого тут ссылаются, не самый показательный стрелок.
1. У него динама занижена по-максимуму. У нормального игрока построены здания, которых нет у Сума и динама раза в 2 больше.
2. У него много неродных стеков. Все-таки, большинство игроков опираются на родные юниты.
3. Бой стрелка с вольником до 25 лв гораздо проще, чем после 25 лвл. Т.к. после 25 у вольников АА, который сильно уменьшает урон, а вместе в воздушным щитом это уменьшает урон более чем в 3 раза.
Сам я больше от мага играю, но за стрелков обидно. Они менее универсальны, чем некрорашеры.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Забастовка.

Сообщение Мистер Пропер » 20 дек 2018, 19:57

Айрат писал(а):Прежде чем шутить (надеюсь вы шутите) о порезке стрелков, надо понимать, что Сумасошедший, на которого тут ссылаются, не самый показательный стрелок.
1. У него динама занижена по-максимуму. У нормального игрока построены здания, которых нет у Сума и динама раза в 2 больше.
2. У него много неродных стеков. Все-таки, большинство игроков опираются на родные юниты.
3. Бой стрелка с вольником до 25 лв гораздо проще, чем после 25 лвл. Т.к. после 25 у вольников АА, который сильно уменьшает урон, а вместе в воздушным щитом это уменьшает урон более чем в 3 раза.
Сам я больше от мага играю, но за стрелков обидно. Они менее универсальны, чем некрорашеры.
то же самое можно сказать про веилака на осаде картрефа
а что пропер или арсений показатель одетые в самые имба арты в хл для контакта?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

marikys
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: Забастовка.

Сообщение marikys » 21 дек 2018, 02:34

арс и пропер в супер имба артах, на них все и ровнялись?
док а как же магам? почему им не режете атаку крепы? запретите масс дд на юнитов ЗА стеной, ее ж сломать 2 раза) и то даже в этом случае у них будет преимущество с мили. или вам реально кажется что армагом фармить кровь это не чит?

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Забастовка.

Сообщение Астант » 21 дек 2018, 04:41

phdoc писал(а):Нет, усилил.
Усилили ПВП, а лес срезали. Одно время имел интерес качнуть некра именно из за некромантии, но не понравился неконтролируемый разброс урона. При таком же "усилении" некр-лесник мне например теперь точно неинтересен.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Ответить