Забастовка.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Забастовка.

Сообщение Астант » 17 дек 2018, 18:09

antolllka писал(а):Не надо тыкать тем, что я якобы не строил грааль, это бред сивой кобылы.
И построив это чудо, я бы показал такие же результаты.
Бред это как раз вышецитируемое.)) А еще выше ты похоже мне высказываешь за предпалагаемые Хордом 5-6 боев в минуту. Вот это все на бред и смахивает как раз.)
В чем лично твоя исключительность про которую ты поминаешь через строчку? В том что у тебя все на рекорды направлено или якобы скилл особый имеешь? У меня есть сильный лесник который пробьет почти все, но мяса ворочить придется при этом немерянно и есть лесник без грааля и К, где большинство боев заканчивается за раунд из за смешной динамы. Подбери ему билд под конкретный бой, железо с пингом и готов рекордсмен. Что тут еще за скобками то остается?
Таких персов много у нас? Это обычные персы? А некры абсолютно обычные. Чо это за сравнение то? Тоже мне "спаситель" некров нашелся.)
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Забастовка.

Сообщение HordaK98 » 17 дек 2018, 18:26

Будет Пропер , будет это тока начало -)

Темный Лорд
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Забастовка.

Сообщение Темный Лорд » 17 дек 2018, 20:40

может я опять что не так понял, извиняюсь заранее

решили убрать рес скелетов после боя, но добавить общее число скелетов за навык?
я не понимаю как одно связано с другим, если мы считаем что рес слишком большое преимущество, то нужно просто убрать, а зачем навык улучшать? чтоб не обидеть?
странно что это явное преимущество разглядели только после 7ми лет.. :)
но если убираем рес некров, зачем тогда вообще этот навык нужен? не проще сделать коэффициент у скелетов ниже? или некры обязаны иметь минус один по навыкам в сравнении с другими расами? :)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Забастовка.

Сообщение Мистер Пропер » 17 дек 2018, 22:49

Темный Лорд писал(а):может я опять что не так понял, извиняюсь заранее

решили убрать рес скелетов после боя, но добавить общее число скелетов за навык?
я не понимаю как одно связано с другим, если мы считаем что рес слишком большое преимущество, то нужно просто убрать, а зачем навык улучшать? чтоб не обидеть?
странно что это явное преимущество разглядели только после 7ми лет.. :)
но если убираем рес некров, зачем тогда вообще этот навык нужен? не проще сделать коэффициент у скелетов ниже? или некры обязаны иметь минус один по навыкам в сравнении с другими расами? :)
принудительный ресс как раз таки хотят ввести
ну удачи что тут скажешь, руки у меня опустились, интерес практически пропал к игре
даешь гегемонию светлым :lol: :lol: :lol:

нет слов в общем
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Забастовка.

Сообщение HordaK98 » 18 дек 2018, 00:50

Мистер Пропер писал(а):
Темный Лорд писал(а):может я опять что не так понял, извиняюсь заранее

решили убрать рес скелетов после боя, но добавить общее число скелетов за навык?
я не понимаю как одно связано с другим, если мы считаем что рес слишком большое преимущество, то нужно просто убрать, а зачем навык улучшать? чтоб не обидеть?
странно что это явное преимущество разглядели только после 7ми лет.. :)
но если убираем рес некров, зачем тогда вообще этот навык нужен? не проще сделать коэффициент у скелетов ниже? или некры обязаны иметь минус один по навыкам в сравнении с другими расами? :)
принудительный ресс как раз таки хотят ввести
ну удачи что тут скажешь, руки у меня опустились, интерес практически пропал к игре
даешь гегемонию светлым :lol: :lol: :lol:

нет слов в общем
По мне так если клерика с благом не считать , то светлые полный Уг , все войны с дефом и со знаниями , у темных примерно также картина некромант впорядке ... у нетралов все Гуд как по мне и варвар и путь , хоз страдает

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Забастовка.

Сообщение Murderer » 18 дек 2018, 04:23

У некров все в порядке со знаниями, а не с атакой. Мне за 25 уровней упало 2 атаки.
А вообще эти +5% к некромантии выглядят как повышение пенсии на 500р в реалиях РФ.

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Забастовка.

Сообщение Y0)I( » 18 дек 2018, 12:13

Murderer писал(а):У некров все в порядке со знаниями, а не с атакой. Мне за 25 уровней упало 2 атаки.
Некроманты - это, вроде как, маги. Почему у них должно быть всё в порядке с атакой? Рыцарь смерти же воин.


Уважаемый док, в третий раз пытаюсь получить ответ на вопрос:
Y0)I( писал(а):Всё-таки вопрос остался без ответа: почему на осаде победа игрока 32 лвл ценится больше победы игрока 14 лвл?
Мне просто интересна аргументация. По скорости фарма на осаде преимущества у 14 лвл не будет точно. Скорее наоборот. Пока я вижу один ответ - это мероприятие для хаев.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Забастовка.

Сообщение phdoc » 18 дек 2018, 12:34

Темный Лорд писал(а):может я опять что не так понял, извиняюсь заранее

решили убрать рес скелетов после боя, но добавить общее число скелетов за навык?
я не понимаю как одно связано с другим, если мы считаем что рес слишком большое преимущество, то нужно просто убрать, а зачем навык улучшать? чтоб не обидеть?
странно что это явное преимущество разглядели только после 7ми лет.. :)
но если убираем рес некров, зачем тогда вообще этот навык нужен? не проще сделать коэффициент у скелетов ниже? или некры обязаны иметь минус один по навыкам в сравнении с другими расами? :)
Баланс оригинальной расы Некрополиса строился на том, что у её героев после каждой битвы увеличивается количество как минимум Скелетов. Прямо такое в наши реалии не перенести, потому приходится как-то выкручиваться. Например - вот так.
Y0)I( писал(а):Уважаемый док, в третий раз пытаюсь получить ответ на вопрос:
Y0)I( писал(а):Всё-таки вопрос остался без ответа: почему на осаде победа игрока 32 лвл ценится больше победы игрока 14 лвл?
Мне просто интересна аргументация. По скорости фарма на осаде преимущества у 14 лвл не будет точно. Скорее наоборот. Пока я вижу один ответ - это мероприятие для хаев.
Считаете, что должно быть наоборот? Сейчас очки, полученные на осаде, равны сумме опыта за все битвы всех героев клана.
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Забастовка.

Сообщение Y0)I( » 18 дек 2018, 12:43

phdoc писал(а):
Y0)I( писал(а):Уважаемый док, в третий раз пытаюсь получить ответ на вопрос:
Y0)I( писал(а):Всё-таки вопрос остался без ответа: почему на осаде победа игрока 32 лвл ценится больше победы игрока 14 лвл?
Мне просто интересна аргументация. По скорости фарма на осаде преимущества у 14 лвл не будет точно. Скорее наоборот. Пока я вижу один ответ - это мероприятие для хаев.
Считаете, что должно быть наоборот? Сейчас очки, полученные на осаде, равны сумме опыта за все битвы всех героев клана.
Я считаю, что в первую очередь нужно считать победы, а не очки. Тогда все члены клана смогут принять участие в таких осадах. Это же массовое мероприятие должно быть. А так героев 10-18 уровней даже не зовут на осаду, так как они только обрушат средний балл, а набранные ими очки будет равносильны погрешности - 1-3% от общего.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Забастовка.

Сообщение phdoc » 18 дек 2018, 13:16

Y0)I( писал(а):Я считаю, что в первую очередь нужно считать победы, а не очки. Тогда все члены клана смогут принять участие в таких осадах. Это же массовое мероприятие должно быть. А так героев 10-18 уровней даже не зовут на осаду, так как они только обрушат средний балл, а набранные ими очки будет равносильны погрешности - 1-3% от общего.
Возможно. Но тогда клан с 15 участниками почти автоматически переиграет в нападении на осаде клан с 10 участниками. Любых уровней.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить