Забастовка другой стороны

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27251
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Забастовка другой стороны

Сообщение phdoc » 28 дек 2018, 11:52

Арсений писал(а):
phdoc писал(а):
Арсений писал(а):А разве нет?
Каковыми были "условия одной стороны забастовки", что были, как Вы считаете, "выполнены"?
Арсений писал(а):Что у нас по нежити на мидл и лоу?
Играют.
Вот же они viewtopic.php?f=5&t=14944&start=0
Перечитал еще раз. Опять увидел только про "не объявлять дату следующей осады" и "отменить прошедшую осаду". Что-то упустил?
Арсений писал(а):Да ладно, играют, доигрывают скорее.
Судя по сообщениям героев, играющих на эту расу, они таки нашли способы "проходить тропу за приемлемое время". Что почему-то стало мерилом.
Возьмак писал(а):вот вам небольшая справка, я бегал тропу 7минут до порезки некромантии, теперь мне светит не быстрее 15 минут, однако стрелку который ставил рекорд на тропе 6 минут, ничего не мешает продолжать бежать в том же темпе её, будем исправлять??
Что здесь поломалось и стало требовать исправления?
Возьмак писал(а):Напомнить вам о забастовке от ТБ которую вы игнорировали??
Напомните, если не трудно. Особенно про "игнорирование".
Возьмак писал(а):порезали якобы имбалансных Некров
Есть ли понимание того, что "армию стрелков" может при желании насобирать каждый герой, а "не терять войска в ~100% битвах" до недавнего времени - только герои Некрополиса?
Возьмак писал(а):Продолжать или достаточно?
Вам решать.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Забастовка другой стороны

Сообщение Мистер Пропер » 28 дек 2018, 12:21

phdoc писал(а):Перечитал еще раз. Опять увидел только про "не объявлять дату следующей осады" и "отменить прошедшую осаду". Что-то упустил?
ну как же
Vestnica писал(а):предлагаю не оглашать новую дату осады,
пока не будут изменены правила осады на более справедливые.
Увы, но у темных хаев несколько боев в минуту, у светлых - бой в несколько минут.
а светлые потом попробовали, и у них получалось так же как у некров
Громов писал(а):у меня вопрос, чем отличаются скелеты в армии реальные от фиктивных за счет навыка некромантии? и как это так что умудряются погибать только те что добавлены от навыка. мое предложение засчитавать потери скелетов в конце боя на реальных скелетах не от навыка некромантии, ну или сделать потери в зависимости от уровня навыка, тобишь 15, 30, 50 процентов
а вот это апофеоз, приведший к порезке некромании, ой простите " усилению " по вашему, хотя никто не просил
и ваши же предложения
phdoc писал(а): По результатам этой осады пока делаю такие выводы:
1. Запрещать кланам первого уровня участвовать в осадах - не правильно. А вот разрешить объявлять войну клану, владеющему Крепостью, без учета разницы в уровнях, - нужно.
2. Хорошим вариантом было бы не учитывать в потерях после битвы то количество войска в стеке, которое добавилось благодаря навыку, аналогичному "Некромантии". Если получится реализовать, то так и сделаем.
3. В своё время не смог реализовать свойство крепостных стен, которое не позволяло телепортировать нападающие отряды внутрь Крепости до тех пор, пока в стенах этих нет "проломов". Попробую к этому вернуться. Если получится, то будет совсем хорошо..
в результате имеем уничтожение некрополя, запрет на телепортацию за стены, изменение клановых войн
что я еще забыл, перечитав лишь 5 листов из 24?
док может вы не ту тему читали?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Забастовка другой стороны

Сообщение Арсений » 28 дек 2018, 14:20

phdoc писал(а):Перечитал еще раз. Опять увидел только про "не объявлять дату следующей осады" и "отменить прошедшую осаду". Что-то упустил?
Да, пожалуйста.
Громов писал(а):у меня вопрос, чем отличаются скелеты в армии реальные от фиктивных за счет навыка некромантии? и как это так что умудряются погибать только те что добавлены от навыка. мое предложение засчитавать потери скелетов в конце боя на реальных скелетах не от навыка некромантии, ну или сделать потери в зависимости от уровня навыка, тобишь 15, 30, 50 процентов
Julia1979 писал(а): Если бы крепу забрал бы клан 1 уровня, которому невозможно кинуть войну, каким бы образом ОР или Эрафия через 2 недели могли бы прийти и забрать ее? Зона только за 40 минут до конца осады смогла переломить ее в свою сторону, за что им грац. Я лишь прошу Доку провести работу над ошибками, поскольку прорехи в игре серьезные, и не вижу смысла открывать крепы , чтобы потом их захватили кланы 1 уровня, у которых их никак не отобрать, это никак не повысит количество осад, а наоборот окончательно убьет их.
ну и идея с изменением телепорта - Ваша.
[quote="phdoc""]Судя по сообщениям героев, играющих на эту расу, они таки нашли способы "проходить тропу за приемлемое время". Что почему-то стало мерилом.[/quote]
А я вот играю 4+ лет и как-то вот так и не знаю как можно пройти тропу на 14-17 уровне за приемлемое время (это 40-50 минут) имея в распоряжении РС с 80-100 маны. Там около 50 боев, если что. Это все равно, что пойти на убой, как нам полгода предлагалось поосаждать 19 против 29. Давайте тогда стрелков нежити усилим, раза в 2 урон им поднимем, а то стрелки отвратительные, а у РС аккурат навык Стрельба самый дешевый. Или вернем лордам-вампирам их исходных вампиризм (можно через специализацию).

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Забастовка другой стороны

Сообщение HordaK98 » 28 дек 2018, 14:29

Хорошая мысль значительно улучшить личей .

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27251
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Забастовка другой стороны

Сообщение phdoc » 29 дек 2018, 13:28

Всё верно. Осада не была отменена. Следующие осады зависели (и третья - продолжают зависеть) от кланов, обладающих Осадными Ордерами.
А вот назревшие изменения были сделаны. И вовсе не из-за "забастовки". Если кто-то считает, что эти изменения не были необходимыми, то которое из трёх и почему?
Арсений писал(а):[quote="phdoc""]Судя по сообщениям героев, играющих на эту расу, они таки нашли способы "проходить тропу за приемлемое время". Что почему-то стало мерилом.
А я вот играю 4+ лет и как-то вот так и не знаю как можно пройти тропу на 14-17 уровне за приемлемое время (это 40-50 минут) имея в распоряжении РС с 80-100 маны. Там около 50 боев, если что. Это все равно, что пойти на убой, как нам полгода предлагалось поосаждать 19 против 29. Давайте тогда стрелков нежити усилим, раза в 2 урон им поднимем, а то стрелки отвратительные, а у РС аккурат навык Стрельба самый дешевый. Или вернем лордам-вампирам их исходных вампиризм (можно через специализацию).[/quote]Повторюсь: почему вдруг "прохождение тропы" стало мерилом успешности расы? Причем, не "принципиальная возможность пройти", а "прохождение за, например, час". При условии, что времени там выделяется существенно больше? Но - не вопрос. Давайте обсудим: какими способами разные расы "проходят тропу".

Теперь повторюсь про Некрополис. В оригинале баланс этой расы строился на постоянном приросте Скелетов после битв. У нас такое не применимо, потому заменено на увеличение в бою размера стека Скелетов любого вида. Если есть сомнения, что такого достаточно, то следует это аргументировано показать и предложить альтернативные варианты.
Не уверен, что таким альтернативным вариантом может стать "увеличение урона Личей". Некрополис (как, кстати, и Инферно с Крепостью) всегда были "контактной, а не "стрелковой" расой.
Делитесь и перемножайтесь

Темный Лорд
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Забастовка другой стороны

Сообщение Темный Лорд » 30 дек 2018, 08:47

phdoc писал(а):
Возьмак писал(а):порезали якобы имбалансных Некров
Есть ли понимание того, что "армию стрелков" может при желании насобирать каждый герой, а "не терять войска в ~100% битвах" до недавнего времени - только герои Некрополиса?
я не рискну,полагаю как и большинство игроков, ходить постоянно с чужими паками стоимостью в полтора миллиона

Некрополис противопоставлена всем остальным расам в оригинале, у нее были свои заклинания, свой уникальный навык, свои войска, но сильнейшая ее особенность (некромантия) в нашей игре неприменима, тем не менее у расы была отличительная черта, насколько это было честно я сказать не берусь, на ПвП бои это никак не влияло, а ради фарма любой игрок мог создать некроманта если считал это очень выгодным, но за 7 лет мало кто захотел

единственное что не хотелось бы видеть в игре - поголовную беготню по лесу в магмах с тремя черными архангелами, вот это уже будет скучно
раса Некрополис никогда не будет похожей на остальных, возможно лучше ее вообще изъять из игры, заменив другой расой, но делать ее по подобию всех.. тоже скучно
phdoc писал(а):некромантия - это компенсация отсутствие оригинального прироста Скелетов после каждой битвы. Если кто-то считает, что этого недостаточно, то следует аргументированно это доказать и предложить альтернативы.
раньше без навыка некромантии не работал бы алгоритм восстановления числа скелетов после боя, но если это восстановление убирать, почему и навык не упразднить?

альтернатива атавизму навыка некромантия:
сейчас коэффициент набора скелетов-воинов равен 1,015, если его изменить на 1,008 мы получаем примерно нашу некромантию(+60% от экспертного навыка)
сейчас(при коэф. 1,015): 100 скелетов(с навыком 160 скел)=18 305 харизмы_________________ будет(при коэф. 1.008): 160скел без навыка=25 783 харизмы
------------------------------ 200 скелетов(с навыком 320)=99 430 ----------------------------------------------------------------------- 320скел=118 047
------------------------------ 300скелетов(с навыком 480)=458 981 ----------------------------------------------------------------------- 480скел=448 200
разве это примерно ни одно и то же? зачем тогда заморачиваться с навыком некромантия?
------------------------------ 1000скел(с навыком 1600)=~15 000 000 000 харизмы ----------------------------------------------------- 1600скел=~3 500 000 000
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1800скел=~16 000 000 000
т.е. даже в дальнейших перспективах пониженный коэффициент по харизме выглядит примерно как навык
из этого мы делаем вывод, что заменить навык понижением коэф-та очень просто(раньше этого сделать было нельзя лишь потому, что невозможен был бы рес скелов после боя)

выходит что единственный смысл некромантии остается в том, чтобы за увеличенное число скелетов иметь штраф в виде лишнего навыка?
но тогда давайте сравним с другими расами, к примеру варвар: 400 хобгоблинов=536 652 харизмы, 310 скелетов-воинов(496 с навыком)=533 522 харизмы - лишняя сотня скелетов достойная замена минус одному навыку из-за некромантии? разве эта лишняя сотня не нивелируется возможностью использовать благо?
я думаю все некры согласятся иметь в армии скелетов не больше чем гоблинов у варваров, но чтобы и навыка у них не было лишнего, это же будет честно или опять нет?

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Забастовка другой стороны

Сообщение Мистер Пропер » 30 дек 2018, 10:08

Темный Лорд писал(а):[я думаю все некры согласятся иметь в армии скелетов не больше чем гоблинов у варваров, но чтобы и навыка у них не было лишнего, это же будет честно или опять нет?
а почему бы и да, тратить 1 место под навык, не приносящий выгоду....
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Забастовка другой стороны

Сообщение Мартовский_котя » 30 дек 2018, 10:57

Темный Лорд писал(а): я думаю все некры согласятся иметь в армии скелетов не больше чем гоблинов у варваров, но чтобы и навыка у них не было лишнего, это же будет честно или опять нет?
так то все согласятся иметь 300 хобов :) а то только варварам да варварам.

marikys
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: Забастовка другой стороны

Сообщение marikys » 31 дек 2018, 14:31

400 скилетов за место 400 гоблинов? ты серьезно?
1. ты их статы сравни
2. более ущербных рас чет не просите сделать 400 тоже) кстати я писал такую тему с цифрами и сравнением с оригинала, почему ни кто не поддержал? пока не клюнуло не видели?

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: Забастовка другой стороны

Сообщение Jandar » 01 янв 2019, 21:24

всех резать к чертям собачим! давайте идти по пути дока! всех все и вся надо резать, в не зависимости слабы они или нет! ибо апы слабых рас для слабаков, надо резать более сильные!)
Wild spirit
Like a wind
Always free

Ответить