Квест в океане

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Квест в океане

Сообщение Y0)I( » 21 дек 2018, 15:30

Предлагаю по аналогии с призрачным порталом ввести нечто подобное в океане.
Через определенное время в океане появляется корабль-вольник (например "летучий голландец" или какая-нибудь "черная жечужина").
Убив его получаешь, какой-нибудь интересный дроп и новую званку.
Самому вольнику можно в армию дать пиратов, или расстановку сделать как в падении крепостей у третьего вольника.
В океане, возможно, будет интересно, так как добраться туда не так быстро (лябы то не работают там).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Квест в океане

Сообщение phdoc » 21 дек 2018, 15:56

Каким способом можно будет обнаружить Голландца? Случайно?
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Квест в океане

Сообщение Y0)I( » 21 дек 2018, 16:06

phdoc писал(а):Каким способом можно будет обнаружить Голландца? Случайно?
Либо случайно (те, кто фармит или рыбачит в океане), либо специально "глазами". А вот успеть доплыть первым через пиратов куда сложнее будет, чем просто прыгнуть, использовав компас.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Квест в океане

Сообщение phdoc » 21 дек 2018, 16:29

Если что-то подобное сочинять, это это будет всё же некий особенный вольный герой. Механизм Призрачного Форта кардинально отличается не только от такового для ИИ-героев, но и для других объектов.
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Квест в океане

Сообщение Y0)I( » 21 дек 2018, 16:41

С точки зрения реализации вам, уважаемый док, конечно, виднее. Просто хотелось бы, чтобы бой там был своего рода уникальным.
Но мне кажется, что данная задумка весьма интересная.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Квест в океане

Сообщение Мистер Пропер » 21 дек 2018, 16:42

ну можно типа букв придумать, объявление в чате, что скоро появится в море голландец, а где не известно
появляется вольник и плывет из точки А в Б, в точке Б исчезает снова, на сутки + а можно и реже

армию можно сделать короли-скелеты пираты крякены утонувшие, динама х3-х5 от обычных ну или разбойничья
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Квест в океане

Сообщение Возьмак » 21 дек 2018, 18:12

Мистер Пропер писал(а):ну можно типа букв придумать, объявление в чате, что скоро появится в море голландец, а где не известно
появляется вольник и плывет из точки А в Б, в точке Б исчезает снова, на сутки + а можно и реже

армию можно сделать короли-скелеты пираты крякены утонувшие, динама х3-х5 от обычных ну или разбойничья
10к королей скелетов в стек товарищу :lol: :lol: :lol:
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Квест в океане

Сообщение Мистер Пропер » 21 дек 2018, 18:58

Возьмак писал(а):
Мистер Пропер писал(а):ну можно типа букв придумать, объявление в чате, что скоро появится в море голландец, а где не известно
появляется вольник и плывет из точки А в Б, в точке Б исчезает снова, на сутки + а можно и реже

армию можно сделать короли-скелеты пираты крякены утонувшие, динама х3-х5 от обычных ну или разбойничья
10к королей скелетов в стек товарищу :lol: :lol: :lol:
ну динама мутаре вполне)
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Айрат
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: Квест в океане

Сообщение Айрат » 21 дек 2018, 19:22

Идея интересная, поддержу.
Можно в чате объявление, как с Драковойнами делать и пусть желающие ищут.
По поводу силы. Думаю, не стоит слишком ее задирать, чтобы не получился очередной "инвент для хаев", чтобы и мидлы, кто пиратов бьет, могли вытянуть.
А те кто пиратов не бьет, они и доплыть не смогут )))

Мазл тов
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 19:02

Re: Квест в океане

Сообщение Мазл тов » 21 дек 2018, 22:25

Расскажу Вам товарищи одну хитрость ( называется упаковка юнитов и не страшны тебе пираты )

Ответить