Квесты - ежедневки

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: Квесты - ежедневки

Сообщение Jandar » 10 янв 2019, 13:06

bdrc писал(а):Может имеет смысл придумать другой приз,не такой читерный.
Клинок придется ставить на слот палки, что сломает сет, армаг уже не будет так бить, в нз с армагом ходят редко, бобров вообще не ходят с ним. Не такой уж и читерный арт получается
Wild spirit
Like a wind
Always free

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Квесты - ежедневки

Сообщение phdoc » 10 янв 2019, 16:51

Y0)I( писал(а):
phdoc писал(а):
Y0)I( писал(а):Увеличение плюшек за пвп не развивает пвп, а провоцирует "распилы".
Что же тогда "развивает ПвП", интересно?
Сразу прошу прощения у автора темы за отступление от тематики, но на вопрос дока надо ответить.
Для начала нужно ответить на вопрос, что такое развитое пвп в игре. На мой взгляд развитой в плане пвп игру можно считать, если в ней происходит регулярно большое количество равных (с заведомо неизвестным исходом) пвп-битв.
Всё верно, кроме "равных". "Примерно равные битвы" - это на турнирах. В остальных местах - разные.
Y0)I( писал(а):Далее нужно ответить на вопрос, почему люди не идут в пвп. Здесь ответов может быть несколько. Во-первых, потенциальный соперник сильнее/опытнее. Во-вторых, на кону стоит очень многое. Всякие значки, званки, медали, рейтинг, кланрейтинг... Очень много с одного боя. А ввиду издревле сложившихся взаимоотношений между игроками/кланами, не дать заработать оппоненту куда важнее личного обогащения.
Кажется мне здесь, что Вы чуть неверно оцениваете "сложившиеся взаимоотношения между игроками/кланами".
Y0)I( писал(а):Лично мне кажется, что пвп должно быть сродни лесу: небольшая постоянная награда и небольшой шанс получения ценного дропа при условии равных боёв (как в лесу: бъёшь слабого - не получаешь ничего). Но в нынешних условиях осуществить это не представляется возможным. Необходимо будет перекроить всю игру. Хотя есть у меня парочка идей. Могу отдельно написать, если это интересно.
Очень интересно. И лучше таки - в отдельной теме.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить