Квесты - ежедневки

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27277
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Квесты - ежедневки

Сообщение phdoc » 03 янв 2019, 13:18

Старый Медведь писал(а):Док, мне понятна Ваше не желание переделывать что-то из давно не интересного Вам, но все же, давайте обратим внимание на квесты - ежедневки, а именно на битвы на арене.
Вовсе нет. Механизм ежедневных квестов важен и полезен. У нас другая проблема: механизмов больше чем контента.
Что до их ПвП-вариантов, то таки хотелось бы оставить из разделение по расам противника. Это даёт какое-никакое разнообразие и организует хоть какое-то движение на Арене. Вот награду за них нужно увеличить, безусловно.
Старый Медведь писал(а):Заменить приз в квесте "Начинающий кладоискатель" для 16+ с ЧЖ на 1-2 сундука с сюрпризом. На момент введения этого квеста ЧЖ было актуальным, но уже тогда квест не был особенно популярен, так как ЧЖ не был предметом первой необходимости. А в данный момент, думаю хватит и того что добывают из других источников.
Сундуки здесь не самый удачный вариант, как мне кажется. Можно подумать про что-то иное. Например, тот же Клинок Армагеддона на час-два.
Делитесь и перемножайтесь

bdrc
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 23:41

Re: Квесты - ежедневки

Сообщение bdrc » 03 янв 2019, 14:44

Клинок вполне весомый повод попилить арену,тем более если на 2 часа.
Слишком круто клинок за такое. Резко пилиться 1 бой и в темпе с клинком куда хочешь-сокры,рыбалка,куда там еще то ходят? бобры,нз.. да куда хошь! И кстати еще ПК-шить можно будет успевать в клинке армага.
Еще вопрос- а нельзя ли будет вооружиться клинками армага перед осадами?

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Квесты - ежедневки

Сообщение Murderer » 03 янв 2019, 14:46

Речь идет о кладоискателе на 16+ а не арене

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Квесты - ежедневки

Сообщение Y0)I( » 03 янв 2019, 14:51

Лично моё мнение: с ежедневными квестами всё впорядке.
В "лесные" квесты идут ради приза, а в пвп-квесты как дополнение к тем плюшкам, что выдают и так.
Увеличение плюшек за пвп не развивает пвп, а провоцирует "распилы".

bdrc
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 23:41

Re: Квесты - ежедневки

Сообщение bdrc » 03 янв 2019, 15:00

Murderer писал(а):Речь идет о кладоискателе на 16+ а не арене
Как ни странно это ничего не меняет. Клад копается весьма просто.А применить будет еще легче ;)
Последний раз редактировалось bdrc 03 янв 2019, 15:02, всего редактировалось 1 раз.

bdrc
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 23:41

Re: Квесты - ежедневки

Сообщение bdrc » 03 янв 2019, 15:00

Может имеет смысл придумать другой приз,не такой читерный.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27277
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Квесты - ежедневки

Сообщение phdoc » 09 янв 2019, 15:36

Y0)I( писал(а):Увеличение плюшек за пвп не развивает пвп, а провоцирует "распилы".
Что же тогда "развивает ПвП", интересно?

Так заменил Черный Жемчуг на Клинок Армагеддона на пару часов. В аренных ежедневных квестах увеличил награду до 10/5.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Квесты - ежедневки

Сообщение Мистер Пропер » 09 янв 2019, 15:45

phdoc писал(а):
Y0)I( писал(а):Увеличение плюшек за пвп не развивает пвп, а провоцирует "распилы".
Что же тогда "развивает ПвП", интересно?
если про кланы то возможно начисление ежемесячного рейтинга по отношению кол-ва героев в клане, к кол-ву пвп на каждого героя в этом клане, только вот не учитывать это пвп между сокланами
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27277
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Квесты - ежедневки

Сообщение phdoc » 09 янв 2019, 16:02

Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):
Y0)I( писал(а):Увеличение плюшек за пвп не развивает пвп, а провоцирует "распилы".
Что же тогда "развивает ПвП", интересно?
если про кланы то возможно начисление ежемесячного рейтинга по отношению кол-ва героев в клане, к кол-ву пвп на каждого героя в этом клане, только вот не учитывать это пвп между сокланами
Это точно не "плюшки"?
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Квесты - ежедневки

Сообщение Y0)I( » 09 янв 2019, 17:45

phdoc писал(а):
Y0)I( писал(а):Увеличение плюшек за пвп не развивает пвп, а провоцирует "распилы".
Что же тогда "развивает ПвП", интересно?
Сразу прошу прощения у автора темы за отступление от тематики, но на вопрос дока надо ответить.
Для начала нужно ответить на вопрос, что такое развитое пвп в игре. На мой взгляд развитой в плане пвп игру можно считать, если в ней происходит регулярно большое количество равных (с заведомо неизвестным исходом) пвп-битв.
Далее нужно ответить на вопрос, почему люди не идут в пвп. Здесь ответов может быть несколько. Во-первых, потенциальный соперник сильнее/опытнее. Во-вторых, на кону стоит очень многое. Всякие значки, званки, медали, рейтинг, кланрейтинг... Очень много с одного боя. А ввиду издревле сложившихся взаимоотношений между игроками/кланами, не дать заработать оппоненту куда важнее личного обогащения.
Лично мне кажется, что пвп должно быть сродни лесу: небольшая постоянная награда и небольшой шанс получения ценного дропа при условии равных боёв (как в лесу: бъёшь слабого - не получаешь ничего). Но в нынешних условиях осуществить это не представляется возможным. Необходимо будет перекроить всю игру. Хотя есть у меня парочка идей. Могу отдельно написать, если это интересно.

Ответить