Бой в ничью

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: Бой в ничью

Сообщение Jandar » 19 фев 2019, 13:46

Поддержу введение антимагии на призывы для пве, иногда ооооочень нужно!
Wild spirit
Like a wind
Always free

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Бой в ничью

Сообщение Громов » 19 фев 2019, 13:50

вольники тоже пве. даже хз надо ли или нет. они щас итак не блещут интелектом потому их насыщают мясом, еще ослаблять их чтоли.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: Бой в ничью

Сообщение Jandar » 19 фев 2019, 14:26

да плевать на вольников, в альфе не помешает
вольных можно усилить, только если пвпшников посадить за их руль
Wild spirit
Like a wind
Always free

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Бой в ничью

Сообщение Murderer » 19 фев 2019, 14:35

Давно как то предлагал тему караванов и сопровождения. Те кто нападают дерутся с вольным героем под командование другого игрока за рулем.

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Бой в ничью

Сообщение Словарь » 20 фев 2019, 11:01

phdoc писал(а):
Мистер Пропер писал(а):тогда сделайте 1 минуту на ход в боях на осаде, вот это будет огромный плюс для атакующих
Сделаю.
Надеюсь это издевка была? :?

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: Бой в ничью

Сообщение Jandar » 20 фев 2019, 12:25

Словарь писал(а):
phdoc писал(а):
Мистер Пропер писал(а):тогда сделайте 1 минуту на ход в боях на осаде, вот это будет огромный плюс для атакующих
Сделаю.
Надеюсь это издевка была? :?
Отличное решение. Теперь будут ЗАЩИЩАТЬ крепостт, а не тянуть бой всю осаду
Wild spirit
Like a wind
Always free

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Бой в ничью

Сообщение Словарь » 20 фев 2019, 12:47

Jandar писал(а): Отличное решение. Теперь будут ЗАЩИЩАТЬ крепостт, а не тянуть бой всю осаду
Конечно будут, но только когда атакующие тоже начнут нападать повторно, а то сольются раз и не торопятся карабкаться на стены. Плюшек все хотят ;)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8722
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Бой в ничью

Сообщение Мистер Пропер » 20 фев 2019, 13:58

Словарь писал(а):
phdoc писал(а):
Мистер Пропер писал(а):тогда сделайте 1 минуту на ход в боях на осаде, вот это будет огромный плюс для атакующих
Сделаю.
Надеюсь это издевка была? :?
надеюсь нет
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Бой в ничью

Сообщение phdoc » 20 фев 2019, 15:04

Громов писал(а):порезка времени на ход сделает осаду местом набивания плюшек а не осадой ради крепы
Почему?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8722
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Бой в ничью

Сообщение Мистер Пропер » 20 фев 2019, 15:13

phdoc писал(а):
Громов писал(а):порезка времени на ход сделает осаду местом набивания плюшек а не осадой ради крепы
Почему?
потому что никак 5 человек в осаде не возьмут крепу даже за сутки, когда против них выставлено более 20ти из 3ех кланов
поэтому осаждать более никто не идет
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить