Бой в ничью

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
следопыт
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 02:09
Имя героя: Авеста

Бой в ничью

Сообщение следопыт » 07 янв 2019, 04:03

Уважаемый Док!

Прошу рассмотреть турнирный бой 29802545 между героями Авеста и Florentina. Не могу сказать, что заинтересован в результате боя, но бой честно велся до победы каждой из сторон. В отсутствии маны заканчивали бой призывами. На 40-м раунде бой был прерван и окончен вничью. При этом остались три вопроса:
1. Мы не бегали друг от друга, а именно добивали друг друга, и вскоре бой кончился бы сам. И не в ничью. Мне не хватило еще несколько раундов до победы. Так стоит ли прерывать бой в активной фазе?
2. Очевидно, что я должен был выиграть, так почему рейт у меня в минус, у оппонента в плюс?
3. Черт возьми, обидно не получить турзнаки в таком упорном бою. Причем для каждой из сторон.

Не столько интересны результаты конкретного, ничего не решающего для меня боя, сколько какое-то ощущения недоработки в механизме прерывания боя на ничью.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Бой в ничью

Сообщение phdoc » 09 янв 2019, 16:01

Правила определения ничьей одинаковы для ПвП-битв любого вида. Не думаю, что ничью для турнирных боёв следует отменить.
Изменение рейтингов по итогам битвы зависит от соотношения текущих рейтингов участников битвы.
При ничьей никакая наград не выдаётся.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Ramuk
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 11:41
Имя героя: Ramuk, Heard

Re: Бой в ничью

Сообщение Ramuk » 09 янв 2019, 18:13

Интересная тема на самом деле.

Док, откуда планка в 40 раундов? Может она подходит для средних уровней 15-20, но вот для высоких 20-40, где сражаются два мага часто не хватает. А о победах на карте/осаде вообще стоит забыть - закончить бой 2-ум магам-гигантам невозможно без грубейшей ошибки одной из сторон.

Может стоит пересмотреть эту планку, хотя бы сделать её разной для средних и высоких уровней?

Karagy
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Бой в ничью

Сообщение Karagy » 09 янв 2019, 19:30

Ramuk писал(а):Может стоит пересмотреть эту планку, хотя бы сделать её разной для средних и высоких уровней?
Например сумма уровней противников и еще плюс 20?

Аватара пользователя
Ramuk
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 11:41
Имя героя: Ramuk, Heard

Re: Бой в ничью

Сообщение Ramuk » 09 янв 2019, 20:06

Karagy писал(а):Например сумма уровней противников и еще плюс 20?
Можно так, а можно проще:
Например, 60 раундов для высоких (18-40), 40 - для средних (13-17) и 30 - для малых (1-12). Но это тоже цифры не понятно откуда, но, как мне кажется, близкие к нужным нам.
Можно устроить тест на высоких уровнях, взять среднее значение проведенных раундов и прибавить 10-15.

Аватара пользователя
Вик_Ден
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 19:41
Имя героя: Викторе

Re: Бой в ничью

Сообщение Вик_Ден » 09 янв 2019, 20:44

Док я полностью согласен повысить планку хаям с какого уровня точно Вам не скажу Вам решать но точно с 24+ взять например 2 мага в туре или на осаде меня и пропера призывы анты на юнита пож щитом да какие там 40 раундов только разогрется успеваеш ( а при осаде нереал маг на маг убить за 40 раундов только если как сказал рамук очень грубые ошибки делать (но это суд) или в офф)!!!
Это не касается состязных боев где состяз весь идет 2 часа 40 раундов само то я бы даже 30 оставил как было!

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Бой в ничью

Сообщение phdoc » 10 янв 2019, 16:37

Ramuk писал(а):Может стоит пересмотреть эту планку, хотя бы сделать её разной для средних и высоких уровней?
Запросто. О чём и писал при реализации этого нововведения.
Разве что, сейчас это - одно число на все случаи жизни.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Ramuk
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 11:41
Имя героя: Ramuk, Heard

Re: Бой в ничью

Сообщение Ramuk » 10 янв 2019, 16:45

phdoc писал(а):Запросто. О чём и писал при реализации этого нововведения.
Разве что, сейчас это - одно число на все случаи жизни.
Так давайте подумаем, как действительно сделать ничью? От себя могу предложить те битвы на хай уровнях, которые были до этого нововведения.
Можно устроить тест: набрать добровольцев, провести несколько дуэлей, при этом убрать ничью, и посмотреть кол-во раундов.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Бой в ничью

Сообщение Мартовский_котя » 10 янв 2019, 16:46

Ramuk писал(а):
phdoc писал(а):Запросто. О чём и писал при реализации этого нововведения.
Разве что, сейчас это - одно число на все случаи жизни.
Так давайте подумаем, как действительно сделать ничью? От себя могу предложить те битвы на хай уровнях, которые были до этого нововведения.
Можно устроить тест: набрать добровольцев, провести несколько дуэлей, при этом убрать ничью, и посмотреть кол-во раундов.
а той статистики что УЖЕ есть не хватает?

Аватара пользователя
Ramuk
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 11:41
Имя героя: Ramuk, Heard

Re: Бой в ничью

Сообщение Ramuk » 10 янв 2019, 16:58

Мартовский_котя писал(а):а той статистики что УЖЕ есть не хватает?
Дело в том, что нужно рассматривать самые долгие битвы - в магме и с паками, еще и учесть, чтобы игроки были равными, тогда и будет видно, как мне кажется, до какого раунда будет считаться ничьей.

Ответить