Бой в ничью

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8722
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Бой в ничью

Сообщение Мистер Пропер » 23 янв 2019, 14:09

Вик_Ден писал(а):
Мистер Пропер писал(а):дополнительно на осаде - сократить время раундов хотя бы на 1 минуту
+Прежде что бы что то тут писать нужно ходить на осады!
полностью поддерживаю, викторе. ходи на осады
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Бой в ничью

Сообщение Machete » 25 янв 2019, 03:54

phdoc писал(а):
Machete писал(а):По всей видимости на 18-19 минимальная планка должна быть 70-80 раундов для ничьи.
При таких значениях напрочь теряется смысл ничьей, нет?
Лучше затратить время 1.2 Х и провести бой результативным, чем затратить время Х и и остаться с бездроповым боем.
Кстати как показала практика розыгрыш 31-41 раунда происходит до 10 раз быстрей чем 0-30, логично же добавить пару десятков этих "быстрых" раундов чтобы решить исход боя победой\проигрышом с крайне высокой вероятностью.

Темный Лорд
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Бой в ничью

Сообщение Темный Лорд » 05 фев 2019, 01:26

так почему на хай бой длится сотню раундов? может вместо того, чтобы ничью увеличивать на число раундов, мы сделаем так, чтобы нереально было эти 40 раундов держаться?
многие у нас будут играть по 40-60 раундов один бой? сколько такой бой длится? 1-2 раза сыграть интересно, но каждый раз по три часа один бой..
надо резать призывы, тогда и вопрос отпадет сам собой про ничью
надо бои делать интересные, но быстрые, зачем нам бои взрыв/призыв по сто раундов?
вариантов огромное множество как можно ускорить бои, но не понижать интересность боев

newal
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: Бой в ничью

Сообщение newal » 05 фев 2019, 02:12

Темный Лорд писал(а): надо резать призывы, тогда и вопрос отпадет сам собой про ничью
заодно щит запретить, анти полностью убрать, поднятие нежити уполовинить и разрешать 2 раза за бой, воскресы процентов на 30 сократить

Темный Лорд
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Бой в ничью

Сообщение Темный Лорд » 05 фев 2019, 02:27

антимагию можно не убирать, но если накладывать этот закл, то снимать все остальные бафы с юнита (щит и т.п.)

ничью можно заменить двойным заклинанием за раунд, начиная с n-го раунда

Темный Лорд
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Бой в ничью

Сообщение Темный Лорд » 05 фев 2019, 02:33

у героя 500 маны = 20 призывов + 10 воскресов - ужас как долго
первый призыв/воскрес 20маны, 2й=40маны, 3й=80.. - до 40го раунда точно не дотянешь

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Бой в ничью

Сообщение phdoc » 05 фев 2019, 15:31

Темный Лорд писал(а):вариантов огромное множество как можно ускорить бои, но не понижать интересность боев
Например?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8722
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Бой в ничью

Сообщение Мистер Пропер » 05 фев 2019, 16:51

Темный Лорд писал(а):антимагию можно не убирать, но если накладывать этот закл, то снимать все остальные бафы с юнита (щит и т.п.)
да ладно? сначала анти с призыва сняли, теперь вобще бафы убрать?
может проще закл антимагии убрать?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

следопыт
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 02:09
Имя героя: Авеста

Re: Бой в ничью

Сообщение следопыт » 06 фев 2019, 17:01

Уж лучше ничего не трогать, чем очередные обрезания.

Темный Лорд
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Бой в ничью

Сообщение Темный Лорд » 07 фев 2019, 03:13

phdoc писал(а):
Темный Лорд писал(а):вариантов огромное множество как можно ускорить бои, но не понижать интересность боев
Например?
можно сделать отдельный турнир, где всё это пробовать на живую, но получится ли так сделать программно

1.призыв делать временным
1.1. призыв живет три раунда
1.2.призыв живет 5-10 раундов, но в каждом раунде численность призыва уменьшается на n%
2.начиная с 10го раунда герой может два заклинания колдовать, но лучше не одновременно:
герой А произносит заклинание и тут же ход передается герою В, но только для того, чтобы герой В произнес ответное заклинание и ход возвращается обратно герою А
3.каждое повторное заклинание в бою требует всё большего и большего кол-ва маны, затрата маны растет в ариф. или геометрической прогрессии
4.начиная с 5го раунда герои постепенно теряют атрибут защита:
5й раунд -1защ. +1ат.
6й раунд -2защ. +2ат.
и т.д.
5.начиная с 10го раунда, на случайный стек в каждой армии ставится метка, юнит имеющий такую метку не может отразить заклинание, когда умирает стек с меткой, то метка переходит на другой, таким образом у каждого игрока всегда имеется стек в который можно запустить дд (к примеру цепь..)

фантазировать и дальше можно продолжить..

Ответить