Бой в ничью

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Бой в ничью

Сообщение Словарь » 23 янв 2019, 09:05

Уже писал, есть еще игроки которым, о ужас, надо думать во время хода. И когда резали время на этом мало кто обращал внимания.
А ничья это костыль от затянувшихся боев. Хотите не хотите, но бои по 80 раундов это фейл. Лично я не хочу тратить на пвп столько времени. Думаю меня многие поддержат.

Аватара пользователя
Ramuk
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 11:41
Имя героя: Ramuk, Heard

Re: Бой в ничью

Сообщение Ramuk » 23 янв 2019, 12:33

Словарь писал(а):Уже писал, есть еще игроки которым, о ужас, надо думать во время хода. И когда резали время на этом мало кто обращал внимания.
А ничья это костыль от затянувшихся боев. Хотите не хотите, но бои по 80 раундов это фейл. Лично я не хочу тратить на пвп столько времени. Думаю меня многие поддержат.
Ну трать на клацанье по мобам, кто не дает?

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Бой в ничью

Сообщение Словарь » 23 янв 2019, 13:13

Ramuk писал(а):
Словарь писал(а):Уже писал, есть еще игроки которым, о ужас, надо думать во время хода. И когда резали время на этом мало кто обращал внимания.
А ничья это костыль от затянувшихся боев. Хотите не хотите, но бои по 80 раундов это фейл. Лично я не хочу тратить на пвп столько времени. Думаю меня многие поддержат.
Ну трать на клацанье по мобам, кто не дает?
Только указывать мне не надо, а то развелось тут советчиков. Я свое мнение против увеличения раундов для ничьи высказал и все на этом.

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Бой в ничью

Сообщение HordaK98 » 23 янв 2019, 13:17

Можно просто , Аля шахматы после 40 раундов , спрашивать дуэлянтов , ничья - продолжить , как вариант, если оба согласны продолжать ничьи не будет , в других случаях ничья .
Ни для кого не секрет , что с нашими артефактами и сундуками ничья с сильным противником хороший результат , так почему тогда стоит лишать такого результата героев.
Последний раз редактировалось HordaK98 23 янв 2019, 13:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Бой в ничью

Сообщение Мистер Пропер » 23 янв 2019, 13:19

HordaK98 писал(а):Можно просто , Аля шахматы после 40 раундов , спрашивать дуэлянтов , ничья - продолжить , как вариант, если оба согласны продолжать ничьи не будет , в других случаях ничья .
да да
очередная лазейка для махинаций
если проигрывающий скажет ничья, то дадут ничью? :lol: :lol: :lol:

все куда проще, добавьте с понедельника +10 раундов на всех лвлах
первые серьезные пвп дадут о себе знать, как на последней осаде
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Бой в ничью

Сообщение HordaK98 » 23 янв 2019, 13:24

Мистер Пропер писал(а):
HordaK98 писал(а):Можно просто , Аля шахматы после 40 раундов , спрашивать дуэлянтов , ничья - продолжить , как вариант, если оба согласны продолжать ничьи не будет , в других случаях ничья .
да да
очередная лазейка для махинаций
если проигрывающий скажет ничья, то дадут ничью? :lol: :lol: :lol:

все куда проще, добавьте с понедельника +10 раундов на всех лвлах
первые серьезные пвп дадут о себе знать, как на последней осаде
Для особо одарённых объясняю на пальцах , 40 раундов герои продержались , победитель и проигравший не выявлен, поэтому логично предложить закончить или продолжить , до полного поражения одной стороны. Диванный махинатор :)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Бой в ничью

Сообщение Мистер Пропер » 23 янв 2019, 13:55

HordaK98 писал(а):Диванный махинатор :)
я в курсе кто ты, диванный боец
а если и предлагать ничью, то только с согласия обоих сторон, но ни как ни с одной
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Ramuk
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 11:41
Имя героя: Ramuk, Heard

Re: Бой в ничью

Сообщение Ramuk » 23 янв 2019, 13:57

Словарь писал(а): Только указывать мне не надо, а то развелось тут советчиков. Я свое мнение против увеличения раундов для ничьи высказал и все на этом.
Высказывайте мнения сколько хотите. Я предлагаю прийти к объективному выводу.

По сути ничья - поражение обоих, у нас такие моменты могут возникнуть ну очень редко. Приводить их не буду, надеюсь каждый представляет. Так вот такая ничья может определиться и на 60 раунде, и на 80, то есть фиксированное число в 40 раундов дает нам ничью, как в каком-то файтинге, вышло время - никто не победил. Вопрос: правильно ли так делать в нашей игре? Объясню почему неправильно. В нашей игре особое место отводится развитию персонажа, так вот когда персонажи развиты слишком хорошо, победить между собой за 40 раундов не представляется возможным, тому подтверждение множество моих битв на осаде, либо карте. То есть эта ничья делает бессмысленным развитие персонажа для ПвП, ведь смысл развиваться, если ты всё равно не победишь?

Так вот, хочу обратить Ваше внимание на эту идею:
Темный Лорд писал(а):если к началу 40го раунда оба игрока остаются уверены в своей победе, почему им не продолжить бой?
можно присуждать ничью не автоматически, а выводить табличку для каждого игрока да/нет
если реально так сделать, почему бы и нет
Есть еще один вариант, укоротить сами битвы, а не увеличить количество раундов, посредством, например, убирания сферки антирассея, которая и есть причина затягивания битв. Но ЭТО НАПРИМЕР! Другое придумать пока не могу.

Кстати, есть у меня интересный бой по этому случаю: http://www.heroesland.com/battle.php?28956191 (Айрат без сферки постоянства)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Бой в ничью

Сообщение Мистер Пропер » 23 янв 2019, 14:00

дополнительно на осаде - сократить время раундов хотя бы на 1 минуту
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Вик_Ден
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 19:41
Имя героя: Викторе

Re: Бой в ничью

Сообщение Вик_Ден » 23 янв 2019, 14:04

Мистер Пропер писал(а):дополнительно на осаде - сократить время раундов хотя бы на 1 минуту
+Прежде что бы что то тут писать нужно ходить на осады!

Ответить