Бой в ничью

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Бой в ничью

Сообщение phdoc » 07 фев 2019, 16:47

Темный Лорд писал(а):
phdoc писал(а):
Темный Лорд писал(а):вариантов огромное множество как можно ускорить бои, но не понижать интересность боев
Например?
можно сделать отдельный турнир, где всё это пробовать на живую, но получится ли так сделать программно

1.призыв делать временным
1.1. призыв живет три раунда
1.2.призыв живет 5-10 раундов, но в каждом раунде численность призыва уменьшается на n%
2.начиная с 10го раунда герой может два заклинания колдовать, но лучше не одновременно:
герой А произносит заклинание и тут же ход передается герою В, но только для того, чтобы герой В произнес ответное заклинание и ход возвращается обратно герою А
3.каждое повторное заклинание в бою требует всё большего и большего кол-ва маны, затрата маны растет в ариф. или геометрической прогрессии
4.начиная с 5го раунда герои постепенно теряют атрибут защита:
5й раунд -1защ. +1ат.
6й раунд -2защ. +2ат.
и т.д.
5.начиная с 10го раунда, на случайный стек в каждой армии ставится метка, юнит имеющий такую метку не может отразить заклинание, когда умирает стек с меткой, то метка переходит на другой, таким образом у каждого игрока всегда имеется стек в который можно запустить дд (к примеру цепь..)

фантазировать и дальше можно продолжить..
Фантазии - это отлично. Хотелось бы, однако, что они были направлены не только в сторону принудительного кастрирования в ускоряющемся темпе юнитов, героев, заклинаний etc в бою. Мы ведь хотим, чтобы битвы оставались интересными в любом варианте, верно?

С призывами до сих пор есть проблемы, верно. И не только в плане времени на бой. Однако сейчас они - единственный способ выживания в битве условного "мага". И простых решений здесь пока не наблюдается.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Бой в ничью

Сообщение Мистер Пропер » 07 фев 2019, 17:30

2 вопроса
1) почему нельзя для начала увеличить бой на 10 раундов
2)при порезке антимагии с призывов, на сколько сильно ускорились бои? по моим наблюдениям, кроме внтуриклановых турбоев просящих эту порезку, у всех остальных бои стали более затяжными
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Темный Лорд
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Бой в ничью

Сообщение Темный Лорд » 07 фев 2019, 22:17

хотелось бы еще узнать
можно ли разделять бои ПвП и ПвЕ, делать разные правила для этих боев или программа не сможет их различить?
к примеру в ПвП на призыв нельзя антимагию, а в ПвЕ можно

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Бой в ничью

Сообщение Громов » 08 фев 2019, 12:31

Мистер Пропер писал(а):2 вопроса
1) почему нельзя для начала увеличить бой на 10 раундов
2)при порезке антимагии с призывов, на сколько сильно ускорились бои? по моим наблюдениям, кроме внтуриклановых турбоев просящих эту порезку, у всех остальных бои стали более затяжными
затяжные бои были в основном на осадах, для этого это и просили ввести. да и в турах тоже затяжные бои нисколько не способствуют их популяризации. лично мне нехочется опять сидеть 6+ часов за одним боем на 100+ раундов, в некотрых играх есть такое принудительное завершение боя если бой приходит практически к патовой ситуации. из тех что я знаю в одной на 30 раунде при бое с другим игроком. на 100 раунде при бое с мобом
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Бой в ничью

Сообщение phdoc » 08 фев 2019, 14:18

Мистер Пропер писал(а):1) почему нельзя для начала увеличить бой на 10 раундов
Да хоть на 100.
Мистер Пропер писал(а):2)при порезке антимагии с призывов, на сколько сильно ускорились бои? по моим наблюдениям, кроме внтуриклановых турбоев просящих эту порезку, у всех остальных бои стали более затяжными
Бои стали длиннее из-за запрета Антимагии на призывы?
Темный Лорд писал(а):можно ли разделять бои ПвП и ПвЕ, делать разные правила для этих боев или программа не сможет их различить?
Конечно можно.
Громов писал(а):в некотрых играх есть такое принудительное завершение боя если бой приходит практически к патовой ситуации. из тех что я знаю в одной на 30 раунде при бое с другим игроком. на 100 раунде при бое с мобом
При прочих равных, длинная игровая сессия всегда будет проигрывать короткой.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Бой в ничью

Сообщение Мистер Пропер » 08 фев 2019, 19:20

phdoc писал(а):
Мистер Пропер писал(а):1) почему нельзя для начала увеличить бой на 10 раундов
Да хоть на 100.
одни буквы, ан практике как всегда 0. когда это будет реализовано ,чтобы успеть поверить на практике, а не плюхнет это с очередным порезом в какой нибудь другой области
phdoc писал(а):Бои стали длиннее из-за запрета Антимагии на призывы?
при прочих равых так точно, если раньше брал 3-4 призыва и пару антимагий и при хитрой тактике этого должно было хватить раундов на 40, то теперь, зная что анти нет, набирают 10 призывов, считайте сколько это времени
phdoc писал(а):При прочих равных, длинная игровая сессия всегда будет проигрывать короткой.
чем?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Бой в ничью

Сообщение phdoc » 11 фев 2019, 14:45

Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):При прочих равных, длинная игровая сессия всегда будет проигрывать короткой.
чем?
Расходом времени.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Бой в ничью

Сообщение Мистер Пропер » 11 фев 2019, 14:47

phdoc писал(а):
Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):При прочих равных, длинная игровая сессия всегда будет проигрывать короткой.
чем?
Расходом времени.
серьезно вас эта проблема заботит? тогда сделайте 1 минуту на ход в боях на осаде, вот это будет огромный плюс для атакующих
давайте уберем возможность создавать длинную сесию, и добавим 10 раундов до ничье
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Бой в ничью

Сообщение phdoc » 11 фев 2019, 14:59

Мистер Пропер писал(а):серьезно вас эта проблема заботит?
Да.
Мистер Пропер писал(а):тогда сделайте 1 минуту на ход в боях на осаде, вот это будет огромный плюс для атакующих
Сделаю.
Делитесь и перемножайтесь

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Бой в ничью

Сообщение Громов » 19 фев 2019, 13:29

phdoc писал(а):
Мистер Пропер писал(а):серьезно вас эта проблема заботит?
Да.
Мистер Пропер писал(а):тогда сделайте 1 минуту на ход в боях на осаде, вот это будет огромный плюс для атакующих
Сделаю.
тогда и штрафы атакующим делайте в -5 боевого рейта если крепость не захвачена. ато атакуют безнаказанно а порезка времени на ход сделает осаду местом набивания плюшек а не осадой ради крепы
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Ответить