Бой в ничью

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Бой в ничью

Сообщение phdoc » 20 фев 2019, 15:27

Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):
Громов писал(а):порезка времени на ход сделает осаду местом набивания плюшек а не осадой ради крепы
Почему?
потому что никак 5 человек в осаде не возьмут крепу даже за сутки, когда против них выставлено более 20ти из 3ех кланов
Во-первых, а должны ли пять героев отбирать Крепость у 20? Во-вторых, как это относится к "порезке времени на ход", ведущей к "набиванию плюшек вместо осады"?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: Бой в ничью

Сообщение Jandar » 20 фев 2019, 15:32

Суть не в том, Док. Нападать некому попросту. Даже если и отберут, придет 1 герой Эрафии и отберет что захочет в одиночку. Клана ТБ, увы, нет уже. Они хоть как-то конкурировали.
Wild spirit
Like a wind
Always free

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Бой в ничью

Сообщение Мистер Пропер » 20 фев 2019, 15:56

phdoc писал(а):Во-первых, а должны ли пять героев отбирать Крепость у 20? Во-вторых, как это относится к "порезке времени на ход", ведущей к "набиванию плюшек вместо осады"?
вы как то странно отвечаете на свой вопрос - почему не осада сама цель , а плюшки
я вам ответил почему
тут же все как 2 пальца, если не возьмут крепу, то возьмут плюшки, и то, не всегда
а порезка времени к набиванию плюшек никак не относится, громов как всегда пытается увести тему в другую сторону

единственная причина просьбы по сокращению времени на бой - это сокращение самого боя, который, даже с ходом в 1 минуту можно затянуть на все 3 часа осады
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Бой в ничью

Сообщение HordaK98 » 21 фев 2019, 10:39

Jandar писал(а):Суть не в том, Док. Нападать некому попросту. Даже если и отберут, придет 1 герой Эрафии и отберет что захочет в одиночку. Клана ТБ, увы, нет уже. Они хоть как-то конкурировали.
Создайте клан анологичный тб , что доку за вас нападать и крепость забирать ?
Убрать все плюшки с осад, крепость сама плюшка этого будет вполне достаточно.

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: Бой в ничью

Сообщение Jandar » 21 фев 2019, 11:13

HordaK98 писал(а):
Jandar писал(а):Суть не в том, Док. Нападать некому попросту. Даже если и отберут, придет 1 герой Эрафии и отберет что захочет в одиночку. Клана ТБ, увы, нет уже. Они хоть как-то конкурировали.
Создайте клан анологичный тб , что доку за вас нападать и крепость забирать ?
Убрать все плюшки с осад, крепость сама плюшка этого будет вполне достаточно.
Были культы. Увы, при Лорде сдулись. ТЛ не в обиду.
Wild spirit
Like a wind
Always free

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Бой в ничью

Сообщение Громов » 21 фев 2019, 14:35

Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):Во-первых, а должны ли пять героев отбирать Крепость у 20? Во-вторых, как это относится к "порезке времени на ход", ведущей к "набиванию плюшек вместо осады"?
вы как то странно отвечаете на свой вопрос - почему не осада сама цель , а плюшки
я вам ответил почему
тут же все как 2 пальца, если не возьмут крепу, то возьмут плюшки, и то, не всегда
а порезка времени к набиванию плюшек никак не относится, громов как всегда пытается увести тему в другую сторону

единственная причина просьбы по сокращению времени на бой - это сокращение самого боя, который, даже с ходом в 1 минуту можно затянуть на все 3 часа осады
а кто ныл что надо увеличить число ходов с 30 до 40 для ничьи. вас не понять, то вас не устраивает что слишком быстро бой кончается ничьей и вы просите его удлинить, то вы просите сократить время на ход потому что якобы ходят долго. какойито сюр выходит.
есть предложение что при неудачной осаде клан напавший на крепость, но не отобравший крепу автоматом капитулирует в войне. вот тогда точно будут думать об осаде как отборе крепы а не набиве плюшек.
phdoc писал(а):Во-первых, а должны ли пять героев отбирать Крепость у 20? Во-вторых, как это относится к "порезке времени на ход", ведущей к "набиванию плюшек вместо осады"?
в последней осаде реальной которая была, там соперников с той и другой стороны было примерно одинаково в том сигменте на мидлах, то что пришло куча 20+ на осаду никак не влияло потому как культы делали акцент на атаке на мидлах. и еслиб они действительно хотели отобрать крепость они бы не оттягивали атаку на крепость почти на час.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Бой в ничью

Сообщение Мистер Пропер » 21 фев 2019, 14:43

Громов писал(а):а кто ныл что надо увеличить число ходов с 30 до 40 для ничьи. вас не понять, то вас не устраивает что слишком быстро бой кончается ничьей и вы просите его удлинить, то вы просите сократить время на ход потому что якобы ходят долго. какойито сюр выходит.
:lol: :lol: :lol: вот это тактика обмана ,браво громов
по твоему рассуждению рука с 5 пальцами ни чем не отличается от 2ух рук без пальцев?
если см не понимаешь, объясню тебе: время сокращения раунда сделано для сокращения времени боя, т.к. большинство сейчас приходят с мобил, где время на ход можно тянуть до посл секунды
а дополнительные 10 раундов просят, чтобы была возможность на мидл/хай уровнях успевать победить т.к. уже были приведены примеры, где проигрывающая сторона просто затягивала бой, бегая по углам остатками армии
вот и посчитай минус 2 минуты в каждом раунде( 30 раундов) 60 минут, + 10 раундов по 1 минуте = бой сократится на 50 минут
и это без учета ожидания юнитов, машин, башен
Громов писал(а):есть предложение что при неудачной осаде клан напавший на крепость, но не отобравший крепу автоматом капитулирует в войне. вот тогда точно будут думать об осаде как отборе крепы а не набиве плюшек.
есть предложение изымать каждые квартал все крепости у владельцев и ставить их опять на всеобщую осаду, только вольных туда посильнее раза в 3, с иммуном к армагу и кукловоду
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Бой в ничью

Сообщение Громов » 21 фев 2019, 14:47

единственно с чем согласен это с вольниками да, хилые они там
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Бой в ничью

Сообщение HordaK98 » 21 фев 2019, 23:27

Категорически не согласен с изыманием крепости.

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Бой в ничью

Сообщение Machete » 07 ноя 2019, 22:28

Всё же в современных условиях даже на мидл уровне 40 раундов недостаточно для определения победителя. При нынешних супер допах теже 16-18 левел не сильно проседают по статам по сранению с 24-26 в свободных обвесах, но они могут играть бой в 1.5 раза дольше для выяснения победителя! Посему привязка длительности боя к левелу в прямой пропорции не усместна совсем.
Посему предлагаю сделать минимальным количество раундов до ничьи 60.

Ответить