Страница 7 из 9

Re: Бой в ничью

Добавлено: 20 фев 2019, 15:27
phdoc
Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):
Громов писал(а):порезка времени на ход сделает осаду местом набивания плюшек а не осадой ради крепы
Почему?
потому что никак 5 человек в осаде не возьмут крепу даже за сутки, когда против них выставлено более 20ти из 3ех кланов
Во-первых, а должны ли пять героев отбирать Крепость у 20? Во-вторых, как это относится к "порезке времени на ход", ведущей к "набиванию плюшек вместо осады"?

Re: Бой в ничью

Добавлено: 20 фев 2019, 15:32
Jandar
Суть не в том, Док. Нападать некому попросту. Даже если и отберут, придет 1 герой Эрафии и отберет что захочет в одиночку. Клана ТБ, увы, нет уже. Они хоть как-то конкурировали.

Re: Бой в ничью

Добавлено: 20 фев 2019, 15:56
Мистер Пропер
phdoc писал(а):Во-первых, а должны ли пять героев отбирать Крепость у 20? Во-вторых, как это относится к "порезке времени на ход", ведущей к "набиванию плюшек вместо осады"?
вы как то странно отвечаете на свой вопрос - почему не осада сама цель , а плюшки
я вам ответил почему
тут же все как 2 пальца, если не возьмут крепу, то возьмут плюшки, и то, не всегда
а порезка времени к набиванию плюшек никак не относится, громов как всегда пытается увести тему в другую сторону

единственная причина просьбы по сокращению времени на бой - это сокращение самого боя, который, даже с ходом в 1 минуту можно затянуть на все 3 часа осады

Re: Бой в ничью

Добавлено: 21 фев 2019, 10:39
HordaK98
Jandar писал(а):Суть не в том, Док. Нападать некому попросту. Даже если и отберут, придет 1 герой Эрафии и отберет что захочет в одиночку. Клана ТБ, увы, нет уже. Они хоть как-то конкурировали.
Создайте клан анологичный тб , что доку за вас нападать и крепость забирать ?
Убрать все плюшки с осад, крепость сама плюшка этого будет вполне достаточно.

Re: Бой в ничью

Добавлено: 21 фев 2019, 11:13
Jandar
HordaK98 писал(а):
Jandar писал(а):Суть не в том, Док. Нападать некому попросту. Даже если и отберут, придет 1 герой Эрафии и отберет что захочет в одиночку. Клана ТБ, увы, нет уже. Они хоть как-то конкурировали.
Создайте клан анологичный тб , что доку за вас нападать и крепость забирать ?
Убрать все плюшки с осад, крепость сама плюшка этого будет вполне достаточно.
Были культы. Увы, при Лорде сдулись. ТЛ не в обиду.

Re: Бой в ничью

Добавлено: 21 фев 2019, 14:35
Громов
Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):Во-первых, а должны ли пять героев отбирать Крепость у 20? Во-вторых, как это относится к "порезке времени на ход", ведущей к "набиванию плюшек вместо осады"?
вы как то странно отвечаете на свой вопрос - почему не осада сама цель , а плюшки
я вам ответил почему
тут же все как 2 пальца, если не возьмут крепу, то возьмут плюшки, и то, не всегда
а порезка времени к набиванию плюшек никак не относится, громов как всегда пытается увести тему в другую сторону

единственная причина просьбы по сокращению времени на бой - это сокращение самого боя, который, даже с ходом в 1 минуту можно затянуть на все 3 часа осады
а кто ныл что надо увеличить число ходов с 30 до 40 для ничьи. вас не понять, то вас не устраивает что слишком быстро бой кончается ничьей и вы просите его удлинить, то вы просите сократить время на ход потому что якобы ходят долго. какойито сюр выходит.
есть предложение что при неудачной осаде клан напавший на крепость, но не отобравший крепу автоматом капитулирует в войне. вот тогда точно будут думать об осаде как отборе крепы а не набиве плюшек.
phdoc писал(а):Во-первых, а должны ли пять героев отбирать Крепость у 20? Во-вторых, как это относится к "порезке времени на ход", ведущей к "набиванию плюшек вместо осады"?
в последней осаде реальной которая была, там соперников с той и другой стороны было примерно одинаково в том сигменте на мидлах, то что пришло куча 20+ на осаду никак не влияло потому как культы делали акцент на атаке на мидлах. и еслиб они действительно хотели отобрать крепость они бы не оттягивали атаку на крепость почти на час.

Re: Бой в ничью

Добавлено: 21 фев 2019, 14:43
Мистер Пропер
Громов писал(а):а кто ныл что надо увеличить число ходов с 30 до 40 для ничьи. вас не понять, то вас не устраивает что слишком быстро бой кончается ничьей и вы просите его удлинить, то вы просите сократить время на ход потому что якобы ходят долго. какойито сюр выходит.
:lol: :lol: :lol: вот это тактика обмана ,браво громов
по твоему рассуждению рука с 5 пальцами ни чем не отличается от 2ух рук без пальцев?
если см не понимаешь, объясню тебе: время сокращения раунда сделано для сокращения времени боя, т.к. большинство сейчас приходят с мобил, где время на ход можно тянуть до посл секунды
а дополнительные 10 раундов просят, чтобы была возможность на мидл/хай уровнях успевать победить т.к. уже были приведены примеры, где проигрывающая сторона просто затягивала бой, бегая по углам остатками армии
вот и посчитай минус 2 минуты в каждом раунде( 30 раундов) 60 минут, + 10 раундов по 1 минуте = бой сократится на 50 минут
и это без учета ожидания юнитов, машин, башен
Громов писал(а):есть предложение что при неудачной осаде клан напавший на крепость, но не отобравший крепу автоматом капитулирует в войне. вот тогда точно будут думать об осаде как отборе крепы а не набиве плюшек.
есть предложение изымать каждые квартал все крепости у владельцев и ставить их опять на всеобщую осаду, только вольных туда посильнее раза в 3, с иммуном к армагу и кукловоду

Re: Бой в ничью

Добавлено: 21 фев 2019, 14:47
Громов
единственно с чем согласен это с вольниками да, хилые они там

Re: Бой в ничью

Добавлено: 21 фев 2019, 23:27
HordaK98
Категорически не согласен с изыманием крепости.

Re: Бой в ничью

Добавлено: 07 ноя 2019, 22:28
Machete
Всё же в современных условиях даже на мидл уровне 40 раундов недостаточно для определения победителя. При нынешних супер допах теже 16-18 левел не сильно проседают по статам по сранению с 24-26 в свободных обвесах, но они могут играть бой в 1.5 раза дольше для выяснения победителя! Посему привязка длительности боя к левелу в прямой пропорции не усместна совсем.
Посему предлагаю сделать минимальным количество раундов до ничьи 60.