Идея первая:phdoc писал(а):Очень интересно. И лучше таки - в отдельной теме.Y0)I( писал(а):Лично мне кажется, что пвп должно быть сродни лесу: небольшая постоянная награда и небольшой шанс получения ценного дропа при условии равных боёв (как в лесу: бъёшь слабого - не получаешь ничего). Но в нынешних условиях осуществить это не представляется возможным. Необходимо будет перекроить всю игру. Хотя есть у меня парочка идей. Могу отдельно написать, если это интересно.
Можно на арене создать отдельный вид битв "на артефакты". По сути он будет очень похож на битвы на ставки, то есть без получения знаков, званок, рейтинга за победу. Победитель битвы получает шанс на дроп как в лесу (например 5%). Арты должны быть либо труднодобываемыми в лесу, либо вообще недобываемыми в лесу. Для разных уровней разный перечень выбиваемых артов. Проигравший в битве не теряет ничего: ни рейтинг, ни паки... Только в статистику попадает поражение или победа. Также важно при проведении битвы с одним и тем же соперником шанс дропа падает, с новым соперником шанс стандартный. Это для того, чтобы сильно не пилили. Еще важно, если разница в силе соперников отличается допустим более, чем в 1,5 раза, то шанс дропа будет равен 0, ну или снижаться пропорционально. Также арты должны быть с нормальной прочкой, а не 1/1. Можно за победу еще давать постоянный небольшой дроп типа ресурсов. По поводу получения опыта за бой, думаю, он должен быть.
Вроде, все. Может чего и не учел, но можно еще додумать.