Парочка идей для ПВП

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Парочка идей для ПВП

Сообщение Мистер Пропер » 18 янв 2019, 14:11

Y0)I( писал(а):А одной из целей данной темы является создание площадки, где заядлые лесники могли бы попробовать свои силы в пвп без страха нарваться на "пережора" и без страха что-либо потерять при поражении.
такая площадка есть практически с начала игры, ежедневный квест - состязание, за который еще и звание падает не плохое и банк не плохой
и площадка - тактика
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Парочка идей для ПВП

Сообщение Y0)I( » 18 янв 2019, 14:54

Громов писал(а): может задать выбор параметра противника на арене еще и по рейтингу?
Это было бы эффективно, если бы не было падающего пвп-рейтинга.
Мистер Пропер писал(а): такая площадка есть практически с начала игры, ежедневный квест - состязание, за который еще и звание падает не плохое и банк не плохой
Вот это точно не для новичков в пвп.
Мистер Пропер писал(а): и площадка - тактика
А вот это больше похоже на то. Проблема только, что тактика - это как отдельный ресурс никак не связанный с героями в ХЛ.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Парочка идей для ПВП

Сообщение Мистер Пропер » 18 янв 2019, 15:03

Y0)I( писал(а):такая площадка есть практически с начала игры, ежедневный квест - состязание, за который еще и звание падает не плохое и банк не плохой
Вот это точно не для новичков в пвп..[/quote]подождите, что опять не так? в состязании нет никаких "пережоров"
параметры сведены в стандарт лучше чем в РТ
артефакты без допов и имен, они стандартны для всех

Y0)I( писал(а): А вот это больше похоже на то. Проблема только, что тактика - это как отдельный ресурс никак не связанный с героями в ХЛ.
свойства армий, навыки и заклинания, параметры героев - все из мира Хл, и нет пережоров и перекачей с допоимеными артами
что тут не устраивает?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Парочка идей для ПВП

Сообщение phdoc » 18 янв 2019, 15:29

Y0)I( писал(а):
phdoc писал(а):Хорошо. Способ предварительного определения подобного представляете? В обоих случаях.
Для чего необходимо это определять?
С целью отсеять на старте те варианты, которые не подпадают под данное определение, нет?
Y0)I( писал(а):
phdoc писал(а):
Y0)I( писал(а):Как турнирные условия ограничивают возможность в заявку героя с силой 300 прыгнуть герою с силой 700?
Условия турнира "Первый среди равных" - вполне ограничивают.
Какая будет примерно разница в силе в бою между персонажем 23 лвл с граалем и 20 лвл без грааля в турнире ПСР?
Подождите. Мы же про Арену? Тогда что и кого может заставить там создать такую заявку?
Y0)I( писал(а):Я хочу ввести новый тип битв на арене.
Это хорошо. Пока не совсем понятна суть его новизны.
Y0)I( писал(а):В этом и заключается вся суть: в том, что существует сейчас, принимать участие желание не возникает как у меня, так и у многих других.
В чём конкретно и почему? Мы же и здесь - про Арену?
Y0)I( писал(а):А одной из целей данной темы является создание площадки, где заядлые лесники могли бы попробовать свои силы в пвп без страха нарваться на "пережора" и без страха что-либо потерять при поражении.
Задав в заявке на Арене условия турнира "Первый среди равных", герой гарантировано защищается от хмм... "пережора". Это для того и было придумано. При поражении в битве на Арене герой не теряет ничего.
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Парочка идей для ПВП

Сообщение Y0)I( » 18 янв 2019, 15:57

Мистер Пропер писал(а):подождите, что опять не так? в состязании нет никаких "пережоров"
параметры сведены в стандарт лучше чем в РТ
артефакты без допов и имен, они стандартны для всех
В состязании новички/лесники бывают регулярно. Тупо идут за обелями и несут плюшки местным завсегдатаям. Ну и часто у этих новичков/лесников получается побеждать в состязании? А вообще вы видели, что пишут судьи при рассмотрении дел из состяза? Например, тут: viewtopic.php?f=19&t=14935&start=0 Там всё не просто даже для таких опытных пвп-бойцов. А вы говорите для новичков и лесников.
Мистер Пропер писал(а): свойства армий, навыки и заклинания, параметры героев - все из мира Хл, и нет пережоров и перекачей с допоимеными артами
что тут не устраивает?
Тут устраивает всё. Чтобы заинтересовать игроков не хватает только одного:
Y0)I( писал(а):Во-вторых, важное значение имеет, каким будет возможный дроп. Он должен быть не "для госа" (чтобы людям он был интересен), и не быть слишком "имбовым" (понятно почему).

Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Парочка идей для ПВП

Сообщение Y0)I( » 18 янв 2019, 16:19

phdoc писал(а):С целью отсеять на старте те варианты, которые не подпадают под данное определение, нет?
Параметр сила героя, хоть он и далек от реальности, но всё же показывает потенциальную силу героя. Приравняв этот парамет на входе в бой можно надеяться на получение красивого и равного боя на выходе. Интересность боя - это параметр субъективный, конечно. Поэтому цифрами этого не просчитать и не измерить. Поэтому и предлагается для его достижения приравнять входные для боя параметры.
phdoc писал(а): Подождите. Мы же про Арену? Тогда что и кого может заставить там создать такую заявку?
Вы считаете, что задав параметр ПСР, вы получите равный бой? Ок. А если кому-то захочется побиться на арене в раритетных артах, при этом обезопасив себя от "пережора"?
phdoc писал(а): Это хорошо. Пока не совсем понятна суть его новизны.
Негарантированный дроп, отсутствие потерь, равенство шансов на входе.
phdoc писал(а): В чём конкретно и почему? Мы же и здесь - про Арену?
Минимальные шансы.
phdoc писал(а): Задав в заявке на Арене условия турнира "Первый среди равных", герой гарантировано защищается от хмм... "пережора". Это для того и было придумано. При поражении в битве на Арене герой не теряет ничего.
Опять же вопрос про грааль. Опять же ограничения по артефактам, пакам. Ну и потеря рейтинга хоть она и не имеет особого значения, но она есть. При игре на ставку - потеря денег.

P.S. Не хотите - не надо. Моё дело предложить.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Парочка идей для ПВП

Сообщение phdoc » 21 янв 2019, 15:05

Y0)I( писал(а):Не хотите - не надо.
Очень хочу.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить