Парочка идей для ПВП

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Парочка идей для ПВП

Сообщение Y0)I( » 10 янв 2019, 20:32

Создал отдельную тему.
phdoc писал(а):
Y0)I( писал(а):Лично мне кажется, что пвп должно быть сродни лесу: небольшая постоянная награда и небольшой шанс получения ценного дропа при условии равных боёв (как в лесу: бъёшь слабого - не получаешь ничего). Но в нынешних условиях осуществить это не представляется возможным. Необходимо будет перекроить всю игру. Хотя есть у меня парочка идей. Могу отдельно написать, если это интересно.
Очень интересно. И лучше таки - в отдельной теме.
Идея первая:
Можно на арене создать отдельный вид битв "на артефакты". По сути он будет очень похож на битвы на ставки, то есть без получения знаков, званок, рейтинга за победу. Победитель битвы получает шанс на дроп как в лесу (например 5%). Арты должны быть либо труднодобываемыми в лесу, либо вообще недобываемыми в лесу. Для разных уровней разный перечень выбиваемых артов. Проигравший в битве не теряет ничего: ни рейтинг, ни паки... Только в статистику попадает поражение или победа. Также важно при проведении битвы с одним и тем же соперником шанс дропа падает, с новым соперником шанс стандартный. Это для того, чтобы сильно не пилили. Еще важно, если разница в силе соперников отличается допустим более, чем в 1,5 раза, то шанс дропа будет равен 0, ну или снижаться пропорционально. Также арты должны быть с нормальной прочкой, а не 1/1. Можно за победу еще давать постоянный небольшой дроп типа ресурсов. По поводу получения опыта за бой, думаю, он должен быть.
Вроде, все. Может чего и не учел, но можно еще додумать.

Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Парочка идей для ПВП

Сообщение Y0)I( » 10 янв 2019, 20:37

Идея вторая:
Создать на форуме ежеквартальный конкурс за самую интересную пвп-битву. Суть понятна. Создается тема, далее игроки предлогают свои варианты (срок подачи заявки - неделя). Потом, например судейская коллегия, отбирает на своё усмотрение 2-3 лучшие битвы (срок - неделя). Потом док из этих 2-3 битв определяет лучшую. Победителю - подарок, проигравшему в данной битве тоже подарок, но по-меньше.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Парочка идей для ПВП

Сообщение phdoc » 11 янв 2019, 15:55

Y0)I( писал(а):Можно на арене создать отдельный вид битв "на артефакты".
За "простые" ПвП-битвы на Арене уже есть далеко не самая бесполезная награда в виде рейтинга, знаков и достижений.
Y0)I( писал(а):Создать на форуме ежеквартальный конкурс за самую интересную пвп-битву. Суть понятна. Создается тема, далее игроки предлогают свои варианты (срок подачи заявки - неделя). Потом, например судейская коллегия, отбирает на своё усмотрение 2-3 лучшие битвы (срок - неделя). Потом док из этих 2-3 битв определяет лучшую. Победителю - подарок, проигравшему в данной битве тоже подарок, но по-меньше.
Любой конкурс - это интересно. Но, желательно, не на столько редкий и затратный.
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Парочка идей для ПВП

Сообщение Y0)I( » 13 янв 2019, 20:11

phdoc писал(а):
Y0)I( писал(а):Можно на арене создать отдельный вид битв "на артефакты".
За "простые" ПвП-битвы на Арене уже есть далеко не самая бесполезная награда в виде рейтинга, знаков и достижений.
Речь не о бесполезности наград на арене. Как раз наоборот. Большое количество плюшек, получаемых при победе в пвп с вероятностью 100% - вот проблема. Я же про это и писал в соседней теме:
Y0)I( писал(а): Увеличение плюшек за пвп не развивает пвп, а провоцирует "распилы".
Вот, например, цитата из свежего судебного дела:
svkona писал(а): И кстати, по поводу боев на карте. Они были запрещены из-за сливов договорных - ты мне, я тебе, и в результате пвп на карте просто убили кроме подловов. Тем самым игра, мне кажется, многое потеряла.
А не было бы огромного количества плюшек с боёв на карте (варграф + кресты), и то проблемы такой не было.

Вот суть предложения в том, чтобы на арене были бои, которые не влияют ни на что и в них отсутсвовала бы 100%-ная вероятность плюшек при победе.
Это как пвп-тренеровка, в которой есть небольшой шанс на неплохой дроп.

Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Парочка идей для ПВП

Сообщение Y0)I( » 13 янв 2019, 20:17

phdoc писал(а):
Y0)I( писал(а):Создать на форуме ежеквартальный конкурс за самую интересную пвп-битву. Суть понятна. Создается тема, далее игроки предлогают свои варианты (срок подачи заявки - неделя). Потом, например судейская коллегия, отбирает на своё усмотрение 2-3 лучшие битвы (срок - неделя). Потом док из этих 2-3 битв определяет лучшую. Победителю - подарок, проигравшему в данной битве тоже подарок, но по-меньше.
Любой конкурс - это интересно. Но, желательно, не на столько редкий и затратный.
Уважаемый док, вы в который раз рассматриваете предложения, как полностью оформленные без возможности поправок. Раз в квартал - редко? Давайте раз в месяц. Я от онлайна отталкивался просто. А по поводу затратности не понял. Затратно по времени выбора победителя? Или по количеству стадий отбора?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Парочка идей для ПВП

Сообщение phdoc » 14 янв 2019, 15:33

Y0)I( писал(а):Вот суть предложения в том, чтобы на арене были бои, которые не влияют ни на что и в них отсутсвовала бы 100%-ная вероятность плюшек при победе.
Смотрите. При гарантированной в случае победы награде, насколько сейчас популярны ПвП-битвы на Арене? А если награда не будет гарантированной? Мы же думаем здесь за популяризацию ПвП?
Y0)I( писал(а):
phdoc писал(а):
Y0)I( писал(а):Создать на форуме ежеквартальный конкурс за самую интересную пвп-битву. Суть понятна. Создается тема, далее игроки предлогают свои варианты (срок подачи заявки - неделя). Потом, например судейская коллегия, отбирает на своё усмотрение 2-3 лучшие битвы (срок - неделя). Потом док из этих 2-3 битв определяет лучшую. Победителю - подарок, проигравшему в данной битве тоже подарок, но по-меньше.
Любой конкурс - это интересно. Но, желательно, не на столько редкий и затратный.
Уважаемый док, вы в который раз рассматриваете предложения, как полностью оформленные без возможности поправок. Раз в квартал - редко? Давайте раз в месяц. Я от онлайна отталкивался просто. А по поводу затратности не понял. Затратно по времени выбора победителя? Или по количеству стадий отбора?
Пока выглядит трудоёмко для получения результатов, нет?
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Парочка идей для ПВП

Сообщение Y0)I( » 15 янв 2019, 11:26

phdoc писал(а):
Y0)I( писал(а):Вот суть предложения в том, чтобы на арене были бои, которые не влияют ни на что и в них отсутсвовала бы 100%-ная вероятность плюшек при победе.
Смотрите. При гарантированной в случае победы награде, насколько сейчас популярны ПвП-битвы на Арене? А если награда не будет гарантированной? Мы же думаем здесь за популяризацию ПвП?
На лоу лвл популярны. На остальных - нет.
Преимущества данного предложения: 1 - отсутствие потерь любого вида при поражении, 2 - отсутствие возможности для "распилов" (нет 100% гарантии дропа, уменьшающийся шанс при боях с одними и теми же соперниками), 3 - более равные бои, чем сейчас (так как, чтобы прынуть в заявку, нужно отличие по силе не превышающее 1,5 раза, а то и меньше), 4 - интересный дроп.
Да и я не предлагаю убрать то, что сейчас есть. Просто добавить такой тип битв.

Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Парочка идей для ПВП

Сообщение Y0)I( » 15 янв 2019, 11:29

phdoc писал(а):Пока выглядит трудоёмко для получения результатов, нет?
Так в чем конкретно трудоемкость?
Такую схему я предумал на основании аналогичных в реальной жизни. Она практически исключает предвзятость результатов. Допустим, если сделать банальную голосовалку, то будет побеждать тот, у кого больше друзей.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Парочка идей для ПВП

Сообщение Мартовский_котя » 15 янв 2019, 15:17

Y0)I( писал(а): На лоу лвл популярны. На остальных - нет.
основной критерий - потраченное время/полученные плюшки
на лоу бои быстрые - плюшки ценные.
на хаях долгие бои - прибыль ноль

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Парочка идей для ПВП

Сообщение phdoc » 15 янв 2019, 15:57

Y0)I( писал(а):Преимущества данного предложения: 1 - отсутствие потерь любого вида при поражении, 2 - отсутствие возможности для "распилов" (нет 100% гарантии дропа, уменьшающийся шанс при боях с одними и теми же соперниками) ... 4 - интересный дроп.
Шанс хорошего бонуса на фоне отсутствия каких-либо потерь при поражении - устранит "распилы"?
Y0)I( писал(а):3 - более равные бои, чем сейчас (так как, чтобы прынуть в заявку, нужно отличие по силе не превышающее 1,5 раза, а то и меньше)
"Равность" боёв сейчас реализуется возможностью задать какие-либо турнирные условия.
Y0)I( писал(а):
phdoc писал(а):Пока выглядит трудоёмко для получения результатов, нет?
Так в чем конкретно трудоемкость?
В необходимости регулярного участия нескольких человек для "ручного" определения результатов?
Делитесь и перемножайтесь

Ответить