Парочка идей для ПВП

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Парочка идей для ПВП

Сообщение Y0)I( » 15 янв 2019, 16:32

Мартовский_котя писал(а):
Y0)I( писал(а): На лоу лвл популярны. На остальных - нет.
основной критерий - потраченное время/полученные плюшки
на лоу бои быстрые - плюшки ценные.
на хаях долгие бои - прибыль ноль
Лично моё мнение, это не основной критерий.
Долгие бои в основном у магов и у любителей походить на последних секундах. Два хая-рашера могут быстро определить победителя. Хотя в среднем на лоу бои быстрее, согласен.
А плюшки на лоу и на хай чем отличаются?

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Парочка идей для ПВП

Сообщение Y0)I( » 15 янв 2019, 16:44

phdoc писал(а):
Y0)I( писал(а):Преимущества данного предложения: 1 - отсутствие потерь любого вида при поражении, 2 - отсутствие возможности для "распилов" (нет 100% гарантии дропа, уменьшающийся шанс при боях с одними и теми же соперниками) ... 4 - интересный дроп.
Шанс хорошего бонуса на фоне отсутствия каких-либо потерь при поражении - устранит "распилы"?
Думаю, да. Но есть нюансы. Во-первых, нужно грамотно реализовать уменьшение шанса дропа при боях с одними и теми же соперниками. В идеале он должен сводиться к нулю после определенного количества битв с одним соперником. Во-вторых, важное значение имеет, каким будет возможный дроп. Он должен быть не "для госа" (чтобы людям он был интересен), и не быть слишком "имбовым" (понятно почему). И тогда "пилильщики" будут пилить только там, где этим занимались раньше.
phdoc писал(а):
Y0)I( писал(а):3 - более равные бои, чем сейчас (так как, чтобы прынуть в заявку, нужно отличие по силе не превышающее 1,5 раза, а то и меньше)
"Равность" боёв сейчас реализуется возможностью задать какие-либо турнирные условия.
Ни одно турнирное условие не делает бои равными. Здесь я предлагаю дополнительное ограничение.
phdoc писал(а):
Y0)I( писал(а):
phdoc писал(а):Пока выглядит трудоёмко для получения результатов, нет?
Так в чем конкретно трудоемкость?
В необходимости регулярного участия нескольких человек для "ручного" определения результатов?
Ну тогда вариант только один - док единолично определяет победителя без предварительного "отсева" части заявок судьями.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Парочка идей для ПВП

Сообщение Мартовский_котя » 15 янв 2019, 16:46

Y0)I( писал(а):А плюшки на лоу и на хай чем отличаются?
нужностью :)
то что сейчас получают в ПВП битвах на арене хаям не нужны.
и два рашера... это ну раз ну пять ну 100
потом интереснее бои от защиты, но с неизвестным результатом, а это капец как долго.
и очень тонкая грань длина боя (если начинаются 100500 призывов с щитами и анти - это жуть, как для меня проще сдохнуть и закончить бой) и стоимостью плюшки.
будет низкая - не будут играть
будет высокая - будут пилить
будет нормальная - наиграют переизбыток и бросят

самое оптимальное "рандомная" плюшка
самое идеальное рендом привязан к интересности боя.
и мы упираемся в самую сложную проблему определить математически (программно) интересность боя.
если это сделать 70% игры можно переделать в сторону улучшения открыв все пвп и прочие запреты сняв.

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Парочка идей для ПВП

Сообщение Y0)I( » 15 янв 2019, 16:54

Мартовский_котя писал(а): самое оптимальное "рандомная" плюшка
самое идеальное рендом привязан к интересности боя.
Так примерно это и предлагаю. "Рандомный" негарантированный дроп из списка, опрелеленного для каждого уровня. Интересность боя я предлагая достичь дополнительным ограничением, связанным с необходимостью "подгонять" силу под соперника.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Парочка идей для ПВП

Сообщение Мартовский_котя » 15 янв 2019, 17:14

Y0)I( писал(а): Интересность боя я предлагая достичь дополнительным ограничением, связанным с необходимостью "подгонять" силу под соперника.
ограничениями ничего не добиться кроме недовольных.
а вот высчитывание "интересности боя" может решить многое.
если перекач дунул плюнул и снес за пол хода противника то интересность ноль получи ноль - такие бои закончатся ибо а нафига?
если интерес до конца боя захватывает и не ясно кто победит и весь бой в напряжении, то % нужности такого боя стремиться к 100 со всеми вытекающими плюшками.
и герои САМИ будут стараться играть в такие бои.

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Парочка идей для ПВП

Сообщение Y0)I( » 15 янв 2019, 17:32

Мартовский_котя писал(а):
Y0)I( писал(а): Интересность боя я предлагая достичь дополнительным ограничением, связанным с необходимостью "подгонять" силу под соперника.
ограничениями ничего не добиться кроме недовольных.
а вот высчитывание "интересности боя" может решить многое.
если перекач дунул плюнул и снес за пол хода противника то интересность ноль получи ноль - такие бои закончатся ибо а нафига?
если интерес до конца боя захватывает и не ясно кто победит и весь бой в напряжении, то % нужности такого боя стремиться к 100 со всеми вытекающими плюшками.
и герои САМИ будут стараться играть в такие бои.
А вот для этого было составлено второе предложение про конкурс.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Парочка идей для ПВП

Сообщение Мартовский_котя » 16 янв 2019, 08:16

Y0)I( писал(а):А вот для этого было составлено второе предложение про конкурс.
ручное управление Суди и Торговая палата тому пример :)
не надо этого негатива добавлять

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Парочка идей для ПВП

Сообщение Y0)I( » 16 янв 2019, 11:16

Мартовский_котя писал(а):
Y0)I( писал(а):А вот для этого было составлено второе предложение про конкурс.
ручное управление Суди и Торговая палата тому пример :)
не надо этого негатива добавлять
Негатив, когда наказывают. Я предлагаю поощрать за крутые битвы, а это позитив. У нас тут пока только метод кнута работает. Неплохо было бы и с "пряниками" как-то решить задачку.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Парочка идей для ПВП

Сообщение phdoc » 16 янв 2019, 13:10

Y0)I( писал(а):Ни одно турнирное условие не делает бои равными
"Равные" - это какие?
Мартовский_котя писал(а):самое оптимальное "рандомная" плюшка
самое идеальное рендом привязан к интересности боя.
и мы упираемся в самую сложную проблему определить математически (программно) интересность боя
Именно.
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Парочка идей для ПВП

Сообщение Y0)I( » 16 янв 2019, 14:24

phdoc писал(а):
Y0)I( писал(а):Ни одно турнирное условие не делает бои равными
"Равные" - это какие?
С заведомо неизвестным результатом и равными шансами на победу. Как турнирные условия ограничивают возможность в заявку героя с силой 300 прыгнуть герою с силой 700?
phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):самое оптимальное "рандомная" плюшка
самое идеальное рендом привязан к интересности боя.
и мы упираемся в самую сложную проблему определить математически (программно) интересность боя
Именно.
Рандомная плюшка + конкурс в данном предложении представленны на ваше рассмотрение.

Ответить