маги и состязание

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: маги и состязание

Сообщение Мистер Пропер » 14 янв 2019, 15:18

phdoc писал(а):
Мистер Пропер писал(а):док, вы когда прикрутили абилку мага с удешевлением магии, вы, я думаю, конечно подумали о боях в состязании?
Конечно.
а т.е. это популяризация данного класса героев ,чтобы хоть как то светлы начали ими ходить?
все таки не понятен смысл очередного перекоса в одну из сторон, что аж жирнейший "не криворукий" рыцарь не смог убить алхима
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: маги и состязание

Сообщение phdoc » 14 янв 2019, 15:21

Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):
Мистер Пропер писал(а):док, вы когда прикрутили абилку мага с удешевлением магии, вы, я думаю, конечно подумали о боях в состязании?
Конечно.
а т.е. это популяризация данного класса героев
Это - реализация у нас оригинальных качеств юнитов. Откуда? Оттуда.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: маги и состязание

Сообщение Мистер Пропер » 14 янв 2019, 15:25

phdoc писал(а):Это - реализация у нас оригинальных качеств юнитов. Откуда? Оттуда.
о как, тогда верните рес вампиров в некрополисе
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

marikys
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: маги и состязание

Сообщение marikys » 14 янв 2019, 15:33

Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):Это - реализация у нас оригинальных качеств юнитов. Откуда? Оттуда.
о как, тогда верните рес вампиров в некрополисе
про оригинал бы хотел тогда спросить
1. зачем порезали рассеивание?
2. почему после морали ПОЛОВИНЧАТЫЙ урон, где это в оригинале так??
3. удешевите на 300% демонов в инферно их должно быть много по оригиналу.
4. уровняйте по количеству первых юнитов с оригиналом.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: маги и состязание

Сообщение phdoc » 14 янв 2019, 16:00

marikys писал(а):
Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):Это - реализация у нас оригинальных качеств юнитов. Откуда? Оттуда.
о как, тогда верните рес вампиров в некрополисе
про оригинал бы хотел тогда спросить
1. зачем порезали рассеивание?
2. почему после морали ПОЛОВИНЧАТЫЙ урон, где это в оригинале так??
3. удешевите на 300% демонов в инферно их должно быть много по оригиналу.
4. уровняйте по количеству первых юнитов с оригиналом.
К сожалению, не всё из оригинала можно автоматически перенести к нам. Что-то совсем нельзя. Что-то приходится модифицировать. Вот особенности Магов и Пегасов - можно. Что и было сделано, как только появилась такая возможность.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: маги и состязание

Сообщение Jandar » 16 янв 2019, 22:29

Мысль дока понятна. Плюхи светлым, темных в мусор. Док мы поняли :)
Wild spirit
Like a wind
Always free

CrystalViper
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30 май 2018, 17:05
Имя героя: Скелет_В_Шкафу
Откуда: Москва

Re: маги и состязание

Сообщение CrystalViper » 17 янв 2019, 12:17

а что случилось с магами и пегасами? я что то пропкстил?
Это не я такая, это вы дебилы (с) Жизнь

Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: маги и состязание

Сообщение Y0)I( » 17 янв 2019, 12:27


Ответить