Марштур передвижения

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Марштур передвижения

Сообщение Murderer » 15 янв 2019, 02:05

Док, а можно сделать маршрут неизменным как в оригинальных героях? А то задал маршрут мимо вольного героя, всё ок, скажет лошадка, и в момент когда герой мимо него проходит, маршрут резко меняется и герой прыгает под вольного.

Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Марштур передвижения

Сообщение Y0)I( » 15 янв 2019, 12:18

Проблемка, конечно, существует. Но у нее есть и обратная сторона. Например, когда вольник переходит на соседнюю клетку, то маршрут автоматически перестраивается, обходя данную клетку, а не прёт прямиком на вольника. Также, если на проложенном пути реснул моб, то маршрут меняется, обходя моба или герой останавливается при отсутствии возможности обойти. Не знаю даже как лучше будет.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Марштур передвижения

Сообщение phdoc » 15 янв 2019, 15:42

Y0)I( писал(а):Проблемка, конечно, существует. Но у нее есть и обратная сторона. Например, когда вольник переходит на соседнюю клетку, то маршрут автоматически перестраивается, обходя данную клетку, а не прёт прямиком на вольника. Также, если на проложенном пути реснул моб, то маршрут меняется, обходя моба или герой останавливается при отсутствии возможности обойти. Не знаю даже как лучше будет.
Так происходит потому, что маршрут не сохраняется, а пересчитывается перед каждым шагом. Именно для реакции на возможные изменения на карте во время движения. Иначе при одновременных действиях всех игроков на общей карте и возможном появлении монстров/объектов - нельзя.
Если ситуация на карте не меняется, то может сказаться следующее: поскольку из всех вариантов шагов с одинаковой "ценой" реализуемый выбирается случайно, то иногда "маршрут меняется".
Делитесь и перемножайтесь

Ответить