Принципы работы судейской коллегии

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Ramuk
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 11:41
Имя героя: Ramuk, Heard

Принципы работы судейской коллегии

Сообщение Ramuk » 23 янв 2019, 15:00

Хотел бы обратить внимание на проблему, о которой многие уже забыли. С приходом товарища Артема в судейскую коллегию были запрещены договорные битвы на карте, что дает зарабатывать кресты только, откровенно говоря, мерзким способом - подловом. Такие действия конечно имеют право быть в нашей игре, но вот в чём проблема - не каждый согласен ломать артефакты, паки монстров игрокам по известным всем причинам.
Так вот заработок крестов превратился именно в это - преимущественно истребление не внимательных лесников, которым приходится схватывать на лету, что и как с ними сделали.

Предлагаю хероесляндскому сообществу пересмотреть эти принципы, а именно битв на карте.

Какое я предлагаю решение:
1. Разрешить договорные битвы на карте, удовлетворяющие принципу Fair Play.
2. Сделать фиксированным количество крестов за победу: до 18 уровня - 2 креста, после - 3 креста.
3. Увеличить курс обмена крестов в 2 раза.
Предлагайте свои идеи.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Принципы работы судейской коллегии

Сообщение Мистер Пропер » 23 янв 2019, 15:27

Ramuk писал(а):Хотел бы обратить внимание на проблему, о которой многие уже забыли. С приходом товарища Артема в судейскую коллегию были запрещены договорные битвы на карте, что дает зарабатывать кресты только, откровенно говоря, мерзким способом - подловом..
а как же бои на осаде или на шахтах?
а нет их, ну это к доку
Ramuk писал(а):1. Разрешить договорные битвы на карте, удовлетворяющие принципу Fair Play..
кто их будет определять? наш суд? не смеши) ( из последней комедии - свободный тур - викторе кидает мины - оправдан :lol: :lol: :lol: шоу бени хилла напомнило)
Ramuk писал(а):Предлагайте свои идеи.
оставить все как есть на сегодняшний день, пока не разберемся с длительностью боев, качеством, количеством и временем осад, клан варами между и с помощью мультокланов, осады и защиты крепостей при помощи мультокланов
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Ramuk
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 11:41
Имя героя: Ramuk, Heard

Re: Принципы работы судейской коллегии

Сообщение Ramuk » 23 янв 2019, 15:36

Мистер Пропер писал(а):
Ramuk писал(а):1. Разрешить договорные битвы на карте, удовлетворяющие принципу Fair Play.
кто их будет определять? наш суд? не смеши) ( из последней комедии - свободный тур - викторе кидает мины - оправдан :lol: :lol: :lol: шоу бени хилла напомнило)
Для таких случаев есть протесты.
Мистер Пропер писал(а):а как же бои на осаде или на шахтах?
Осада и шахты это по сути не ПвП, а ПвЕ, где цель не провести ПвП, а получить крепость или шахту. Конечно, одно другому не мешает, но 1-2 раза в неделю, при наличии еще и войны - слишком редко и сложно.
Можно ввести ПвП ивент, вместо моего предложения.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Принципы работы судейской коллегии

Сообщение Мистер Пропер » 23 янв 2019, 15:54

Ramuk писал(а):Для таких случаев есть протесты.
да ладно? вот пример viewtopic.php?f=19&t=15056&start=10
смысл писать в протесты?

а доку уже не однократно предлагали запретить программно бои между героями, а так же помощь на дефе или осаде крепости, если они где то пересекаются в кланах
пока вот это не реализуется, нет смысла прикрываться судейской коллегией или протестами
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Принципы работы судейской коллегии

Сообщение phdoc » 23 янв 2019, 16:20

Ramuk писал(а):Хотел бы обратить внимание на проблему, о которой многие уже забыли. С приходом товарища Артема в судейскую коллегию были запрещены договорные битвы на карте
Не раз писал, что эта ситуация лично мне активно не нравится.
Ramuk писал(а):что дает зарабатывать кресты только, откровенно говоря, мерзким способом - подловом.
Традиция всей серии: герой в каждой (каждой) битве старается обеспечить себе максимально возможное преимущество для победы.
Ramuk писал(а):Предлагаю хероесляндскому сообществу пересмотреть эти принципы, а именно битв на карте.
Давайте.
Начать предлагаю с такой проблемы: "если бонус от победы в битве выше, чем пенальти при поражении, то что мешает паре героев реализовать простую схему: сегодня я тебе дарю бонус, завтра ты - мне"?

Напомню так же, что по моему мнению, ПвП-битва должна быть не самоцелью, а способом решения какой-либо задачи: от "победа на турнире", через "захват/защита имущества" до "наказания конкретного персонажа".
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Принципы работы судейской коллегии

Сообщение Мартовский_котя » 23 янв 2019, 16:24

phdoc писал(а):Напомню так же, что по моему мнению, ПвП-битва должна быть не самоцелью, а способом решения какой-либо задачи: от "победа на турнире", через "захват/защита имущества" до "наказания конкретного персонажа".
может на арене дать возможность делать ставки не только золотом.
а например те же кресты (из имеющихся), ставку ограничить для начала 3шт.
т.е. два героя решили сразится один поставил 3 шт второй 3шт победителю банк.
из ниоткуда кресты появляться не будут.
что это даст и к чему приведет... нужно смотреть.
ограничит бои как на карте 1 бой меду двумя персами раз в сутки. так же все показатели силы и прочее

так же данную схему можно применить к турнирам на вечные медали.
сделать плату хорошиками или другой "валютой"

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: Принципы работы судейской коллегии

Сообщение Jandar » 23 янв 2019, 17:05

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Напомню так же, что по моему мнению, ПвП-битва должна быть не самоцелью, а способом решения какой-либо задачи: от "победа на турнире", через "захват/защита имущества" до "наказания конкретного персонажа".
может на арене дать возможность делать ставки не только золотом.
а например те же кресты (из имеющихся), ставку ограничить для начала 3шт.
т.е. два героя решили сразится один поставил 3 шт второй 3шт победителю банк.
из ниоткуда кресты появляться не будут.
что это даст и к чему приведет... нужно смотреть.
ограничит бои как на карте 1 бой меду двумя персами раз в сутки. так же все показатели силы и прочее

так же данную схему можно применить к турнирам на вечные медали.
сделать плату хорошиками или другой "валютой"
Начнется тихий перелив крестов из А в Б, а потом и в С
Wild spirit
Like a wind
Always free

Аватара пользователя
Ramuk
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 11:41
Имя героя: Ramuk, Heard

Re: Принципы работы судейской коллегии

Сообщение Ramuk » 23 янв 2019, 17:06

phdoc писал(а):Начать предлагаю с такой проблемы: "если бонус от победы в битве выше, чем пенальти при поражении, то что мешает паре героев реализовать простую схему: сегодня я тебе дарю бонус, завтра ты - мне"?
Принцип Fair Play, за которым будет неустанно следить хероесляндское сообщество и за нарушение оного строго наказывать судейская коллегия. Про пенальти при поражении - придумать альтернативу минус крестам (когда у игрока 0 крестов и они не убавляются), есть такая идея - вместо крестов будет убавляться золото.
phdoc писал(а):Напомню так же, что по моему мнению, ПвП-битва должна быть не самоцелью, а способом решения какой-либо задачи: от "победа на турнире", через "захват/защита имущества" до "наказания конкретного персонажа".
Кроме целей "награда за победу" и "поломка артефактов сопернику" никакой не вижу уникальной для ПвП на карте.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Принципы работы судейской коллегии

Сообщение phdoc » 24 янв 2019, 15:43

Ramuk писал(а):
phdoc писал(а):Начать предлагаю с такой проблемы: "если бонус от победы в битве выше, чем пенальти при поражении, то что мешает паре героев реализовать простую схему: сегодня я тебе дарю бонус, завтра ты - мне"?
Принцип Fair Play, за которым будет неустанно следить хероесляндское сообщество и за нарушение оного строго наказывать судейская коллегия.
Совсем не жалеете Вы наших судей. Им бы с текущей DDOS-атакой разобраться.
Ramuk писал(а):Про пенальти при поражении - придумать альтернативу минус крестам (когда у игрока 0 крестов и они не убавляются), есть такая идея - вместо крестов будет убавляться золото.
Предлагаете назначить цену услуге "продам Знаки Дуэлянта"?
Ramuk писал(а):
phdoc писал(а):Напомню так же, что по моему мнению, ПвП-битва должна быть не самоцелью, а способом решения какой-либо задачи: от "победа на турнире", через "захват/защита имущества" до "наказания конкретного персонажа".
Кроме целей "награда за победу" и "поломка артефактов сопернику" никакой не вижу уникальной для ПвП на карте.
Может быть тогда правильней придумать дополнительные цели?
Делитесь и перемножайтесь

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Принципы работы судейской коллегии

Сообщение Murderer » 24 янв 2019, 17:32

По моему мнению знаки дуэлянта должны выдаваться за красивый бой, где были сложные моменты и победа еле еле получена, а не то, что мы сейчас видим... герой А почти без армии и с фул обвесом с макс допами имеет 100к силы, герой Б стоит голый, но с фул армией, имеет 150к силы. При их столкновении.. какие шансы у героя Б?

Ответить