Все правильно , вот это уже хороший стимул к турам , к царю , кинул заявку , попал в битву держи сундук с сюрпризом, за победу в турнирной битве 3 сундука ( тур знак ) помоему будет веселее с турнирами и с царем , бонус мелкий , но приятный !!!следопыт писал(а):До медалей еще дожить надо. В БТ и не предлагаю никаких стимулов. А про состяз отдельная тема. И пойдя опытной компанией, тоже можно вынести отличные артефакты. Давайте не будем смешивать. Никто же не призывает отобрать что-то. Только добавить.
Несколько предложений.
Re: Несколько предложений.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8753
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Несколько предложений.
предложу тут
док измените бонус за звание лорд войны
за 8 лет игры еще никто не апнул
и что это за 5% в нынешних условиях и с сегодняшними артефактами с 10 допами
предлагаю усилить хотя бы до 10% + прибавку к статам
док измените бонус за звание лорд войны
за 8 лет игры еще никто не апнул
и что это за 5% в нынешних условиях и с сегодняшними артефактами с 10 допами
предлагаю усилить хотя бы до 10% + прибавку к статам
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Несколько предложений.
Дополнительные 5% урона - это очень много. Они ведь не заменяют остальные усиления, а добавляются к ним.Мистер Пропер писал(а):предложу тут
док измените бонус за звание лорд войны
за 8 лет игры еще никто не апнул
и что это за 5% в нынешних условиях и с сегодняшними артефактами с 10 допами
предлагаю усилить хотя бы до 10% + прибавку к статам
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8753
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Несколько предложений.
ну тогда +1 ко всему ещеphdoc писал(а):Дополнительные 5% урона - это очень много. Они ведь не заменяют остальные усиления, а добавляются к ним.Мистер Пропер писал(а):предложу тут
док измените бонус за звание лорд войны
за 8 лет игры еще никто не апнул
и что это за 5% в нынешних условиях и с сегодняшними артефактами с 10 допами
предлагаю усилить хотя бы до 10% + прибавку к статам
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8753
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Несколько предложений.
предложу
док можно снять метку клана с артефактов, уже не существующих кланов?
за хроши там, или квест какой прикрутить
док можно снять метку клана с артефактов, уже не существующих кланов?
за хроши там, или квест какой прикрутить
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Несколько предложений.
Пока не планирую такой возможности.Мистер Пропер писал(а):предложу
док можно снять метку клана с артефактов, уже не существующих кланов?
за хроши там, или квест какой прикрутить
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8753
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Несколько предложений.
страно, не осталось моего сообщения, обновлю
вот у нас появилась крепость, более менее подходящая для осады и восточной стороне
2 вопроса/предложения
док вы как то сказали о минутном интервале для хода во время пвп боев на осаде, когда ожидать?
и 2е, в свете огромного кол-ва статов от именованных артефактов, бои на мидл/хай просто не реально закончить за 40 раундов, предлагаю увеличить раунды на +10 хотя бы, вместе с сокращением времени на ход
вот у нас появилась крепость, более менее подходящая для осады и восточной стороне
2 вопроса/предложения
док вы как то сказали о минутном интервале для хода во время пвп боев на осаде, когда ожидать?
и 2е, в свете огромного кол-ва статов от именованных артефактов, бои на мидл/хай просто не реально закончить за 40 раундов, предлагаю увеличить раунды на +10 хотя бы, вместе с сокращением времени на ход
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Несколько предложений.
Пвп не играю, но раунды прошу увеличить...Мистер Пропер писал(а): ↑07 мар 2019, 15:43страно, не осталось моего сообщения, обновлю
вот у нас появилась крепость, более менее подходящая для осады и восточной стороне
2 вопроса/предложения
док вы как то сказали о минутном интервале для хода во время пвп боев на осаде, когда ожидать?
и 2е, в свете огромного кол-ва статов от именованных артефактов, бои на мидл/хай просто не реально закончить за 40 раундов, предлагаю увеличить раунды на +10 хотя бы, вместе с сокращением времени на ход
Как показывает практика 40 боев вполне достаточно.
А интервал сделать по 15 сек в пвп...У кого лучше интернет, тот и вин.
При длительном бое, время перехода хода от игрока к другому забирать может от 3 до 10 сек и с учетом порезки не шибко то и так времени остается к 30 раунду( если через раунд режется ход
Мы что не должны думать, а блиц турнир по твоему подходу играть??? Событие редкое, потому давайте его ускорим. Да?
Жгешь ...
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8753
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Несколько предложений.
док еще по обнове
вы чет сильно стрелков подняли, балиста в 2 выстрела + телега с пугающими выстрелами и палатка восстанавливающая юнитов
может сделать взаимоисключения для таких машин?
судя по последним осадам, практика показала, что 99% боев закончилась ничьей т.е. статов столько, что не возможно убить такое кол-во призывов и столько призывов в стеках + бесконечные ресы своей армии.
кстати родилось предложение, ограничить инту на осаде в пвп боях
вы чет сильно стрелков подняли, балиста в 2 выстрела + телега с пугающими выстрелами и палатка восстанавливающая юнитов
может сделать взаимоисключения для таких машин?
практика где тебе показывает? ваши "типатуры" не пример
судя по последним осадам, практика показала, что 99% боев закончилась ничьей т.е. статов столько, что не возможно убить такое кол-во призывов и столько призывов в стеках + бесконечные ресы своей армии.
кстати родилось предложение, ограничить инту на осаде в пвп боях
про 15 секунд не нужно врать, тут не об этом речь
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Несколько предложений.
Вреш то как раз ты, матка генератора идей ты наша.Мистер Пропер писал(а): ↑07 мар 2019, 16:45док еще по обнове
вы чет сильно стрелков подняли, балиста в 2 выстрела + телега с пугающими выстрелами и палатка восстанавливающая юнитов
может сделать взаимоисключения для таких машин?
практика где тебе показывает? ваши "типатуры" не пример
судя по последним осадам, практика показала, что 99% боев закончилась ничьей т.е. статов столько, что не возможно убить такое кол-во призывов и столько призывов в стеках + бесконечные ресы своей армии.
кстати родилось предложение, ограничить инту на осаде в пвп боях
про 15 секунд не нужно врать, тут не об этом речь
Каких 99%? Потрудись и посмотри пропер и поймешь....
У нас не равные турниры на осаде с ограниченой интой, а осада, где работать должен колектив.
Пока вижу только колектив защиты...