Новый принцип награждения в Турнирах

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Сообщение phdoc » 15 фев 2019, 15:52

Антиной писал(а):Опять же повторюсь, в моём предложении нет какого-то злого умысла, дабы герои занижали себе рейтинг и за счет этого набирали турнирные очки.
Способ исключения подобного?
bdrc писал(а):Олимпийская система? вы серьезно?
Нет. Пока мечтаем про "каждый с каждым".
HordaK98 писал(а):Док , а нельзя ли нас сделать следующее , в случае отключения одного из оппонентов , во время турнирного боя( интернет пропал или ещё что то стряслось) победителю начислять очки следующим образом , очки это у нас опыт за убийства вражеских юнитов в бою так , можем ли мы сделать стандартное количеств для каждого уровня и желательно для каждого класса , это даст нам уменьшить разницу по очкам между Целиковым победным боем и боем выигранным по техническим причинам, а то сейчас эта разница в 5 и более раз. Наличие такого боя даёт возможность потерять первое место по очкам в итоговой турнирной таблице при равенстве .
Сейчас с этим работает "штраф за три побега из турнирных битв".


Как я понимаю, идея "самоорганизующихся турниров" отклика не нашла? Жаль. Там ведь можно было бы реализовать практически идеальные условия, а значит и серьёзные призы.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Сообщение Мартовский_котя » 15 фев 2019, 16:05

phdoc писал(а): Как я понимаю, идея "самоорганизующихся турниров" отклика не нашла? Жаль. Там ведь можно было бы реализовать практически идеальные условия, а значит и серьёзные призы.
это можно осуществить только на:
1. 24+
2. не урезанном туре.
3. это будет очень долгое мероприятие. (т.е. не ограниченное временем)
4. Бои должны быть каждый с каждым
5. Серьезный приз это что? (для наших заевшихся героев)


Если все 5 пунктов я правильно мыслю - то собрать и организовать тур могу. (лицо не заинтересованное в чьей либо победе и что такое ПЕРВЫЙ ТУР еще в альфе знаю :) когда для этого специально готовились ЗНАЯ какой будет противник)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Сообщение Мартовский_котя » 15 фев 2019, 16:15

ну и в зависимости от желающих. если вдруууг будет много.
группы - выход из группы - плей офф

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Сообщение phdoc » 15 фев 2019, 16:17

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а): Как я понимаю, идея "самоорганизующихся турниров" отклика не нашла? Жаль. Там ведь можно было бы реализовать практически идеальные условия, а значит и серьёзные призы.
это можно осуществить только на:
1. 24+
Не обязательно. Можно соорудить 2-3 отдельных подразделения со своими правилами.
Мартовский_котя писал(а):2. не урезанном туре.
В игре есть достаточное количество механизмов, чтобы удовлетворить практически любые "рукотворные" правила/ограничения. Осталось их продумать.
Мартовский_котя писал(а):3. это будет очень долгое
Не быстро, безусловно.
Мартовский_котя писал(а):4. Бои должны быт каждый с каждым
Обязательно.
Мартовский_котя писал(а):5. Серьезный приз это что? (для наших заевшихся героев)
Обсуждаемо.

Есть же славные примеры турнирных правил на все случаи жизни: http://forum.heroesworld.ru/forumdisplay.php?f=62
Делитесь и перемножайтесь

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Сообщение HordaK98 » 15 фев 2019, 16:19

phdoc писал(а):
HordaK98 писал(а):Док , а нельзя ли нас сделать следующее , в случае отключения одного из оппонентов , во время турнирного боя( интернет пропал или ещё что то стряслось) победителю начислять очки следующим образом , очки это у нас опыт за убийства вражеских юнитов в бою так , можем ли мы сделать стандартное количеств для каждого уровня и желательно для каждого класса , это даст нам уменьшить разницу по очкам между Целиковым победным боем и боем выигранным по техническим причинам, а то сейчас эта разница в 5 и более раз. Наличие такого боя даёт возможность потерять первое место по очкам в итоговой турнирной таблице при равенстве .
Сейчас с этим работает "штраф за три побега из турнирных битв".
Так это наказание для провинившихся , а страдают герои попавшии с ними в битву , надо личные бои учитывать впервую очередь а потом по очкам , сделав среднее количество для сбежавших.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Сообщение Мартовский_котя » 15 фев 2019, 16:20

phdoc писал(а): Не обязательно. Можно соорудить 2-3 отдельных подразделения со своими правилами.
лучше меньше но лучше :)
с чего то опробовать, а там дальше расширять на другие уровни
и к тому же лучше делать турнир на ОДНОМ уровне. иначе все расползутся по уровням где у них сильнее герой и будут полупустые туры
и так же ХОРОШИЙ приз должен быть для 24+. хочешь? качайся. распределять их на все уровни не стоит

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Сообщение Мартовский_котя » 15 фев 2019, 16:46

к этому процессу можно даже тотализатор прикрутить :)

Karagy
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Сообщение Karagy » 15 фев 2019, 23:12

Мартовский_котя писал(а):5. Серьезный приз это что? (для наших заевшихся героев)
Думаю - самым серъезным призом будет сохранение героя в живых. Герои остальных участников - не занявших первое место - автоматически удаляются без возможности восстановления. А турнир назовём "Королевская битва" (привет от Такеши Китано).

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Сообщение Мартовский_котя » 16 фев 2019, 09:02

Karagy писал(а):
Мартовский_котя писал(а):5. Серьезный приз это что? (для наших заевшихся героев)
Думаю - самым серъезным призом будет сохранение героя в живых. Герои остальных участников - не занявших первое место - автоматически удаляются без возможности восстановления. А турнир назовём "Королевская битва" (привет от Такеши Китано).
думаете увидеть очередь желающих? :)

Алхим01
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 23:25
Имя героя: Зевок

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Сообщение Алхим01 » 18 фев 2019, 00:27

Решительно против какого-либо избыточного "выравнивания" героев. Напомню, что объединение нескольких уровней в одно подразделение в свое время было вызвано лишь малым количеством возможных участников на некоторых уровнях

Эта позиция Дока по сути является полностью исключающей даже саму идею спортивных соревнований в этой игре. Поэтому даже и нет смысла как то обсуждать. Но промолчать на самим же затронутую тему будет как то совсем не вежливо. Поэтому попробую объяснить своё представление о спортивном и не спортивном.
Мой комментарий был о эксперементальном турнире организованным по спортивным правилам.
В спортивных единоборствах с целью обеспечения равенства возможностей, присутствует ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ разделение участников по нескольким базовым категориям.
1) Пол
2) Возраст
3) Весовая категория
4) Квалификация
Причём это разделение является прямым отражением сложившихся в современном обществе морально этических норм и вопринимается нами как естественное и единственно справедливое. Если задуматься о исторических причинах то некий эталон, изначально даёт религия и закрепляет его в обществе, затем государство дублирует законодательно.
Действующая в реальности система ценностей и система контроля за их исполнением очевидно исключает бой мужчины являющегося дейстующим чемпионом мира в супертяжолом весе против годовалой девочки. Этот поединок будет преступлением как в религиозной системе ценостей, так и в обществе, ну и с точки зрения государства это тоже серьёзное преступление.
Если вдуматься то вся наша цивилизации продолжает следовать в русле христианской идеи о развитии человека в направлени его дальнейшего совершенствования. Буквально по этой цитате "Бог— дал нам разум, свободную волю и бессмертную душу, для того, чтобы познавая Бога и уподобляясь Ему, мы становились все лучше и добрее, совершенствовались".
Но в мире ХЛ действует и культивируется прямо противоположенная идея. Тут идёт прямое упрощение, примитивизация, отказ от сложных возвышенных человеческих ценностей к простому животному "стань больше, сильнее и убей маленького, слабого".
Приняв игровую идею игрок вынужден в дальнейшем выбирать роль по аналогии с животным миром, стать хищником либо жертвой. Но сделав подобный выбор он очевидно будет подсознательно придерживаться и подобных моделей поведения в игре. Жертва должна быстро бегать хорошо прятаться и стремиться стать сильнее. Хищник должен догонять, ловить и избегать более сильных. А зачем с такими ценностями "жертве" либо не достаточно сильному "хищнику" принимать участие в турнире где их гарантированно съедят?
Врятли игроки задумываются подобным образом о идеологических и ценностных проблемах игры.
Но если упрощенно то действуюшие турниры и их организация далеки от представлений самих игроков о справедливости к которым они привыкли в реальном мире. Все более-менее опытные осознают что в турах справедливости и равных возможностей нет.
Но при этом идея турниров с не равными силами противоречит и принятой игроком в рамках игровой идеологии роли.

Поэтому мне и представляется интересной идея попробовать организовать турнир основанный именно на правилах приближенным к спортивным. А результаты предыдущих турниров мы уже видели и есть ли смысл дублировать старое.
Последний раз редактировалось Алхим01 18 фев 2019, 00:34, всего редактировалось 1 раз.

Ответить