Страница 1 из 9

Новый принцип награждения в Турнирах

Добавлено: 09 фев 2019, 02:10
Антиной
Предлагаю проводить награждение в турнирах не по полученным очкам опыта, а по заработанному за победу рейтингу пвп.

Как это выглядит сейчас(условно):

Игрок А выигрывает 5 магов и получает 750.000 очков
Игрок Б выигрывает 5 воинов и получает 350.000 очков

Что предлагаю я(условно):

Игрок А имеет 1050+ рейтинга и выигрывает 5 игроков с рейтингом ниже и получает 5-7 очков за победу, итог 25-35 очков
Игрок Б имеет 950- рейтинга и выигрывает 5 игрков с рейтингм выше и получает 8-10 очков за победу, итог 40-50 очков

К чему это всё?

Игроки имеющие высший рейтинг являются более опытными игроками и чаще всего у них больше шансов на победу.
Игроки с низким рейтингом имеют меньший шанс, а значит должны получать больше очков, чтобы хоть как то побороться за главный приз.

В окончательном итоге рейтинг у всех игроков которые принимают активное участие в турнирах будут иметь приблизительно одинаковый рейтинг, что позволит выявить победителя не по количеству убитых элементалей и реснутых существ в бою, а по конкретному показателю - их личного рейтинга.

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Добавлено: 09 фев 2019, 02:23
Темный Лорд
мне никогда не нравилось распределение по опыту, но чем это заменить не понимаю

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Добавлено: 09 фев 2019, 02:28
marikys
игрок А играет на арене в турах царе и тд. и радко ходит в лес имеет рейтинг 1020-1030
игрок Б так же играет во все это но ще ходит в лес, в котором его ловят ПКшники и сливают ему рейт до 800

они бьются в турнире, теперь вопрос почему игрок Б должен иметь преимущество перед игроком А если его сливали на карте ПК?

а почему очков за мага больше дают дак там бои более длинные и убить его в 2 раза сложнее.

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Добавлено: 09 фев 2019, 03:47
Антиной
marikys писал(а):а почему очков за мага больше дают дак там бои более длинные и убить его в 2 раза сложнее.
Я бы не сказал что против мага в 2 раза сложней играть, в условиях ПСР по хорошему даже резист не нужен, но за мага дают гораздо больше очков и тем больше, чем дольше тянется бой.

Маг делая 1 призыв на 80 элементалей уже повышает планку опыта в 2 раза над воином.

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Добавлено: 09 фев 2019, 05:40
Алхим01
Темный Лорд писал(а):мне никогда не нравилось распределение по опыту, но чем это заменить не понимаю
Привет. Нет необходимости изобретать что то радикально новое. Почти всё уже давно придумано до нас. Сейчас когда возникает какой либо вопрос обычно требуется найти как он решался ранее другими людьми а затем адаптировать решение под свою ситуацию.
Турниры в игре это соревнование а соревнования это спорт. И потому логично искать порядок определения победителя при равенстве результатов именно в спортивных правилах.
У меня накопился приличный соревновательный опыт в шахматах, есть опыт проведения и судейства соревнований. И как мне представляется некоторые правила проведения турниров по шахматам вполне можно применять к этой игре. А именно в части определения победителя при равном числе побед/поражений.
Наиболее подходящим мне видится порядок определения победителя в шахматных турнирах проводимых по швейцарской системе. Если упростить и забыть что при швейцарке всегда встречаются меж собой соперники набравшие близкое число очков. То правила определения победителя изложенные в порядке приоритета будут выглядеть примерно так:

1) Набравший больше всех очков (1 победа одно очко, ничья 0,5, поражение 0)
2) При равенстве очков учитывается результат личной встречи игроков.
3) При отсутствии личной встречи либо если имела место ничья между претендентами то считается коэффициент Бухгольца (простая сумма очков набранных ВСЕМИ соперниками игрока)
4) В случае равенства по всем 3 вышеуказанным, используется коэффициент Бергера при его расчёте учитывается только суммы очков противников, у которых они выиграли, и половины очков противников, с которыми они сыграли вничью.

Немного поясню по пунктам 3 и 4.
В 3 пункте (коэф Бухгольца) идея заключается в том, что участнику, игравшему с более сильными соперниками (соперниками, набравшими в сумме больше очков), присуждается более высокое итоговое место.
В 4 случае основной идеей, на которой базируется коэффициент является то что из двух участников, равных по числу очков, сильнее тот, кто выиграл у более сильных противников, то есть у тех, кто набрал больше очков. Поэтому участнику, имеющему больший коэффициент присуждается более высокое итоговое место в турнире.
И да идея определять результат по "полученному опыту" мне тоже не очень. В реальной жизни полученный опыт это что то субъективное и не измеримое. Аналогично происходит и в игре, хотя тут набранный героем опыт безусловно фиксируется но его объективность при выявлении победителя у многих игроков вызывает вполне закономерные вопросы.

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Добавлено: 09 фев 2019, 09:20
Мартовский_котя
Алхим01 писал(а):...
интересное предложение :D
а как на "помогаях" то отразится! одним выстрелом несколько зайцев.
и показывает правильную картину - победа над игроком который отыграл весь тур на много полезнее победы над тем кто зашел на один бой. тут или априори сразу больше очков дадут или все помогаи будут доигрывать весь тур пытаясь как можно больше число соперников убить.
в общем и просто считать и сложно обмануть

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Добавлено: 09 фев 2019, 09:53
Мистер Пропер
ну чтобы не было махинаций, сделать еще 1 рейтинг - туровый рейтинг, возможно, чтобы его не было видно всем, а только герою, во вкладке туры, при регистрации
и меняться он будет только от проведенных боев в турах

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Добавлено: 09 фев 2019, 12:54
marikys
рейтинг- это опять болезнь?

то есть что бы мне нормально поиграть в турнире надо сначала скинуть рейтинг до 1000 пару раз отдаться на карте ПКшерам или сходь в впв раз 5 со сливами. хватит может резать? мне лично стремно бегать сливаться что бы рейтинг был ниже, а по вашей схеме бех этого не выиграть турнир

герой с чего хоть мага проще то убить? мне мойе гиперрассой очень не просто с этим уроном и хп под 5200. да и у тебя как то не получилось в туре

а давайте места давать по хп в армии - чем меньше хп тем больше выше место?

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Добавлено: 09 фев 2019, 14:15
Мартовский_котя
marikys писал(а):рейтинг- это опять болезнь?

то есть что бы мне нормально поиграть в турнире надо сначала скинуть рейтинг до 1000 пару раз отдаться на карте ПКшерам или сходь в впв раз 5 со сливами. хватит может резать? мне лично стремно бегать сливаться что бы рейтинг был ниже, а по вашей схеме бех этого не выиграть турнир

герой с чего хоть мага проще то убить? мне мойе гиперрассой очень не просто с этим уроном и хп под 5200. да и у тебя как то не получилось в туре

а давайте места давать по хп в армии - чем меньше хп тем больше выше место?
да не надо к рейтингу привязываться в турах

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Добавлено: 09 фев 2019, 14:22
Мистер Пропер
Мартовский_котя писал(а):
marikys писал(а):рейтинг- это опять болезнь?

то есть что бы мне нормально поиграть в турнире надо сначала скинуть рейтинг до 1000 пару раз отдаться на карте ПКшерам или сходь в впв раз 5 со сливами. хватит может резать? мне лично стремно бегать сливаться что бы рейтинг был ниже, а по вашей схеме бех этого не выиграть турнир

герой с чего хоть мага проще то убить? мне мойе гиперрассой очень не просто с этим уроном и хп под 5200. да и у тебя как то не получилось в туре

а давайте места давать по хп в армии - чем меньше хп тем больше выше место?
да не надо к рейтингу привязываться в турах
тогда запретить бои между сокланами в турнирах, тогда и не придетсе выдумывать какие то новые сетки