Новый принцип награждения в Турнирах

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Антиной
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 04:40
Имя героя: Герой_с_таким_именем

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Сообщение Антиной » 11 фев 2019, 21:03

phdoc писал(а):Замечу все же, что награждение сейчас проводится таки по победам
Речь идёт о ситуации, когда 2+ героев имеют одинаковое количество побед.
phdoc писал(а):Реальные цифры для высоких уровней скорее близки к 100К и 60-70К. Что, конечно, тоже немалая разница.
Мои цифры были условными и за все 5 боев, а не за 1.
phdoc писал(а):То есть, ситуацию, когда на турнире победит герой, имеющий меньше побед, чем остальные, Вы считаете приемлемой?
Речь идёт о ситуации, когда 2+ героев имеют одинаковое количество побед.
phdoc писал(а):marikys писал(а):
игрок А играет на арене в турах царе и тд. и радко ходит в лес имеет рейтинг 1020-1030
игрок Б так же играет во все это но ще ходит в лес, в котором его ловят ПКшники и сливают ему рейт до 800

они бьются в турнире, теперь вопрос почему игрок Б должен иметь преимущество перед игроком А если его сливали на карте ПК?

а почему очков за мага больше дают дак там бои более длинные и убить его в 2 раза сложнее.
Согласен здесь с обоими аргументами.
Отвести под это дело отдельные турнирные очки.
Всё будет, но не сразу!

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 21165
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Сообщение phdoc » 13 фев 2019, 16:01

Антиной писал(а):
phdoc писал(а):То есть, ситуацию, когда на турнире победит герой, имеющий меньше побед, чем остальные, Вы считаете приемлемой?
Речь идёт о ситуации, когда 2+ героев имеют одинаковое количество побед.
Как раз для таких случаев и нужно использовать "набранные очки". А вот как их правильней считать - главный вопрос. Вполне возможно, что в алгоритм их определения можно включить и ПвП-рейтинги соперников.

Кстати, не пробовали ли оценить приблизительно, изменилось бы что-либо в каком-нибудь закончившемся турнире при использовании предложенного Вами подходе?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Антиной
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 04:40
Имя героя: Герой_с_таким_именем

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Сообщение Антиной » 13 фев 2019, 17:10

phdoc писал(а):Кстати, не пробовали ли оценить приблизительно, изменилось бы что-либо в каком-нибудь закончившемся турнире при использовании предложенного Вами подходе?
Подсчитал результаты последнего турнира по предложенной мной системе:

Это результаты как они есть - http://SSMaker.ru/9ff2360c/

Это результаты, как они могли бы сложиться по моей системе:

1.sherlock 3 - 6|0|0 - 34,59
2.Герой_с_таким_именем - 4|2|0 - 37,4
3.Baris - 4|2|0 - 27,85
4.Марикус - 4|2|0 - 25,85
5.Хомстер - 3|3|0 - 16,59

Опять же повторюсь, в моём предложении нет какого-то злого умысла, дабы герои занижали себе рейтинг и за счет этого набирали турнирные очки.
Все игроки, кто будет играть турниры, будут иметь примерно равное количество очков рейтинга всегда, НО! при условии одинакового количества побед, на верхнюю позицию будет выходить тот герой, который смог победить более сильного соперника, а так же, герой который набрал победы нечестным путём при помощи "помогаев" с низким рейтингом, всегда будет ниже остальных, что даст возможность бороться за призовые места всем и привлечёт большее внимание к турнирам игроков, которые не особо проявляют желание в них участвовать.
Всё будет, но не сразу!

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 5585
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Сообщение Мистер Пропер » 13 фев 2019, 17:47

я надеюсь привязка не к пвп рейтингу будет, который можно легко разогнать на арене так же, как и слить его

marikys
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Сообщение marikys » 13 фев 2019, 20:58

Антиной писал(а):
phdoc писал(а):Кстати, не пробовали ли оценить приблизительно, изменилось бы что-либо в каком-нибудь закончившемся турнире при использовании предложенного Вами подходе?
Подсчитал результаты последнего турнира по предложенной мной системе:

Это результаты как они есть - http://SSMaker.ru/9ff2360c/

Это результаты, как они могли бы сложиться по моей системе:

1.sherlock 3 - 6|0|0 - 34,59
2.Герой_с_таким_именем - 4|2|0 - 37,4
3.Baris - 4|2|0 - 27,85
4.Марикус - 4|2|0 - 25,85
5.Хомстер - 3|3|0 - 16,59

Опять же повторюсь, в моём предложении нет какого-то злого умысла, дабы герои занижали себе рейтинг и за счет этого набирали турнирные очки.
Все игроки, кто будет играть турниры, будут иметь примерно равное количество очков рейтинга всегда, НО! при условии одинакового количества побед, на верхнюю позицию будет выходить тот герой, который смог победить более сильного соперника, а так же, герой который набрал победы нечестным путём при помощи "помогаев" с низким рейтингом, всегда будет ниже остальных, что даст возможность бороться за призовые места всем и привлечёт большее внимание к турнирам игроков, которые не особо проявляют желание в них участвовать.
можно вопросы, через ответ которых ты поймешь, что все по крайней мере кроме "победителя" данного турнира на своих местах
1) и кто же не дал победить "бариса" именно тебе?
2) при чем тут ПвП рейт который я НЕ сливал в ПК в отличие от твоего? или ты в минус от 1000 из турниров ушел? дак последний 4-2 далеко бы в + загнал
3) турнирные очки за второе место данного турнира: я победил бариса, барис тебя, а ты меня- итого кто же из нас достоин второго места твоим турнирным рейтингом если у всех он будет базовый и кому же отдадим то вторе место??

п.с. если у царя все таки а друг зайдет это привязывать, минимум я уйду от сюда, ибой сливаться на карте или в других местах для того что бы выиграть турнир это не мое. царь и так много чего лишнего наворотил, а баланса вернуть не желает

bdrc
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 23:41

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Сообщение bdrc » 14 фев 2019, 06:22

Олимпийская система? вы серьезно? То есть играем на фарт?
Сейчас можно проиграть первый бой в турнире,выиграть все остальные и получить 1 место,если никто не отыграл без поражений. А по вашему,если сразу не повезло и попал на самого сильного и не удобного соперника,то турнир закончен для героя?
Про распределение времени боев и неявку совсем печально. Не смог попасть вовремя-поражение и вылет,система же олимпийская) Вообщем,бросай все дела в реале и беги сюда,через час бой! Это важнее какой-то дурацкой встречи с миллионной сделкой в конце её :D. Или заводи будильник на 3:50 утра,у тебя бой! Или во время совещания директору :"Чего? Какая недостача? Ща,обожди! у меня бой! " Хорошо,что хоть потом сможешь играть в любое время

Кстати говоря, основных проблем эта новая система не решит. Олимпийскую систему(проиграл-вылетел сразу) не введут, ибо это бред, равно как и предварительное распределение боев с привязкой к конкретному времени. Так растеряем даже тек,кто хотя бы сейчас играет. А значит пилить турниры и дальше,среди "своих", ничего не помешает. И помогайство останется,лишь слегка трансформируется.
Если я правильно понял,то определение победителя по набранным очкам(а это ведь только при равном кол-ве побед/поражений сейчас) не устраивает лишь по причине того,что на эти очки могут влиять помогаи?
Тогда лучше исключить это влияние(или свести к минимуму) другими способами ,оставшись при этом в рамках существующей отработанной системы, чем ".. разрушим до основания,а затем, мы наш,мы новый мир построим.кто был ничем тот станет всем " Разве нет?

Karagy
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Сообщение Karagy » 14 фев 2019, 07:05

Некорректно примерять системы из риала. Там выше ответственность / наказание.
Если делать как в риале - то за неявку на бой, или умышленный слив - пожизненная дисквалификация аккаунта на участие в турах.
Вы к такому готовы?

Опять-же - в риале судят люди. Автоматы есть, но они только помогают.
Иными словами - если-бы в риале туры проводились полностью автоматизированно, и на жалобы - "эй, у вас тут награды пилят!" - который год поступал-бы ответ "мы ищем решение" - то будъте уверены - олимпиады в риале пилились бы с таким размахом и весельем - что дым-бы стоял как при извержении Тобы!

HordaK98
Сообщения: 1593
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Сообщение HordaK98 » 14 фев 2019, 13:24

Karagy писал(а):Некорректно примерять системы из риала. Там выше ответственность / наказание.
Если делать как в риале - то за неявку на бой, или умышленный слив - пожизненная дисквалификация аккаунта на участие в турах.
Вы к такому готовы?

Опять-же - в риале судят люди. Автоматы есть, но они только помогают.
Иными словами - если-бы в риале туры проводились полностью автоматизированно, и на жалобы - "эй, у вас тут награды пилят!" - который год поступал-бы ответ "мы ищем решение" - то будъте уверены - олимпиады в риале пилились бы с таким размахом и весельем - что дым-бы стоял как при извержении Тобы!
За неявку в реале спортсменов не наказывают , не берём командные виды спорта, спортсмен снялся это обычное дело.
По вашим критериям олимпиады , чемпионаты мира пилят многие , во многих видах есть полное доминирование спортсмена или страны, и там никто не плачет и не скулит , что зачем я пойду прыгать с шестом если у меня против Исенбаевой ноль шансов , а она идёт за очередным олимпийским рекордом , все остальные по вашему это помогаи получаются :) не пойду я бегать с Болтом или стрелять с корейцами :)

HordaK98
Сообщения: 1593
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Сообщение HordaK98 » 14 фев 2019, 14:36

Док , а нельзя ли нас сделать следующее , в случае отключения одного из оппонентов , во время турнирного боя( интернет пропал или ещё что то стряслось) победителю начислять очки следующим образом , очки это у нас опыт за убийства вражеских юнитов в бою так , можем ли мы сделать стандартное количеств для каждого уровня и желательно для каждого класса , это даст нам уменьшить разницу по очкам между Целиковым победным боем и боем выигранным по техническим причинам, а то сейчас эта разница в 5 и более раз. Наличие такого боя даёт возможность потерять первое место по очкам в итоговой турнирной таблице при равенстве .

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Герцог.
Откуда: Владивосток

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Сообщение Jandar » 15 фев 2019, 11:06

HordaK98 писал(а):Док , а нельзя ли нас сделать следующее , в случае отключения одного из оппонентов , во время турнирного боя( интернет пропал или ещё что то стряслось) победителю начислять очки следующим образом , очки это у нас опыт за убийства вражеских юнитов в бою так , можем ли мы сделать стандартное количеств для каждого уровня и желательно для каждого класса , это даст нам уменьшить разницу по очкам между Целиковым победным боем и боем выигранным по техническим причинам, а то сейчас эта разница в 5 и более раз. Наличие такого боя даёт возможность потерять первое место по очкам в итоговой турнирной таблице при равенстве .
За это огромный +. Давно еще, варваром играл пср, по итогу из-за такого "выйгрыша" получил на 15-20к очей меньше, чем расчитывал, по итогу вместо 2 места не получил никакого. А все тупо из за вылета или намеренного выхода оппонента. Честно не помню кто это был
Wild spirit
Like a wind
Always free

Ответить