Новый принцип награждения в Турнирах

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Алхим01
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 23:25
Имя героя: Зевок

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Сообщение Алхим01 » 18 фев 2019, 00:33

bdrc писал(а):Олимпийская система? вы серьезно? То есть играем на фарт?
Сейчас можно проиграть первый бой в турнире,выиграть все остальные и получить 1 место,если никто не отыграл без поражений. А по вашему,если сразу не повезло и попал на самого сильного и не удобного соперника,то турнир закончен для героя?
Про распределение времени боев и неявку совсем печально. Не смог попасть вовремя-поражение и вылет,система же олимпийская) Вообщем,бросай все дела в реале и беги сюда,через час бой! Это важнее какой-то дурацкой встречи с миллионной сделкой в конце её :D. Или заводи будильник на 3:50 утра,у тебя бой! Или во время совещания директору :"Чего? Какая недостача? Ща,обожди! у меня бой! " Хорошо,что хоть потом сможешь играть в любое время

Кстати говоря, основных проблем эта новая система не решит. Олимпийскую систему(проиграл-вылетел сразу) не введут, ибо это бред, равно как и предварительное распределение боев с привязкой к конкретному времени. Так растеряем даже тек,кто хотя бы сейчас играет. А значит пилить турниры и дальше,среди "своих", ничего не помешает. И помогайство останется,лишь слегка трансформируется.
Если я правильно понял,то определение победителя по набранным очкам(а это ведь только при равном кол-ве побед/поражений сейчас) не устраивает лишь по причине того,что на эти очки могут влиять помогаи?
Тогда лучше исключить это влияние(или свести к минимуму) другими способами ,оставшись при этом в рамках существующей отработанной системы, чем ".. разрушим до основания,а затем, мы наш,мы новый мир построим.кто был ничем тот станет всем " Разве нет?
Вот прям представил соревнования боксёров на олимпийских играх по ХЛ правилам. Когда не турнирная сетка определяет соперника и не организаторы время боя а сам боксёр. Интересно смогут ли спортсмены "добить" такой турнир и выявить объективно сильнейшего из них?

Алхим01
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 23:25
Имя героя: Зевок

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Сообщение Алхим01 » 18 фев 2019, 00:48

не надо выбываний.[/quote]
Есть вариант олимпийской системы до двух поражений. Он кстати распространён в киберспорте а в реальности его обычно в армспорте пользуют. После двух поражений и нет смысла продолжать участие в турнире так как шансы на первое утрачены. Кстати реальная статистика туров подтверждает что проигравшие несколько раз редко добивают тур.
Самый объективный способ выявления сильнейшего это действительно круговик. Но он требует от участников достаточно высокого чувства ответствености. Велик соблазн помочь другу либо соклану если утеряны личные шансы на приз. И собственно нет в хл другой мотивации заставить доиграть то в чём уже утрачен интерес.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 10747
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Сообщение Мартовский_котя » 18 фев 2019, 07:50

Алхим01 писал(а): Поэтому мне и представляется интересной идея попробовать организовать турнир основанный именно на правилах приближенным к спортивным. А результаты предыдущих турниров мы уже видели и есть ли смысл дублировать старое.
так проведи!
напиши правила
Док одобрит и в ручном режиме осуществи.

Karagy
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Сообщение Karagy » 18 фев 2019, 13:10

Алхим01 писал(а):Действующая в реальности система ценностей и система контроля за их исполнением очевидно исключает бой мужчины являющегося дейстующим чемпионом мира в супертяжолом весе против годовалой девочки. Этот поединок будет преступлением как в религиозной системе ценостей, так и в обществе, ну и с точки зрения государства это тоже серьёзное преступление.
Это всё прекрасно для соревнования мышц.
И не имеет никакого отношения к интеллектуальным соревнованиям.
Например - бугай может сражаться с семилетней девочкой в шахматы без каких либо возражений со стороны социальных институтов (включая и религиозные).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 20422
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Сообщение phdoc » 18 фев 2019, 14:12

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Не обязательно. Можно соорудить 2-3 отдельных подразделения со своими правилами.
лучше меньше но лучше :)
с чего то опробовать, а там дальше расширять на другие уровни
Безусловно.
Мартовский_котя писал(а):и к тому же лучше делать турнир на ОДНОМ уровне. иначе все расползутся по уровням где у них сильнее герой и будут полупустые туры
Это же легко решается правилами.
Вроде: 1) Участвуют герои 24+ уровня, у которых все параметры соответствуют 24 уровню; 2) Дуэли на Арене с условием - Турнир "Первый среди равных".


Но всё это имеет смысл только в случае наличия интереса у игроков, конечно же.

Алхим01 писал(а):Решительно против какого-либо избыточного "выравнивания" героев. Напомню, что объединение нескольких уровней в одно подразделение в свое время было вызвано лишь малым количеством возможных участников на некоторых уровнях

Эта позиция Дока по сути является полностью исключающей даже саму идею спортивных соревнований в этой игре.
"Спортивных" здесь - это каких именно?
Алхим01 писал(а):Поэтому мне и представляется интересной идея попробовать организовать турнир основанный именно на правилах приближенным к спортивным.
Что же мешает? Продумывайте правила и предлагайте их для обсуждения.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Сообщение Мистер Пропер » 18 фев 2019, 14:25

phdoc писал(а):[Вроде: 1) Участвуют герои 24+ уровня, у которых все параметры соответствуют 24 уровню; 2) Дуэли на Арене с условием - Турнир "Первый среди равных"..
вам уже не однократно говорили первый среди равных на 24+ вовсе не равный
phdoc писал(а):Но всё это имеет смысл только в случае наличия интереса у игроков, конечно же.
вот тут можно по подробнее, интерес есть играть в ВпВ тур, а возможности нет, убивают в 0 раунде 3 противника, как быть??

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 10747
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Сообщение Мартовский_котя » 18 фев 2019, 15:00

Мистер Пропер писал(а):вот тут можно по подробнее, интерес есть играть в ВпВ тур, а возможности нет, убивают в 0 раунде 3 противника, как быть??
не врать
не в 0 :)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Сообщение Мистер Пропер » 18 фев 2019, 15:23

Мартовский_котя писал(а):
Мистер Пропер писал(а):вот тут можно по подробнее, интерес есть играть в ВпВ тур, а возможности нет, убивают в 0 раунде 3 противника, как быть??
не врать
не в 0 :)
не флуди, посмотри бой
1 стек многое может сделать ,дожив до 3его?

Секрет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Сообщение Секрет » 18 фев 2019, 16:37

Мистер Пропер писал(а):
Мартовский_котя писал(а):
Мистер Пропер писал(а):вот тут можно по подробнее, интерес есть играть в ВпВ тур, а возможности нет, убивают в 0 раунде 3 противника, как быть??
не врать
не в 0 :)
не флуди, посмотри бой
1 стек многое может сделать ,дожив до 3его?
Да у МП короли в кладе через бой считаются как подряд...так что норм :D ...

Алхим01
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 23:25
Имя героя: Зевок

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Сообщение Алхим01 » 18 фев 2019, 22:23

phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Не обязательно. Можно соорудить 2-3 отдельных подразделения со своими правилами.
лучше меньше но лучше :)
с чего то опробовать, а там дальше расширять на другие уровни
Безусловно.
Мартовский_котя писал(а):и к тому же лучше делать турнир на ОДНОМ уровне. иначе все расползутся по уровням где у них сильнее герой и будут полупустые туры
Это же легко решается правилами.
Вроде: 1) Участвуют герои 24+ уровня, у которых все параметры соответствуют 24 уровню; 2) Дуэли на Арене с условием - Турнир "Первый среди равных".


Но всё это имеет смысл только в случае наличия интереса у игроков, конечно же.

Алхим01 писал(а):Решительно против какого-либо избыточного "выравнивания" героев. Напомню, что объединение нескольких уровней в одно подразделение в свое время было вызвано лишь малым количеством возможных участников на некоторых уровнях

Эта позиция Дока по сути является полностью исключающей даже саму идею спортивных соревнований в этой игре.
"Спортивных" здесь - это каких именно?
Алхим01 писал(а):Поэтому мне и представляется интересной идея попробовать организовать турнир основанный именно на правилах приближенным к спортивным.
Что же мешает? Продумывайте правила и предлагайте их для обсуждения.

Турнир с условным названием "Спортивный" стартующий 06.04.2019г.
Трнир организуемый в честь международного дня спорта.
Главная цель: популяризация турниров в игре и привлечение для участия максимально возможного числа игроков в том числе и принципиальных "лесников".
Для достижения цели и сохранения спортивной составляющей. Турнир проводится с учётом принципов честной игры https://ru.wikipedia.org/wiki/Фейр-плей
В нашем случае наиболее важный момент: Равные шансы — все участники на старте соревнований могут одинаково рассчитывать на победу.

1) В основе идея равного тура 24+ но со снижением всех параметров участников до 24 уровня.
2) Регистрация участников завершается до старта турнира.
3) Распределение боёв автоматическое один раз в сутки. Один турнирный поединок в день. Время ежедневного старта для удобства основной массы игроков желательно определить с учётом статистики онлайна.
4) Победитель определяется по олимпийской системе. По принципу выбывания участника из соревнования после одного или нескольких поражений https://ru.wikipedia.org/wiki/Турнирная ... _поражений.


Попробую объяснить своё мнение по пунктам.
1) Цифра в 890 000 игроков на первой странице сайта очень впечатляет, но к сожалению регулярно играют примерно 100 человек. Поэтому проведение турнира не на всех уровнях позволит консолидировать как игроков так и призовой фонд.
Если играть с 7 и до 24+ то игроки рассредоточатся по всем уровням выбирая наиболее "удобный" для одного из своих героев.
Кроме того игроки 24+ имеют богатый выбор возможностей для "фарма". И чтобы вытащить их с тропы, рыбалки, или обнулить их счётчик дропа на оборотнях. Необходим действительно солидный ежедневный бонус за сам факт участия не зависимо от исхода поединков. Предположим час на подготовку и час бой, за два часа времени условный Ведьмак успеет раз 10 взять эликсир с тропы..... Не все так быстро её пробегают но там всё изучено наизусть а тут надо пробовать что то новое и с весьма вероятными потерями для чсв. Поэтому увеличение призового фонда за счёт отсутствия призов на всех остальны уровнях является просто необходимым "пряником" для участников.
2) не зависимо от выбраной системы определения победителей - круговик, олимпийская, либо швейцарка в них не предусмотрены возможности добавления новых участников. Причём если вдруг произойдёт чудо и турнир действительно получится массовым то завершение регистрации за сутки до старта обеспечит возможность манёвра. Например отказа от выбывания после двух поражений в пользу обычной олимпийской с одним поражением.
3) Не знаю чем вызвана текущая организация распределение боёв в течение дня. Возможно способствует повышению онлайна либо мотивирует прокачку социальных навыков игрока по поиску помошников. Но целый день и не один!!! сидеть в заявке не имея уверенности что бой состоится и что в конечном итоге тур будет сыгран, сомнительное удовольствие. При предлагаемом варианте (только на этот турнир) зарегистрированный участник находящийся онлайн в столице, в назначенное время точно окажется в бою и турнир в любом случае будет сыгран. А если число игроков будет нечётное и рандом не обеспечит пару то он автоматом получит +1 и с чувством выполненного долга сможет занятся другими делами либо смотреть текущие поединки конкурентов. Кроме того точное время боя позволит заинтересованным зайти в игру и поболеть за "своего".
4) Самая объективная система определения победителя это круговик. Но только в том случае если участники играют принципиально только на свою победу даже в случае потери практических шансов на призовые места. Что в условиях клановой системы в игре и при наличии личных отношений в столь тесном кругу постоянных игроков представляется маловероятным. Аналогичные проблемы возникнут и при швейцарке. При простой олимпийской системе с учётом нашего онлайна наверно будет слишком мало туров и система с двумя поражениями обеспечит большее число боёв.

Вот как то так представляю организацию этого турнира.

Ответить