состязание

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
svkona
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: состязание

Сообщение svkona » 29 май 2019, 03:21

Мне кажется, сейчас за счастье, если состяз вообще состоялся. Вы правда хотите там еще порезать что-то?)
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27272
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: состязание

Сообщение phdoc » 29 май 2019, 15:17

Темный Лорд писал(а):
29 май 2019, 02:50
если выиграешь один пвп бой в состязании, можно провести остальное время в впе бою с мобом и получить званку
вариант интересный, не спорю, не осуждаю

есть еще вариант когда в состяз идет команда ребят, всех побеждают, но между собой не воюют

всё это можно изменить, но стоит ли действительно...
разнообразие расширяет возможности
Солидарен.
Делитесь и перемножайтесь

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: состязание

Сообщение Возьмак » 31 май 2019, 18:54

Темный Лорд писал(а):
29 май 2019, 02:50
если выиграешь один пвп бой в состязании, можно провести остальное время в впе бою с мобом и получить званку
вариант интересный, не спорю, не осуждаю

есть еще вариант когда в состяз идет команда ребят, всех побеждают, но между собой не воюют

всё это можно изменить, но стоит ли действительно...
разнообразие расширяет возможности
Что мешает взять и победить эту команду??
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8754
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: состязание

Сообщение Мистер Пропер » 04 июн 2019, 17:18

предлагаю вернуться к вопросу о повышение значимости звания состязальщик
так как состяз собирается оч редко, предлагаю повысит интерес к нему тем, чтобы добавить по 1 пункту к параметрам за прокачанное звание
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мергедон Каулум
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 02 мар 2019, 23:39
Имя героя: Мергедон Каулум

Re: состязание

Сообщение Мергедон Каулум » 04 июн 2019, 18:19

Думаю, что для того, чтобы был интерес идти в Состязание, нужно, чтобы Состязание давало что-то ценное, что у героя будет лишь ограниченное время (потому что потратит рано или поздно, как в случае с золотом; потому что сгорит, как временные медали; потому что сломает, как артефакт и т.п.). В противном случае у героя не будет корыстной цели вернуться в Состязание, когда уже получил с него, что хотел.

Поэтому думаю, что добавление статов к параметрам за прокачанное звание не принесёт пользы, ведь оно:
  • даром сделает тех, кто уже получили звание ранее, ещё сильнее за пределами состязания;
  • награждает только за прошлые заслуги, т.е. не даст повода тем, кто уже получили звание ранее, снова идти в состяз.
Другие предложения:
  • наделение призовых артефактов именем (как крестовые ПвП-имена, например) и меньшей прочностью (2/2 . . . 5/5) - чтобы за них хотелось бороться даже тому, кто уже получил звание, и при этом они не выглядели чем-то сверхкрутым по сравнению с тем, что можно добыть обычными ПвП битвами на карте;
  • гарантированное получение какой-то плюшки на акк (например, 15 хрошиков - хватит на знак начинающего камикадзе или на маску) за попадание в топ-3 на Состязании.
Я варвар!

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8754
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: состязание

Сообщение Мистер Пропер » 04 июн 2019, 19:10

Мергедон Каулум писал(а):
04 июн 2019, 18:19
Думаю, что для того, чтобы был интерес идти в Состязание, нужно, чтобы Состязание давало что-то ценное,
разве звание не что то ценное?

Мергедон Каулум писал(а):
04 июн 2019, 18:19
что у героя будет лишь ограниченное время (потому что потратит рано или поздно, как в случае с золотом; потому что сгорит, как временные медали; потому что сломает, как артефакт и т.п.). В противном случае у героя не будет корыстной цели вернуться в Состязание, когда уже получил с него, что хотел.
таки будет наоборот, в состяз не будут ходить за чем то временным и не ценным, так как это оч редкое событие, и очень трудно внем получить 1-3 места
Мергедон Каулум писал(а):
04 июн 2019, 18:19
Поэтому думаю, что добавление статов к параметрам за прокачанное звание не принесёт пользы, ведь оно:
  • даром сделает тех, кто уже получили звание ранее, ещё сильнее за пределами состязания;
  • награждает только за прошлые заслуги, т.е. не даст повода тем, кто уже получили звание ранее, снова идти в состяз.
лол что? доп статы не приносят пользы? у тебя какое то не правильное понятие о Хл
особенно даром :lol: :lol: :lol:
лишь у 1 человека состяз прокачан, 4 мес назад, и он все так же в него ходит, как то ты обманываешься

Мергедон Каулум писал(а):
04 июн 2019, 18:19
Другие предложения:
  • наделение призовых артефактов именем (как крестовые ПвП-имена, например) и меньшей прочностью (2/2 . . . 5/5) - чтобы за них хотелось бороться даже тому, кто уже получил звание, и при этом они не выглядели чем-то сверхкрутым по сравнению с тем, что можно добыть обычными ПвП битвами на карте;
куда еще больше артефактов? их и так тысячи, и они все больше обесцениваются на фоне падающего онлайна

Мергедон Каулум писал(а):
04 июн 2019, 18:19
гарантированное получение какой-то плюшки на акк (например, 15 хрошиков - хватит на знак начинающего камикадзе или на маску) за попадание в топ-3 на Состязании.
за победу в состязании дают часть денег с банка, на которую можно купить далеко не 15 хрошиков
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: состязание

Сообщение Y0)I( » 04 июн 2019, 19:12

Уважаемые коллеги!
Вы сначала сами определитесь, что вы хотите в данной теме. Либо поднять интерес к мероприятию, либо увеличить "заработок" его участников. Это две совершенно разные составляющие даже не сильно связанные между собой. Скорее даже одно мешает другому. Это из разряда одного из больших заблуждений о том, что, если работникам больше платить, то они лучше станут работать.
Если вы хотите выпросить очередную "плюшку", то это одно. Если же вы хотите повысить интерес других игроков, то это совершенно другое. Чтобы приблизиться к выполнению второй задачи, необходимо определить корневую причину(ы). Для чего существуют множество эффективных мировых практик и методов.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8754
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: состязание

Сообщение Мистер Пропер » 04 июн 2019, 19:15

Y0)I( писал(а):
04 июн 2019, 19:12
Если вы хотите выпросить очередную "плюшку", то это одно. Если же вы хотите повысить интерес других игроков, то это совершенно другое.
т.е. заинтересовать других в состязании, нужно что то другое, а не плюшка?? хотелось бы послушать что


п.с. с введением именных артефактов, гонка вооружения у нас продолжается, и ни что так не подымает интерес , как еще более высокие статы героев вследствие, в том числе , увеличения эффектов от званий
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: состязание

Сообщение Y0)I( » 04 июн 2019, 19:56

Мистер Пропер писал(а):
04 июн 2019, 19:15
Y0)I( писал(а):
04 июн 2019, 19:12
Если вы хотите выпросить очередную "плюшку", то это одно. Если же вы хотите повысить интерес других игроков, то это совершенно другое.
т.е. заинтересовать других в состязании, нужно что то другое, а не плюшка??
Именно так. Большими плюшками вы только сможете побудить людей к распилам.
Мистер Пропер писал(а):
04 июн 2019, 19:15
хотелось бы послушать что
Я уже писал, что для этого необходимо определить корневую причину(ы). Есть множество практик и методов. Они очень эффективны в реальной жизни. А основаны эти методы на проведении причинно-следственного анализа.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8754
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: состязание

Сообщение Мистер Пропер » 04 июн 2019, 20:12

Y0)I( писал(а):
04 июн 2019, 19:56
Я уже писал, что для этого необходимо определить корневую причину(ы). Есть множество практик и методов. Они очень эффективны в реальной жизни. А основаны эти методы на проведении причинно-следственного анализа.
кто это будет делать
сколько это займет времени


а состяз, тем временем, не собирается сегодня
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить