Физический урон в лесу

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Физический урон в лесу

Сообщение Murderer » 22 мар 2019, 13:49

Маг может призваться и драться до 3 призывами. Так же может взять питомца-дракончика, гранулу волны.. и вот он уже кастует 3 заклинания за 1 раунд и по 2 далее.

Я предлагаю поднять максимальный % снижения урона с 90 до 95. Попробовать в течение пары недель.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Физический урон в лесу

Сообщение phdoc » 22 мар 2019, 14:12

Murderer писал(а):
22 мар 2019, 13:49
Маг может призваться и драться до 3 призывами.
Может, конечно. Потратив три раунда.
Murderer писал(а):
22 мар 2019, 13:49
Я предлагаю поднять максимальный % снижения урона с 90 до 95. Попробовать в течение пары недель.
У нас нет 90%. Есть снижение до 70% и увеличение до 300%. Думаю, это будет в районе 60 и 400.
Делитесь и перемножайтесь

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Физический урон в лесу

Сообщение Murderer » 22 мар 2019, 14:24

Я могу сделать от щита 40, от навыка защиты 36%, ока 2%, масхалата 10.. итого 88% защиты. Вроде говорилось, что тут максимальный % - 90 или я что то путаю?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Физический урон в лесу

Сообщение phdoc » 22 мар 2019, 15:02

Murderer писал(а):
22 мар 2019, 14:24
Я могу сделать от щита 40, от навыка защиты 36%, ока 2%, масхалата 10.. итого 88% защиты. Вроде говорилось, что тут максимальный % - 90 или я что то путаю?
Здесь обсуждается модификатор урона MD_BAS отсюда: viewtopic.php?p=46422#p46422.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Физический урон в лесу

Сообщение Мистер Пропер » 22 мар 2019, 19:10

phdoc писал(а):
22 мар 2019, 15:02
Murderer писал(а):
22 мар 2019, 14:24
Я могу сделать от щита 40, от навыка защиты 36%, ока 2%, масхалата 10.. итого 88% защиты. Вроде говорилось, что тут максимальный % - 90 или я что то путаю?
Здесь обсуждается модификатор урона MD_BAS отсюда: viewtopic.php?p=46422#p46422.
вы не допоняли видимо док
тут не про снижение урона из за разницы статов, а снижение именно артефактами
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Физический урон в лесу

Сообщение phdoc » 25 мар 2019, 14:34

Мистер Пропер писал(а):
22 мар 2019, 19:10
phdoc писал(а):
22 мар 2019, 15:02
Murderer писал(а):
22 мар 2019, 14:24
Я могу сделать от щита 40, от навыка защиты 36%, ока 2%, масхалата 10.. итого 88% защиты. Вроде говорилось, что тут максимальный % - 90 или я что то путаю?
Здесь обсуждается модификатор урона MD_BAS отсюда: viewtopic.php?p=46422#p46422.
вы не допоняли видимо док
тут не про снижение урона из за разницы статов, а снижение именно артефактами
Где "тут"? Посмотрите, пожалуйста, начало обсуждения.
Делитесь и перемножайтесь

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Физический урон в лесу

Сообщение Murderer » 25 мар 2019, 15:05

Док, вы предлагаете обсудить увеличение разницы атаки и уменьшение разницы защиты?

Лесник
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:42
Имя героя: Lightning Chain

Re: Физический урон в лесу

Сообщение Лесник » 25 мар 2019, 15:30

ТС предлагает увеличить эффект увеличения урона от превышения атаки над защитой. Сейчас этот урон может быть увеличен на 300% при превышении атаки на 60 единиц (60*5%=300%).
При этом логичным будет являться и то, что урон также должен понижаться ощутимее и от превышения защиты над атакой. Сейчас этот урон может быть уменьшен до 70% от базы при превышении защиты над атакой на 28 единиц. (кстати, кто может изобразить это в виде формулы, а то я что-то подвис :D ) ... 100%-2,5%*28=30% - так что ли?
Док предлагает расширить эти цифры до 400 и 60, то есть до 80 единиц максимальной разницы в атаке и ??? единиц максимальной разницы в защите.
Далеко там ещё 30й уровень?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Физический урон в лесу

Сообщение phdoc » 25 мар 2019, 15:51

Murderer писал(а):
25 мар 2019, 15:05
Док, вы предлагаете обсудить увеличение разницы атаки и уменьшение разницы защиты?
Не я, а тов. Y0)I(.
Лесник писал(а):
25 мар 2019, 15:30
ТС предлагает увеличить эффект увеличения урона от превышения атаки над защитой. Сейчас этот урон может быть увеличен на 300% при превышении атаки на 60 единиц (60*5%=300%).
При этом логичным будет являться и то, что урон также должен понижаться ощутимее и от превышения защиты над атакой. Сейчас этот урон может быть уменьшен до 70% от базы при превышении защиты над атакой на 28 единиц. (кстати, кто может изобразить это в виде формулы, а то я что-то подвис :D ) ... 100%-2,5%*28=30% - так что ли?
Док предлагает расширить эти цифры до 400 и 60, то есть до 80 единиц максимальной разницы в атаке и ??? единиц максимальной разницы в защите.
Именно так.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Физический урон в лесу

Сообщение Мистер Пропер » 21 апр 2019, 10:26

как то вы док погорячились снять 10% входящего
некрополису че теперь делать то? скелеты как картонные стали(
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить