Физический урон в лесу

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27272
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Физический урон в лесу

Сообщение phdoc » 13 май 2019, 16:53

Почти всё можно тестировать в Примерочной. Там сейчас не учитываются только Специализации и Обереги, если ничего не путаю.

Murderer писал(а):
08 май 2019, 14:53
проблема же именно в воинских сетах, которые не рентабельны 25+
Для них нужно (очень нужно) придумывать что-то иное. Здесь же обсуждается общий механизм вычисления урона.
Делитесь и перемножайтесь

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Физический урон в лесу

Сообщение Murderer » 13 май 2019, 17:23

phdoc писал(а):
13 май 2019, 16:53
Почти всё можно тестировать в Примерочной. Там сейчас не учитываются только Специализации и Обереги, если ничего не путаю.

Murderer писал(а):
08 май 2019, 14:53
проблема же именно в воинских сетах, которые не рентабельны 25+
Для них нужно (очень нужно) придумывать что-то иное. Здесь же обсуждается общий механизм вычисления урона.
Кстати.. идея.. как насчет пробитие доспеха на воиновские сеты? Доспех, шар магмы, масхалат, бонус сета дают большой % поглощения, что если воинские сеты будут пробивать этот %?

Ответить