Что тут парировать-то.
Берем 1000 черных драконов.
Их урон будет (оценка сверху). 1000*50*0.018 = 900.
Это 45-60 скелетов погибнет. Вполне доступно поднятием нежити.
Доспехи 24% для 20ого уровня. Это 0.15*1.6 = 0.24
Прежде всего скажи мне какой сет/артефакты ты используешь в данном примере и подумай у скольки человек ЕСТЬ такой же набор артефактов что и у тебя. Учитывай так же и тот факт, что первый ход при родных юнитах будет не у тебя, а как раз таки у Чёрных драконов.
Поднимешь ты 60 скелетов без каста щита и останешься через пару раундов без армии...
Окей, не буду задавать вопросы, а лучше сразу посчитаю за тебя, опираясь на эту тему:
И... да... что то совсем не видно практики, подкрепляющих такое "крепкое" заявление ... Всё теории, да буковки
Все, что надо, кому надо я донес. Цифры могут быть немного неточны, в любом случае все оценки даны сверху (т.е. может быть только еще меньше входящий урон).
Что-либо тестировать и проверять я точно не буду. Мои тесты очень часто заканчиваются порезками, как это было, например, с зарезанием некромантии после моей осады крепости. Так что, я думаю, в Ваших же интересах, чтобы я ничего не тестировал.
хм.. а может это и пвп улучшит
Что мешает тебе раздеться и самому подобрать интересующую тебя сложность боя? Для этого вовсе не нужно менять условия для всех.Темный Лорд писал(а): ↑07 май 2019, 03:07а мне вот нравятся любые усложнения, может локацию новую сделать, на которой будет действовать правило дефа 0.2-0.5.. для магов тоже надо землю на которой колдовать нельзя, уж больно хочется боев сложных в лесу, не только простых
а почему вы играете не на арене со ставками, если у вас все так любят пвп, а пилите туры с медалями вечными?
если есть возможность то поддержал бы сетов с 14 лвл орк вет берс легенда вампир пз и голд сеты сделать с поглощением 80% остальное оставить 60%