Физический урон в лесу

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Физический урон в лесу

Сообщение Murderer » 20 мар 2019, 15:14

Тут по аналогии: растет уровень у мага -> растет динамика мобов, сила магии, а от нее и урон наносимый по этим мобам. У воинов же растет уровень, упирается в потолок уже уровне на 20 а дальше уже приходится переходить на мага, ибо динамика растет, а уроны всё те же.

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: Физический урон в лесу

Сообщение Jandar » 20 мар 2019, 16:18

Мерд, так в том и суть. Почему игра онли для магов? Почему я не могу, как вержец, внести 50к урона войсками не потратив почти ничего за 1 раунд?
Wild spirit
Like a wind
Always free

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Физический урон в лесу

Сообщение phdoc » 20 мар 2019, 16:54

Y0)I( писал(а):
20 мар 2019, 14:39
phdoc писал(а):
20 мар 2019, 14:24
Можете ли проиллюстрировать ситуацию битвой, где данное ограничение оказало существенное влияние на результат?
Например, ради интереса в Золотом сете +++ попробовал букву убить: http://www.heroesland.com/battle.php?30336259
Конечно, не самый удачный выбор питомца. Но хотелось посмотреть, как работает атака/деф. Думаю, что без порезанного урона, шанс был бы. А так 5к урона со стека.
То есть, Вы считаете, что было бы интересней, если бы Мечники в этой битвы наносили бы не 200-300 урона по Вашим отрядам, а 1 (один) исключительно по техническим причинам, связанным со снижением урона из-за разницы в атаке и защите? Получил герой у своих отрядов защиту выше атаки противника всего на 40 пунктов (сейчас все, что выше 28, не учитывается), и не нужно никаких заморочек с тактикой и прочими мелочами?
Или речь про атаку Копейщиками - Мечников? Но у них разница в атаке и защите всего на 5% превышает текущий предел (сейчас все, что выше 60, не учитывается). Поскольку там "по 5% за единицу разницы, но не выше 300%", а в бою было 73 - 12 = 61, 61 * 0.05 = 3.05 = 305% при максимуме в 300%.
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Физический урон в лесу

Сообщение Y0)I( » 20 мар 2019, 17:22

phdoc писал(а):
20 мар 2019, 16:54
Y0)I( писал(а):
20 мар 2019, 14:39
phdoc писал(а):
20 мар 2019, 14:24
Можете ли проиллюстрировать ситуацию битвой, где данное ограничение оказало существенное влияние на результат?
Например, ради интереса в Золотом сете +++ попробовал букву убить: http://www.heroesland.com/battle.php?30336259
Конечно, не самый удачный выбор питомца. Но хотелось посмотреть, как работает атака/деф. Думаю, что без порезанного урона, шанс был бы. А так 5к урона со стека.
То есть, Вы считаете, что было бы интересней, если бы Мечники в этой битвы наносили бы не 200-300 урона по Вашим отрядам, а 1 (один) исключительно по техническим причинам, связанным со снижением урона из-за разницы в атаке и защите? Получил герой у своих отрядов защиту выше атаки противника всего на 40 пунктов (сейчас все, что выше 28, не учитывается), и не нужно никаких заморочек с тактикой и прочими мелочами?
Или речь про атаку Копейщиками - Мечников? Но у них разница в атаке и защите всего на 5% превышает текущий предел (сейчас все, что выше 60, не учитывается). Поскольку там "по 5% за единицу разницы, но не выше 300%", а в бою было 73 - 12 = 61, 61 * 0.05 = 3.05 = 305% при максимуме в 300%.
Не знаю на счет "интереснее". Это параметр субъективный. Но в стрелке и в магме эти мечники складываются без потерь и "не нужно никаких заморочек с тактикой и прочими мелочами". В данном бою больше сказалась порезка дефа, хотя атаку я мог еще больше разогнать, надев медалей вместо гранул благо и прокли. Только в текущей ситуации это бессмысленно, так как урон почти не изменился бы (небольшой прирост за счет % физического урона), а вот динама бы еще выросла.
Я говорю не о полной отмене ограничений, а о пересмотре их значений.

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Физический урон в лесу

Сообщение Арсений » 20 мар 2019, 17:33

Как именно ограничивается магический урон в оригинале?
У нас, кстати, изначально понижен (по сравнению с оригиналом) урон всех заклинаний, его наносящих.
В оригинале максимум у героя могло быть 99 см (как и других параметров). В оригинале из артефактов на магические параметры только сферки были - это 50%. Еще навык волшебство - 15%.
(99*75+300)*1.5*1.15 = 13325
Итого максимальный урон взрыва в оригинале составлял 13325 хп (для 99 см, для сферки, с навыком волшебство). Максимальный урон мог быть несколько выше для героев со специализацией волшебство, но таких там немного. В heroesland урон магией земли (да и другой тоже) значительно выше, что можно наблюдать у любых героев с сетом ММ.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Физический урон в лесу

Сообщение phdoc » 21 мар 2019, 15:31

Y0)I( писал(а):
20 мар 2019, 17:22
Не знаю на счет "интереснее". Это параметр субъективный.
Не могу найти оснований для субъективности в оценке способа снижения любого входящего урона до единицы простым и легкодоступных увеличением разницы "атака - защита" всего до 40 пунктов.
Y0)I( писал(а):
20 мар 2019, 17:22
Но в стрелке и в магме эти мечники складываются без потерь и "не нужно никаких заморочек с тактикой и прочими мелочами".
Смотрите. В данном бою Ваш герой побеждает что воином, что стрелком, что магом. И остаётся только выбрать самый удобный вариант. Не забыв учесть вероятность того, что после этой битвы может начаться и другая. Примерно так это сейчас работает.
Y0)I( писал(а):
20 мар 2019, 17:22
В данном бою больше сказалась порезка дефа, хотя атаку я мог еще больше разогнать, надев медалей вместо гранул благо и прокли. Только в текущей ситуации это бессмысленно, так как урон почти не изменился бы (небольшой прирост за счет % физического урона), а вот динама бы еще выросла.
В данном бою - да. А если это будут монстры с более высокой защитой, чем у Мечников?
Y0)I( писал(а):
20 мар 2019, 17:22
Я говорю не о полной отмене ограничений, а о пересмотре их значений.
Например, на какие?

Арсений писал(а):
20 мар 2019, 17:33
Как именно ограничивается магический урон в оригинале?
У нас, кстати, изначально понижен (по сравнению с оригиналом) урон всех заклинаний, его наносящих.
В оригинале максимум у героя могло быть 99 см (как и других параметров).
Понял, что Вы имели в виду. Однако это всё же технические ограничения.
Арсений писал(а):
20 мар 2019, 17:33
В оригинале из артефактов на магические параметры только сферки были - это 50%. Еще навык волшебство - 15%.
(99*75+300)*1.5*1.15 = 13325
Итого максимальный урон взрыва в оригинале составлял 13325 хп (для 99 см, для сферки, с навыком волшебство). Максимальный урон мог быть несколько выше для героев со специализацией волшебство, но таких там немного. В heroesland урон магией земли (да и другой тоже) значительно выше, что можно наблюдать у любых героев с сетом ММ.
Логично, поскольку к тому моменту, когда герой достигает таких параметров, армия его обычно ОЧЕНЬ не маленькая.
У нас же армия у игрока по понятным причинам растёт принципиально медленней. И единственной возможность справляться с легионами монстров остаётся рост параметров героя. Тем не менее, и у нас есть ограничения практически на все параметры героя, кроме первичных.
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Физический урон в лесу

Сообщение Y0)I( » 21 мар 2019, 15:49

phdoc писал(а):
21 мар 2019, 15:31
В данном бою - да. А если это будут монстры с более высокой защитой, чем у Мечников?
Как показывает практика, таких мостров убить в контакт будет проще. Чем ниже уровнем мобы в динамических отрядах, тем сложнее их убить в контакт.
phdoc писал(а):
21 мар 2019, 15:31
Y0)I( писал(а):
20 мар 2019, 17:22
Я говорю не о полной отмене ограничений, а о пересмотре их значений.
Например, на какие?
Ну хотя процентов на 5-10 раздвинуть рамки. Либо, чтобы ограничения менялись с ростом уровня героя. Например на 1% с апом лвл, начиная с 18 уровня, когда начинается "упирание в потолок" по статам.
На пвп это же никак не отразится. Чисто "лесной" вопрос. С ростом истории растет и динама, а физический урон не растет от атаки.

Аватара пользователя
Антиной
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 04:40
Имя героя: Герой_с_таким_именем

Re: Физический урон в лесу

Сообщение Антиной » 21 мар 2019, 20:22

phdoc писал(а):
21 мар 2019, 15:31
phdoc писал(а): ↑Сегодня, 12:31
Y0)I( писал(а): ↑Вчера, 14:22
Я говорю не о полной отмене ограничений, а о пересмотре их значений.
Например, на какие?
Как пример в тестовом режиме попробовать сделать разницу в атака-защита для максимального урона не 60, а 70 и тэ.дэ
Посмотрим как это отразится..

На ПвП бои это никак не повлияет, так как у героев даже мага и воина разница в столько статов никогда не будет.
Всё будет, но не сразу!

marikys
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: Физический урон в лесу

Сообщение marikys » 21 мар 2019, 21:47

Логично, поскольку к тому моменту, когда герой достигает таких параметров, армия его обычно ОЧЕНЬ не маленькая.
У нас же армия у игрока по понятным причинам растёт принципиально медленней. И единственной возможность справляться с легионами монстров остаётся рост параметров героя. Тем не менее, и у нас есть ограничения практически на все параметры героя, кроме первичных.

Док вот вы сами это пишете. В оригинале у война армия в 6-10 раз больше при МАКСИМАЛЬНОМ параметре СМ у мага. У тут "понятым" причинам армии ограничены и органичен урон, но не смотря на это у мага кроме призыва (кол-во на поле) ни чего не органичено. Может хоть тут посмотреть все таки в сторону войнов (о чем я прошу уже более 3-х лет) и отменить ограничение максимального урона так же как у мага ?? а вот превышение дефа над атакой можно и оставить- а то реально совсем не интересно будет.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Физический урон в лесу

Сообщение phdoc » 22 мар 2019, 13:42

Y0)I( писал(а):
21 мар 2019, 15:49
phdoc писал(а):
21 мар 2019, 15:31
Y0)I( писал(а):
20 мар 2019, 17:22
Я говорю не о полной отмене ограничений, а о пересмотре их значений.
Например, на какие?
Ну хотя процентов на 5-10 раздвинуть рамки.
Подумав, таки соглашусь, что модификация этих ограничений может быть одним из пунктов общего баланса "воин-маг", да.
marikys писал(а):
21 мар 2019, 21:47
у мага кроме призыва (кол-во на поле) ни чего не органичено
У "мага" в Героях изначально есть одно, но крайне существенное ограничение, - "количество кастов за раунд равно единице". Это тоже надо учитывать.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить