Физический урон в лесу
Re: Физический урон в лесу
А всё потому, что там должна была быть замена 0.7 не на 0.6, а на 0.8. Потолок же, а не пол.
Поправил, проверяйте.
PS. А ведь всего-то нужно было на первую же просьбу показать бой до и после.
Поправил, проверяйте.
PS. А ведь всего-то нужно было на первую же просьбу показать бой до и после.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Физический урон в лесу
можно тепрь узнать конкретную цифру предельной атаки для мобов на ворра? чархов например?
Re: Физический урон в лесу
Ну так сразу надо было и обозночать что вы хотите СНИЗИТЬ входяший урон за счет статов защиты, и сделать снижение 80%, вместо 60% как оказалост на практике.
-
- Сообщения: 2619
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Физический урон в лесу
а мне вот нравятся любые усложнения, может локацию новую сделать, на которой будет действовать правило дефа 0.2-0.5.. для магов тоже надо землю на которой колдовать нельзя, уж больно хочется боев сложных в лесу, не только простых
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8753
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Физический урон в лесу
в туры ходи с эрафией
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Физический урон в лесу
Собственно, тема именно о том, что слишком рано начинают сказываться ограничения модификатора урона, зависящего от разницы атаки и защиты.Machete писал(а): ↑07 май 2019, 02:53Ну так сразу надо было и обозночать что вы хотите СНИЗИТЬ входяший урон за счет статов защиты, и сделать снижение 80%, вместо 60% как оказалост на практике.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Физический урон в лесу
Как интересно получается.
Ограничение по дефу 80%. Ограничение через модификаторы снижение физического урона можно сделать 88%. Навык доспехи со специализацией доспехи ~25-27%.
Итого имеем мобы наносят герою примерно: 0.2 * 0.12 * 0.75 = 0.018 урона. Или 1.8%. Добавим проклятие, уклонение от урона и мобы уже не наносят урон, а щекочут гусиным перышком.
Ограничение по дефу 80%. Ограничение через модификаторы снижение физического урона можно сделать 88%. Навык доспехи со специализацией доспехи ~25-27%.
Итого имеем мобы наносят герою примерно: 0.2 * 0.12 * 0.75 = 0.018 урона. Или 1.8%. Добавим проклятие, уклонение от урона и мобы уже не наносят урон, а щекочут гусиным перышком.
Re: Физический урон в лесу
Да, пока выглядит как перебор. Понаблюдаем.Арсений писал(а): ↑07 май 2019, 16:26Как интересно получается.
Ограничение по дефу 80%. Ограничение через модификаторы снижение физического урона можно сделать 88%. Навык доспехи со специализацией доспехи ~25-27%.
Итого имеем мобы наносят герою примерно: 0.2 * 0.12 * 0.75 = 0.018 урона. Или 1.8%. Добавим проклятие, уклонение от урона и мобы уже не наносят урон, а щекочут гусиным перышком.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Физический урон в лесу
Предупреждаю, что я буду вести речь о боях В КОНТАКТ
P.S. Для героев на тех же 15-ых уровнях (уже преимущественно в бОльшем количестве в игре) такая цифра составляет всего 11,25%
Играю сам лично от контакта в реликтовых пещерах, где динамика одна из самых высоких в игре и не всегда могу победить, потому как просто напросто со всеми основополагающими меня сдувает моностек в 1400 фениксов/1000 чёрных драконов/900 золотых драконов без первого хода (И это с бонусами от всех оберегов, с костюмом на +2 к здоровью и медалями)
Поэтому я прибегаю уже к другим методам, о чём со-о-овсем другая история
Парируйте ...
P.S. - Док, спасибо за обновление!
Уточню, что тут приведены цифры для 30+ уровней, коих в игре не большинство, а достижение такого уровня требует немалых усилий, времени и средств.
P.S. Для героев на тех же 15-ых уровнях (уже преимущественно в бОльшем количестве в игре) такая цифра составляет всего 11,25%
В боях в реликтовых пещерах/окраинах против 7+ мобов, против драконов в 5-ом сундуке на тех же окраинах, против ётунов, против разбойников (особенно рашеров) и прч. вольников не каждому удаётся достичь предела по защите, одновременно с этим успешно заканчивая эти бои победой.
И вновь к вернёмся к нашим 7+ мобам. Сразу убирай из этого списка: Титанов, Призрачных драконов, Фениксов, Чёрных драконов, Золотых драконов, Лазурных Драконов, Ётунов, Кристальных драконов с резистом в 20% (ладно, их можешь исключить на 80% ), любых вольников, которые имеют тех же существ в своей армии, а так же с экспертным навыком сопротивления
Гарантированное уклонение от урона есть только в сете вампира - 20%. Надев этот сет, герой приобретает чертовски низкие параметры защиты, которые можно развить только благодаря Дорогостоящей профессии мастера имён, и то, если тебе повезёт(!) с нужными статами с 1-ого раза, в чём я сомневаюсь. Ну и конечно же уйма времени и сил на прокачку этих же предметов.
Ещё как щекочут! Призрачные драконы, которые имеют способность застарить твоё войско, ослабляя его в два раза, Древние бегемоты, которые игнорируют 80 %(!) твоей защиты и титаны, которые не только имеют почти самый высокий урон среди 7+ мобов, да ещё и отстреливают тебя до того как успеешь к ним подойти.
Играю сам лично от контакта в реликтовых пещерах, где динамика одна из самых высоких в игре и не всегда могу победить, потому как просто напросто со всеми основополагающими меня сдувает моностек в 1400 фениксов/1000 чёрных драконов/900 золотых драконов без первого хода (И это с бонусами от всех оберегов, с костюмом на +2 к здоровью и медалями)
Поэтому я прибегаю уже к другим методам, о чём со-о-овсем другая история
Парируйте ...
P.S. - Док, спасибо за обновление!