Физический урон в лесу

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Физический урон в лесу

Сообщение phdoc » 06 май 2019, 15:55

А всё потому, что там должна была быть замена 0.7 не на 0.6, а на 0.8. Потолок же, а не пол.
Поправил, проверяйте.

PS. А ведь всего-то нужно было на первую же просьбу показать бой до и после.
Делитесь и перемножайтесь

Vestnica
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 22:48
Имя героя: Вестница

Re: Физический урон в лесу

Сообщение Vestnica » 06 май 2019, 19:18

можно тепрь узнать конкретную цифру предельной атаки для мобов на ворра? чархов например?

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Физический урон в лесу

Сообщение Machete » 07 май 2019, 02:53

phdoc писал(а):
22 мар 2019, 14:12
Murderer писал(а):
22 мар 2019, 13:49
Маг может призваться и драться до 3 призывами.
Может, конечно. Потратив три раунда.
Murderer писал(а):
22 мар 2019, 13:49
Я предлагаю поднять максимальный % снижения урона с 90 до 95. Попробовать в течение пары недель.
У нас нет 90%. Есть снижение до 70% и увеличение до 300%. Думаю, это будет в районе 60 и 400.
Ну так сразу надо было и обозночать что вы хотите СНИЗИТЬ входяший урон за счет статов защиты, и сделать снижение 80%, вместо 60% как оказалост на практике.

Темный Лорд
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Физический урон в лесу

Сообщение Темный Лорд » 07 май 2019, 03:07

а мне вот нравятся любые усложнения, может локацию новую сделать, на которой будет действовать правило дефа 0.2-0.5.. для магов тоже надо землю на которой колдовать нельзя, уж больно хочется боев сложных в лесу, не только простых

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Физический урон в лесу

Сообщение Мистер Пропер » 07 май 2019, 12:38

Темный Лорд писал(а):
07 май 2019, 03:07
уж больно хочется боев сложных в лесу, не только простых
в туры ходи с эрафией
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Антиной
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 04:40
Имя героя: Герой_с_таким_именем

Re: Физический урон в лесу

Сообщение Антиной » 07 май 2019, 14:50

Спасибо Док, это то что надо! :D
Всё будет, но не сразу!

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Физический урон в лесу

Сообщение phdoc » 07 май 2019, 15:42

Machete писал(а):
07 май 2019, 02:53
phdoc писал(а):
22 мар 2019, 14:12
Murderer писал(а):
22 мар 2019, 13:49
Маг может призваться и драться до 3 призывами.
Может, конечно. Потратив три раунда.
Murderer писал(а):
22 мар 2019, 13:49
Я предлагаю поднять максимальный % снижения урона с 90 до 95. Попробовать в течение пары недель.
У нас нет 90%. Есть снижение до 70% и увеличение до 300%. Думаю, это будет в районе 60 и 400.
Ну так сразу надо было и обозночать что вы хотите СНИЗИТЬ входяший урон за счет статов защиты, и сделать снижение 80%, вместо 60% как оказалост на практике.
Собственно, тема именно о том, что слишком рано начинают сказываться ограничения модификатора урона, зависящего от разницы атаки и защиты.
Делитесь и перемножайтесь

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Физический урон в лесу

Сообщение Арсений » 07 май 2019, 16:26

Как интересно получается.
Ограничение по дефу 80%. Ограничение через модификаторы снижение физического урона можно сделать 88%. Навык доспехи со специализацией доспехи ~25-27%.
Итого имеем мобы наносят герою примерно: 0.2 * 0.12 * 0.75 = 0.018 урона. Или 1.8%. Добавим проклятие, уклонение от урона и мобы уже не наносят урон, а щекочут гусиным перышком.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Физический урон в лесу

Сообщение phdoc » 07 май 2019, 16:52

Арсений писал(а):
07 май 2019, 16:26
Как интересно получается.
Ограничение по дефу 80%. Ограничение через модификаторы снижение физического урона можно сделать 88%. Навык доспехи со специализацией доспехи ~25-27%.
Итого имеем мобы наносят герою примерно: 0.2 * 0.12 * 0.75 = 0.018 урона. Или 1.8%. Добавим проклятие, уклонение от урона и мобы уже не наносят урон, а щекочут гусиным перышком.
Да, пока выглядит как перебор. Понаблюдаем.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Weilak
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
Имя героя: Gradus_1781

Re: Физический урон в лесу

Сообщение Weilak » 07 май 2019, 19:14

Предупреждаю, что я буду вести речь о боях В КОНТАКТ
Арсений писал(а):
07 май 2019, 16:26
Навык доспехи со специализацией доспехи ~25-27%.
Уточню, что тут приведены цифры для 30+ уровней, коих в игре не большинство, а достижение такого уровня требует немалых усилий, времени и средств.
P.S. Для героев на тех же 15-ых уровнях (уже преимущественно в бОльшем количестве в игре) такая цифра составляет всего 11,25%
Арсений писал(а):
07 май 2019, 16:26
Ограничение по дефу 80%.
В боях в реликтовых пещерах/окраинах против 7+ мобов, против драконов в 5-ом сундуке на тех же окраинах, против ётунов, против разбойников (особенно рашеров) и прч. вольников не каждому удаётся достичь предела по защите, одновременно с этим успешно заканчивая эти бои победой.
Арсений писал(а):
07 май 2019, 16:26
Добавим проклятие
И вновь к вернёмся к нашим 7+ мобам. Сразу убирай из этого списка: Титанов, Призрачных драконов, Фениксов, Чёрных драконов, Золотых драконов, Лазурных Драконов, Ётунов, Кристальных драконов с резистом в 20% (ладно, их можешь исключить на 80% :) ), любых вольников, которые имеют тех же существ в своей армии, а так же с экспертным навыком сопротивления
Арсений писал(а):
07 май 2019, 16:26
Уклонение от урона
Гарантированное уклонение от урона есть только в сете вампира - 20%. Надев этот сет, герой приобретает чертовски низкие параметры защиты, которые можно развить только благодаря Дорогостоящей профессии мастера имён, и то, если тебе повезёт(!) с нужными статами с 1-ого раза, в чём я сомневаюсь. Ну и конечно же уйма времени и сил на прокачку этих же предметов.
Арсений писал(а):
07 май 2019, 16:26
Мобы уже не наносят урон, а щекочут гусиным перышком.
Ещё как щекочут! Призрачные драконы, которые имеют способность застарить твоё войско, ослабляя его в два раза, Древние бегемоты, которые игнорируют 80 %(!) твоей защиты и титаны, которые не только имеют почти самый высокий урон среди 7+ мобов, да ещё и отстреливают тебя до того как успеешь к ним подойти.

Играю сам лично от контакта в реликтовых пещерах, где динамика одна из самых высоких в игре и не всегда могу победить, потому как просто напросто со всеми основополагающими меня сдувает моностек в 1400 фениксов/1000 чёрных драконов/900 золотых драконов без первого хода (И это с бонусами от всех оберегов, с костюмом на +2 к здоровью и медалями)
Поэтому я прибегаю уже к другим методам, о чём со-о-овсем другая история :)

Парируйте ... ;)

P.S. - Док, спасибо за обновление! :roll:

Ответить