Физический урон в лесу

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Физический урон в лесу

Сообщение Арсений » 07 май 2019, 19:32

Weilak писал(а):
07 май 2019, 19:14
Парируйте ...
Что тут парировать-то.
Берем 1000 черных драконов.

Их урон будет (оценка сверху). 1000*50*0.018 = 900.
Это 45-60 скелетов погибнет. Вполне доступно поднятием нежити.

Доспехи 24% для 20ого уровня. Это 0.15*1.6 = 0.24

marikys
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: Физический урон в лесу

Сообщение marikys » 07 май 2019, 21:42

Древние Бегемоты наносят 1868 урона по Черти. Погибло: 1 - это ответка а бегемотов всего 140 штук то есть 160 штук у меня снесут вообще весь стек до не восстановления. как получатся урон от чд 1000 чд 900 ?? как то заблуждаетесь.
да абсолютно не все ходят со спецой в защиту
и да-2 ты вообще не играешь, че ты лезешь?

п.с. только дох хоть как то прислушался и сделал получше и что б реликт стал более менее доступе контактникам а не только стрелкам и магам пришел поменявший игру на другую и говорит как нам надо- ушел, иди.

Аватара пользователя
Weilak
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
Имя героя: Gradus_1781

Re: Физический урон в лесу

Сообщение Weilak » 07 май 2019, 22:12

Арсений писал(а):
07 май 2019, 19:32
Их урон будет (оценка сверху). 1000*50*0.018 = 900.
Прежде всего скажи мне какой сет/артефакты ты используешь в данном примере и подумай у скольки человек ЕСТЬ такой же набор артефактов что и у тебя. Учитывай так же и тот факт, что первый ход при родных юнитах будет не у тебя, а как раз таки у Чёрных драконов.

*Ой, а почему это? Я ж могу взять и условных мутантов, чтобы походить 1-ым, м?* почему же... можешь, однако это уже будет не чистое сравнение, а помощь извне. (так же, как и питомец). У некрополиса максимальная скорость 14...

А много ли ты будешь наносить урона на своём ходу не имея первый ход, да ещё и без, так сказать, offensive (нападение) специализации?
Возьмёшь в армию единички для снятия ответок, потратив ходы на раскастовку, пока Чёрный дракон "догрызает" твоё войско?
Арсений писал(а):
07 май 2019, 19:32
Вполне доступно поднятием нежити.
Поднимешь ты 60 скелетов без каста щита и останешься через пару раундов без армии...
Арсений писал(а):
07 май 2019, 19:32
Доспехи 24% для 20ого уровня. Это 0.15*1.6 = 0.24
Окей, не буду задавать вопросы, а лучше сразу посчитаю за тебя, опираясь на эту тему:
viewtopic.php?f=5&t=13417&hilit=специализации

15% * (1+0.05*20) = 30% (15% базовая + 15% бонусная)
Где: 15% - стандартное значение, 20 - уровень героя.
Бонусом идёт 15%, т.к. остальные 15% это и есть базовое значение.
Арсений писал(а):
07 май 2019, 19:32
Что тут парировать-то.
Берем 1000 черных драконов.

Их урон будет (оценка сверху). 1000*50*0.018 = 900.
Это 45-60 скелетов погибнет. Вполне доступно поднятием нежити.
И... да... что то совсем не видно практики, подкрепляющих такое "крепкое" заявление :)... Всё теории, да буковки ;)
Хотя бы пример боя приведи и "обвес" персонажа. Ну а потом попробуй ответить на другие мои вопросы.

Аватара пользователя
Weilak
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
Имя героя: Gradus_1781

Re: Физический урон в лесу

Сообщение Weilak » 07 май 2019, 22:31

Что я вообще хочу донести то до тебя, Арсений... Побеждать - можно, нафармив на дорогостоящие и редко выпадающие артефакты, прокачав их САМ, собрав средства на дорогостоящие вспомогательные артефакты, взяв вспомогательных юнитов из другой расы, рискуя ими бесплатно или не рискуя, тратив на это деньги из своего кармана. Вырабатывая свою тактику ведения различных боёв.

И всё равно победы будут даваться не всегда, нужно пораскинуть мозгами и это радует.

И, лично я, хочу получать удовольствие от игры и открывать для себя новые возможности с новыми артефактами, убивая новых и новых мобов с всё бОльшей и бОльшей динамикой, развиваясь в игре, и получая взамен за мою трату времени, денег и сил маленькое, но преимущество.

Потому что повторюсь ещё раз: в те же реликтовые пещеры простой человек в простом обвесе не может зайти и спокойно убивать любого моба в контакт не нафармив себе на нужный для конкретно этого или для любого другого места/локации вещей.

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Физический урон в лесу

Сообщение Арсений » 08 май 2019, 00:51

Weilak писал(а):
07 май 2019, 22:31
Что я вообще хочу донести то до тебя, Арсений...
Все, что надо, кому надо я донес. Цифры могут быть немного неточны, в любом случае все оценки даны сверху (т.е. может быть только еще меньше входящий урон).
Речь, кстати, скорее не о воинах, а о магах с их непробиваемыми для монстров призывами, которые с этим обновлением будут получать в 1.5 раза меньше входящего урона.
Weilak писал(а):
07 май 2019, 22:12
Хотя бы пример боя приведи и "обвес" персонажа.
Что-либо тестировать и проверять я точно не буду. Мои тесты очень часто заканчиваются порезками, как это было, например, с зарезанием некромантии после моей осады крепости. Так что, я думаю, в Ваших же интересах, чтобы я ничего не тестировал.

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Физический урон в лесу

Сообщение Murderer » 08 май 2019, 14:53

А я бы предложил сделать этот порог в защите только для милишных комплектов. Для магов и стрелков вполне хватает той защиты что и была, проблема же именно в воинских сетах, которые не рентабельны 25+

Темный Лорд
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Физический урон в лесу

Сообщение Темный Лорд » 09 май 2019, 05:41

Murderer писал(а):
08 май 2019, 14:53
А я бы предложил сделать этот порог в защите только для милишных комплектов. Для магов и стрелков вполне хватает той защиты что и была, проблема же именно в воинских сетах, которые не рентабельны 25+
хм.. а может это и пвп улучшит
мне бы очень хотелось чтобы у сета зол. были шансы против мм..
на данный момент бой мм против зол - маг дважды призывает, кидает на призывы благо и превращается в воина с огромным контактным уроном, а воин превращается в мясо

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Физический урон в лесу

Сообщение Астант » 09 май 2019, 16:57

Темный Лорд писал(а):
07 май 2019, 03:07
а мне вот нравятся любые усложнения, может локацию новую сделать, на которой будет действовать правило дефа 0.2-0.5.. для магов тоже надо землю на которой колдовать нельзя, уж больно хочется боев сложных в лесу, не только простых
Что мешает тебе раздеться и самому подобрать интересующую тебя сложность боя? Для этого вовсе не нужно менять условия для всех.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Темный Лорд
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Физический урон в лесу

Сообщение Темный Лорд » 09 май 2019, 18:26

Астант писал(а):
09 май 2019, 16:57
Что мешает тебе раздеться и самому подобрать интересующую тебя сложность боя? Для этого вовсе не нужно менять условия для всех.
а почему вы играете не на арене со ставками, если у вас все так любят пвп, а пилите туры с медалями вечными?
я тоже не хочет только ради фана

marikys
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: Физический урон в лесу

Сообщение marikys » 13 май 2019, 11:59

Murderer писал(а):
08 май 2019, 14:53
А я бы предложил сделать этот порог в защите только для милишных комплектов. Для магов и стрелков вполне хватает той защиты что и была, проблема же именно в воинских сетах, которые не рентабельны 25+
если есть возможность то поддержал бы сетов с 14 лвл орк вет берс легенда вампир пз и голд сеты сделать с поглощением 80% остальное оставить 60%

Ответить