Физический урон в лесу

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Физический урон в лесу

Сообщение Мистер Пропер » 22 апр 2019, 16:49

увеличили урон, спасибо
а зачем понизили защиту?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

marikys
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: Физический урон в лесу

Сообщение marikys » 05 май 2019, 14:34

Мистер Пропер писал(а):
22 апр 2019, 16:49
увеличили урон, спасибо
а зачем понизили защиту?
док верните обратно разницу защиты и атаки! рукопашникам играть нереально стало, даже не в 1 стек.

Темный Лорд
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Физический урон в лесу

Сообщение Темный Лорд » 05 май 2019, 15:05

та норм :) я на рыбалке ели выживаю, каждый бой как последний, раньше рыбу глушил, теперь она мстит, зато бои интересней :)
теперь нужно и магам разнообразить игру, чтоб не скучали, не засыпали :)

marikys
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: Физический урон в лесу

Сообщение marikys » 05 май 2019, 15:15

Темный Лорд писал(а):
05 май 2019, 15:05
та норм :) я на рыбалке ели выживаю, каждый бой как последний, раньше рыбу глушил, теперь она мстит, зато бои интересней :)
теперь нужно и магам разнообразить игру, чтоб не скучали, не засыпали :)
чем интересней то?? тем что теперь многие объекты ВООБЩЕ не доступны?? если я раньше альфу бил с шансом 60/40 слиться и выиграть, то теперь я сливаюсь вообще без шанса. Док верните прошлые % , зачем вы ударили по рукопашникам??

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Физический урон в лесу

Сообщение Мистер Пропер » 05 май 2019, 18:51

кстати о магах, да, в контакт стало играть сложнее

предлагаю срезать кол-во призыва на 20%
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Физический урон в лесу

Сообщение phdoc » 06 май 2019, 11:41

marikys писал(а):
05 май 2019, 14:34
Мистер Пропер писал(а):
22 апр 2019, 16:49
увеличили урон, спасибо
а зачем понизили защиту?
док верните обратно разницу защиты и атаки! рукопашникам играть нереально стало, даже не в 1 стек.
И вновь попрошу: давайте посмотрим на конкретные примеры битв.
Делитесь и перемножайтесь

marikys
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: Физический урон в лесу

Сообщение marikys » 06 май 2019, 12:21

phdoc писал(а):
06 май 2019, 11:41
marikys писал(а):
05 май 2019, 14:34
Мистер Пропер писал(а):
22 апр 2019, 16:49
увеличили урон, спасибо
а зачем понизили защиту?
док верните обратно разницу защиты и атаки! рукопашникам играть нереально стало, даже не в 1 стек.
И вновь попрошу: давайте посмотрим на конкретные примеры битв.
док а самому подумать не вариант что 10% увеличение урона это очень как больно стало и непроходимо многое? и пишут многие игроки про это а не только 1!!
я с удовольствием покажу такие бои, но кто мне ремонт артефактов оплатит? я уже насливался и наремонтировался

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Физический урон в лесу

Сообщение phdoc » 06 май 2019, 12:38

marikys писал(а):
06 май 2019, 12:21
phdoc писал(а):
06 май 2019, 11:41
marikys писал(а):
05 май 2019, 14:34


док верните обратно разницу защиты и атаки! рукопашникам играть нереально стало, даже не в 1 стек.
И вновь попрошу: давайте посмотрим на конкретные примеры битв.
док а самому подумать не вариант что 10% увеличение урона это очень как больно стало и непроходимо многое? и пишут многие игроки про это а не только 1!!
я с удовольствием покажу такие бои, но кто мне ремонт артефактов оплатит? я уже насливался и наремонтировался
Зачем новые бои? Покажите уже случившиеся, где заметно то самое влияние модификации урона. Хоть свои, хоть чужие.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Физический урон в лесу

Сообщение Machete » 06 май 2019, 14:37

Мистер Пропер писал(а):
21 апр 2019, 17:19
да и не только некрополису
фактически любому контактнику приходится теперь туго 10% оч много, особено на 20+ из за растущей динамы
Называйте вещи своими именами, щас входящий урон в подавляющем большиснтве случаев мидл левела и выше - увеличился. Так как у почти всех деф 45+ (+родная защита юнита), и крайне редки случаи если какие мобы преодолевали предел по разнице статов защиты-атаки.
Отношение минимального входящего урона такое : старый урон \новый урон 100%\133.3% тоесть реально входящий урон увеличился на 33.3%

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Физический урон в лесу

Сообщение Мистер Пропер » 06 май 2019, 15:24

phdoc писал(а):
06 май 2019, 12:38
ачем новые бои? Покажите уже случившиеся, где заметно то самое влияние модификации урона. Хоть свои, хоть чужие.
не охота играть, вот честно, скелеты падают как феи
вот вам входящий урон
Machete писал(а):
06 май 2019, 14:37
Называйте вещи своими именами, щас входящий урон в подавляющем большиснтве случаев мидл левела и выше - увеличился. Так как у почти всех деф 45+ (+родная защита юнита), и крайне редки случаи если какие мобы преодолевали предел по разнице статов защиты-атаки.
Отношение минимального входящего урона такое : старый урон \новый урон 100%\133.3% тоесть реально входящий урон увеличился на 33.3%
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить