Страница 2 из 2
Re: Лог боя
Добавлено: 13 май 2019, 15:50
Темный Лорд
phdoc писал(а): ↑02 май 2019, 14:26
Придумал, как можно попытаться оптимизировать лог. Появится в ближайшем обновлении.
заработало?!
или совпадение, или Ваша заслуга, но первый раз за пять лет так быстро летает
Re: Лог боя
Добавлено: 13 май 2019, 16:31
phdoc
Вот теперь проверяйте - есть ли какой выхлоп от оптимизации.
Темный Лорд писал(а): ↑13 май 2019, 15:50
phdoc писал(а): ↑02 май 2019, 14:26
Придумал, как можно попытаться оптимизировать лог. Появится в ближайшем обновлении.
заработало?!
или совпадение, или Ваша заслуга, но первый раз за пять лет так быстро летает
Что именно "летает"?
Re: Лог боя
Добавлено: 14 май 2019, 00:44
Weilak
phdoc писал(а): ↑13 май 2019, 16:31
Вот теперь проверяйте - есть ли какой выхлоп от оптимизации.
Есть. Спасибо вам за это, док
Re: Лог боя
Добавлено: 14 май 2019, 03:45
Темный Лорд
phdoc писал(а): ↑13 май 2019, 16:31
Что именно "летает"?
раньше было так
на мне три гранулы, я начинаю бой
эти три гранулы прогружаюстя 3-5 секунд в начале боя
если бой с мобами, которые могут использовать свои абилки, эти абилки у мобов (защита воды от элементов воды) прогружались 1-2 секунды, картинка чуть зависала (я иногда даже обновлялся на том ходу, когда защиту водянки кидать должны были, так выходило быстрее, чем смотреть как они ходят)
анимация отключена у меня уже давно
а сейчас
все три гранулы, надетых на героя, прогружаются в начале боя за долю секунды
защита воды от эл. за 0.0001 секунды пролетает
раньше у меня была проблема на рыбалке - пока смотришь как сам колдуешь и мобы ходят, в сон клонит
сейчас "проблема" - не успеваю мышку перетаскивать по экрану от скела до скела и выбирать кого бить дальше
проверить нужно еще на оборотнях будет, по их рывкам еще нагляднее будет видно новую оптимизацию
Re: Лог боя
Добавлено: 14 май 2019, 04:26
Julia1979
phdoc писал(а): ↑13 май 2019, 16:31
Вот теперь проверяйте - есть ли какой выхлоп от оптимизации.
Док , спасибо огромное! И правда впервые за 5 лет это просто сказка )) Спасибо Вам от меня и моего напарника Мазая). Все касты отображаются за секунды, никаких сетевых задержек) Даже в альфе бои летают! О таком и мечтать не могли) Еще раз спасибо.
Re: Лог боя
Добавлено: 14 май 2019, 15:02
phdoc
Вот и славно.
Re: Лог боя
Добавлено: 16 май 2019, 06:09
Астант
phdoc писал(а): ↑13 май 2019, 16:31
Вот теперь проверяйте - есть ли какой выхлоп от оптимизации.
А чо было то? Лично у меня не было лагов именно от гранул и логи никак не мешали. Значит у игроков были какие то локальные проблемы и вы их как то смогли решить? Думаю полезно тут было бы поделиться более подробной информацией ибо наверняка тогда и кто то еще сможет получить более комфортный доступ к игре.
Лично у меня есть какая то тоже локальная проблема, как я понимаю. Достаточно часто в игру получается зайти лишь с 3 раза. Первые 2 раза выбрасывает с игры через пару секунд после захода на героя. Именно при первых заходах, то есть если выйти и зайти потом, то все нормально. Речь идет про клиент, в браузере не пробовал. Может тоже тут можно было бы что то оптимизировать?
Про периодические лаги в игре не пишу, понимаю что без какой то конкретики тут тока пальцем в небо тыкать можно...
Re: Лог боя
Добавлено: 16 май 2019, 15:52
phdoc
Астант писал(а): ↑16 май 2019, 06:09
Лично у меня есть какая то тоже локальная проблема, как я понимаю. Достаточно часто в игру получается зайти лишь с 3 раза. Первые 2 раза выбрасывает с игры через пару секунд после захода на героя. Именно при первых заходах, то есть если выйти и зайти потом, то все нормально. Речь идет про клиент, в браузере не пробовал.
Скорее всего, это связано с появившимися в последнее время проблемами для некоторых сетей в доступе к провайдеру сервера.
Пока наблюдаем.
Re: Лог боя
Добавлено: 20 май 2019, 09:34
Словарь
А я думал в трассировке лучей проблема, ан нет - в логе)) Спасибо за оптимизацию.