Пара предложений по пвп на карте

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Темный Лорд
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Пара предложений по пвп на карте

Сообщение Темный Лорд » 09 май 2019, 05:29

плохо конечно что новички бросают игру, но от таких игроков и толку бы не было, не оживят они вары, подловы, будут как корм и в дальнейшем если играть тут останутся

нам нужны игроки, которые играть сами хотят без тепличных условий, если хотим мы возрождать ПвП

предлагаю клонировать Ведьмака, Жнеца, Кусильдора, Шайтана...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27206
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Пара предложений по пвп на карте

Сообщение phdoc » 13 май 2019, 17:11

LEON писал(а):
07 май 2019, 17:21
Именно так. Не обязательно ему, как повезёт :)
Пока мне такое кажется избыточным. У нас уже есть правило о том, что после ПвП-битвы у победителя нет ни одного мирного интервала.
LEON писал(а):
07 май 2019, 18:24
Может запретить програмно переключение на других персонажей во время пвп?
В эту сторону тоже немало размышлял: следует ли как-то ограничивать игроку возможность переключения между героями? Пока не придумал ситуаций, когда подобное ограничение хоть чем-то помогло бы проекту / игрокам.


Темный Лорд писал(а):
08 май 2019, 06:31
надо усиливать влияние кланов, значимость крепостей, главные плюшки давать как раз клановым игрокам, чтобы игроки стремились вступать в кланы, не смотря на риски, вернутся и вары и туры и всё остальное
Именно так.


LEON писал(а):
08 май 2019, 13:10
Темный Лорд писал(а):
08 май 2019, 06:45
ловцу и так очень сложно подобрать силу, мы пытаемся усложнить ловцу эту задачу, чтобы ловец рисковал, нападая на жертву, а вы значит предлагаете после такого подлова ловца на плаху кидать? ловца может и жертва убить (к этому стремиться нужно выравниванием силы), а если не выйдет у жертвы, то 100% после боя добьют
в итоге - ловец за бой получил кресты и тут же эти кресты потерял
норм идея, можно еще колодки ловцу на неделю
Это и должно быть опасным делом, а не как сейчас.
Совершенно верно.
Любая игровая ситуация, приносящая доход, должна сопровождаться хоть каким-то риском (чем выше доход - тем выше риск), чтобы игрок мог принять решение: стоит ли одно - другого. Начиная с нападения на каких-нибудь Гремлинов, минуя Рулетку, чужие ставки на Аукционе и заканчивая ПвП. Риск этот, кстати, вполне может быть и не совсем материальным.
Но это - в идеале.
Делитесь и перемножайтесь

LEON
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:48
Имя героя: leon

Re: Пара предложений по пвп на карте

Сообщение LEON » 13 май 2019, 17:43

phdoc писал(а):
13 май 2019, 17:11
]Пока мне такое кажется избыточным. У нас уже есть правило о том, что после ПвП-битвы у победителя нет ни одного мирного интервала.
На данный момент нет возможности поймать ПКшника, после боя. Сетевой задержки, хватает для того чтобы телепортнутся в замок или раздеться.

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Пара предложений по пвп на карте

Сообщение Астант » 13 май 2019, 17:57

phdoc писал(а):
13 май 2019, 17:11
Пока не придумал ситуаций, когда подобное ограничение хоть чем-то помогло бы проекту / игрокам.
Тут сильно и не подумаешь ибо выбор простой - либо даем вектор на командную игру либо на одиночную. Щас он на одиночную стоит и проще пальцы тренировать и железо апгрейдить чем единомышленников в игре искать. Интересно было бы узнать чем именно это помогает щас проекту/игрокам.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Темный Лорд
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Пара предложений по пвп на карте

Сообщение Темный Лорд » 14 май 2019, 03:59

LEON писал(а):
13 май 2019, 17:43
phdoc писал(а):
13 май 2019, 17:11
]Пока мне такое кажется избыточным. У нас уже есть правило о том, что после ПвП-битвы у победителя нет ни одного мирного интервала.
На данный момент нет возможности поймать ПКшника, после боя. Сетевой задержки, хватает для того чтобы телепортнутся в замок или раздеться.
а с варом тоже поймать не получится?
с варом 99.9% удачного подлова после боя (поправьте, если ошибаюсь)
в эту сторону и нужно думать
хочешь легче ловить - вступай в клан и воюй
не в этом ли смысл нашей игры?

LEON
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:48
Имя героя: leon

Re: Пара предложений по пвп на карте

Сообщение LEON » 14 май 2019, 12:56

Вчера нас покинул очередной игрок достигший 13го лвл и нарвавшийся на ПКшера в гарнизоне.
Еще одно предложение, поднять уровень ПК в гарнизоне до 20го, или оставить только для кланвойн.

Темный Лорд
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Пара предложений по пвп на карте

Сообщение Темный Лорд » 14 май 2019, 14:45

оставить пвп на карте только для клановых игроков тоже неплохая идея
у нас ловят только старички, они давно состоят в кланах и имеют уже все дорогие арты, полный комплект медалей, а ловят они новичков, у которых ни денег ни медалей ни артов

если пытаться уравнивать силу в бою ветеран при медалях v/s новичок на коне без седла, мы и ветерана ущемляем и новичка без желания играть заставляем

но есть ли у нас новички.. - вопрос остается открытым :)

Аватара пользователя
Капитан С
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 18:16
Имя героя: Капитан Стояк
Откуда: ot вep6люga
Контактная информация:

Re: Пара предложений по пвп на карте

Сообщение Капитан С » 14 май 2019, 14:49

LEON писал(а):
14 май 2019, 12:56
Вчера нас покинул очередной игрок достигший 13го лвл и нарвавшийся на ПКшера в гарнизоне.
Еще одно предложение, поднять уровень ПК в гарнизоне до 20го, или оставить только для кланвойн.
если бы он апнув 13й пошел в альфу и слился бы об королей-скелетов ты бы предложил моба из игры убрать?

LEON
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:48
Имя героя: leon

Re: Пара предложений по пвп на карте

Сообщение LEON » 14 май 2019, 15:22

Капитан С писал(а):
14 май 2019, 14:49
LEON писал(а):
14 май 2019, 12:56
Вчера нас покинул очередной игрок достигший 13го лвл и нарвавшийся на ПКшера в гарнизоне.
Еще одно предложение, поднять уровень ПК в гарнизоне до 20го, или оставить только для кланвойн.
если бы он апнув 13й пошел в альфу и слился бы об королей-скелетов ты бы предложил моба из игры убрать?
Когда человек осознано идёт на риск, это одно. Прокачаться до 20го, надо полгода , до 13го 1-2 месяц. Естественно новички не успевают узнать все тонкости игры. Я же не предлагаю убрать враждебку, хотя возле креп, точки уже можно и убрать.

Аватара пользователя
Мергедон Каулум
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 02 мар 2019, 23:39
Имя героя: Мергедон Каулум

Re: Пара предложений по пвп на карте

Сообщение Мергедон Каулум » 14 май 2019, 15:50

LEON писал(а):
14 май 2019, 12:56
Вчера нас покинул очередной игрок достигший 13го лвл и нарвавшийся на ПКшера в гарнизоне.
Еще одно предложение, поднять уровень ПК в гарнизоне до 20го, или оставить только для кланвойн.
Какой кошмар: в многопользовательскую онлайн-игру играют... другие люди! И они тоже хотят бороться за плюшки и побеждать!! Немыслимо!!!

Нет, поднимать требования к уровням для пвп в гарнизоне не нужно.
Игрок должен быть морально готов ко встрече его героя с героями других игроков, должен учитывать риски, делать выводы и принимать меры.

Однако, действительно жизнь героя становится разительно красочнее одномоментно. Этому способствуют:
- "тепличные" условия в гарнизоне до поры до времени, выражающиеся в отсутствии межфракционного пвп;
- вводящий в заблуждение вольник у замка, который в сложившихся реалиях не способен защитить жертву от подлова (да и другие вольники не блещут желанием разыскивать гостей и защищать от них).

С этими моментами следует бороться.
Вольника у замка - убрать.
Бои на территории гарнизона - разрешить с более ранних уровней (8 или 10, поскольку на 8-м открывается вторая тропа, а игроки уже успели познакомиться с пвп в ППК, на аренах, на турнирах и на тропе; на 10-м открывается мореходство, и игрокам становится легче добраться до гарнизонов других фракций).

Поскольку интенсивность пвп в гарнизоне возрастёт, а вложения в сборку артефактов и существ для пвп только начинающему игроку не под силу (и для такого игрока будут очень частыми бои, заканчивающиеся на самом первом ходу), то имеет смысл, чтобы слом артефактов (для новичков это, в первую очередь, питомцы и первые гранулы) и потеря неродных существ после проигранного пвп на территории родного гарнизона не действовали для уровней до 13-го. Обладатели достигших 13-го уровня героев уже будут обладать достаточным опытом, чтобы ориентироваться в игре и предпринимать верные шаги даже в условиях слома артефактов и потери существ.
Я варвар!

Ответить