Альтернативные пути апгрейда кланов

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
brich
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:14
Имя героя: Снол

Re: Альтернативные пути апгрейда кланов

Сообщение brich » 15 май 2019, 16:09

phdoc писал(а):
15 май 2019, 14:50

Не вижу здесь неподъемных условий. Даже в текущей ситуации, нет?
Наверное, если тема поднимается, то некие трудности имеются..
brich писал(а):
13 май 2019, 19:14

1) возможность быть только 1 игроком в клане (для того чтоб невозможно было одеть своего мульта;
2) сильное ограничение картового пвп (не все готовы пкашить), тоже весьма больно бьет по возможностям;
3) получение марки 10ю персонажами без пресловутого "распила" при нынешней состязной активности видится вообще утопически.
Но тема не о трудностях, а о дополнительных возможностях, которые будут в дополнение выводить хрошики и игровую валюту из игры.
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Альтернативные пути апгрейда кланов

Сообщение Астант » 16 май 2019, 04:42

brich писал(а):
15 май 2019, 16:09
1) возможность быть только 1 игроком в клане (для того чтоб невозможно было одеть своего мульта;
2) сильное ограничение картового пвп (не все готовы пкашить), тоже весьма больно бьет по возможностям;
3) получение марки 10ю персонажами без пресловутого "распила" при нынешней состязной активности видится вообще утопически.
4) Появление карты состяза где марки нет
5) Снижение интереса к состязу ввиду снижения активной части онлайна (то есть тех игроков которых волновало тут что то глобальное)
6) Снижение количества кланов желающих апнуться (когда апались нынешние кланы 3лвл их было аж 4 и была возможность договариваться в тех же состязах о марке, как видим это из материалов судебных разбирательств), что не решается никак желанием одного отдельно взятого клана
7) Запреты на игру с нескольких акков, вольную рубку крестов на мультах соклан, бросание помогаев в состязах с уведомлением соклан о корах нахождения также делают озвученные условия более тяжело досягаемыми чем это было раньше.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Альтернативные пути апгрейда кланов

Сообщение Астант » 16 май 2019, 05:30

phdoc писал(а):
15 май 2019, 14:50
Не вижу здесь неподъемных условий. Даже в текущей ситуации, нет?
Лично для нашего клана (футы) не вижу ничего тут неподъемного, это так, если заявленные условия достаточно выполнить формально. Вопрос тут возникает касаемо разумности подобного вектора, а так же относительно возможностей других кланов, которым думаю и формально такое не под силу хотя видны кланы 2 лвла, которые по своей активности превосходят некоторые кланы 3 лвла.
Пишу не для нытья, цели апнуться во что бы то ни стало не стоит, это просто одна из целей, достижение которой привнесло бы нам интерес в игре, причем речь идет больше даже о самом процессе, а не результате как таковом.
Щас условия сформированы так, что иметь 3 лвл достоин лишь клан имеющий в своем составе 10 сильных ПВПшников причем сильных абсолютно по всем направлениям (состяз, туры, ПК) и не просто сильных, но и имеющих большой онлайн. Я не вижу стока народа не то что в каком то клане, а вообще в игре.
Низкая нынешняя собираемость состязов показывает реальный интерес к этому событию и значит клану-кандидату на ап придется временно имитировать этот интерес, а по достижении намеченных целей опять плюнуть на него. Не было бы тут разумнее и полезнее переформировать условия так чтобы этот интерес был наименее формализован и тогда мог бы сохраниться у кого то и после достижения намеченных целей (чуть ниже напишу пример подобного)?
Малое количество ПК (а иных пвп на карте у нас щас и просто нет) вызвано прежде всего преобладающим желанием большинства не участвовать в таких боях по моральным сображениям и ломать тут себя даже ради апа клана смогут далеко не все, да и нет в такой ломке ничего полезного ни для кого то конкретно, ни для игры в целом. Где еще тогда брать эти кресты кроме как договорившись с кем то? В игре нет щас таких возможностей просто.
Формально выполнить условия можно также путем приглашения в клан игроков имеющих требуемые ресурсы за определенное вознаграждение. Не лучше ли было бы тут вывести эти средства (вознаграждение) с игры предложив альтернативные варианты выполнения заявленных условий?
Не совсем понятна и крайне скромная составляющая часть участия в апе клана соклан лесников. 200к и 400 птиц несложно набрать и за день в то время как на набор ПВП составляющей счет идет явно на месяцы. Почему приклов нету вообще в условиях и крови вольных героев? Что это за клан где лесники не обязательны? Считаю было бы разумным пересмотреть тут потребность участия и лесников, путем возможности частичного приобретения ПВП плюшек за лесные богатства.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Альтернативные пути апгрейда кланов

Сообщение Астант » 16 май 2019, 05:51

По состязу...
Новичку нужно прежде всего освоиться в этом квесте, то есть изучить карты и приспособиться быстро бить разных мобов своим героем. Тока на это потребуется несколько состязов и лишь после этого новичек способен будет переключиться уже и на ПВП составляющую и тут ему придется учиться подбирать билд, подбирать удобных соперников и удирать от неудобных, нарабатывать автоматы комбинаций для ведения быстрого боя. Даже не знаю скока еще тут состязов потребуется среднестатичному новичку для боле менее приемлемого освоения озвученного, пока наконец он сможет и выигрывать там что то. Но именно если он доживет до этого уровня, то ровно тогда и имеем возможность получить еще одного заинтересованного в состязании игрока.
Не все выдержат этот не простой путь, но важно стимулировать игроков на его прохождение, чтобы его прошли те кто на это способен. Хорошую возможность для этого представляет именно ап клана где стимуляцией будет служить попытка принесения пользы клану. Если изменить условия , перенаправив вектор прежде всего на участие в состязе ( а не на имбование путем нагиба 5 игроков в одном состязе), то мы могли бы тут получить увеличение игроков заинтересованных в этом событии и возродить его повседневную востребованность именно в духе задуманного, а не ради сбора обелей или подгона халявной крови сокланам.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Альтернативные пути апгрейда кланов

Сообщение phdoc » 16 май 2019, 15:49

brich писал(а):
15 май 2019, 16:09
phdoc писал(а):
15 май 2019, 14:50

Не вижу здесь неподъемных условий. Даже в текущей ситуации, нет?
Наверное, если тема поднимается, то некие трудности имеются..
Логично. Давайте разбираться.
brich писал(а):
15 май 2019, 16:09
Но тема не о трудностях, а о дополнительных возможностях, которые будут в дополнение выводить хрошики и игровую валюту из игры.
Вывод ресурсов - не единственная важная задача, согласитесь.
Делитесь и перемножайтесь

Темный Лорд
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Альтернативные пути апгрейда кланов

Сообщение Темный Лорд » 17 май 2019, 22:50

резать надо кланы, а не штамповать
3лвл клана 35 мест, а у нас онлайн всего сотня, какие еще кланы, кому они нужны??

svkona
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: Альтернативные пути апгрейда кланов

Сообщение svkona » 18 май 2019, 23:40

Да, давайте еще что-нить порежем. Может последние из могикан разбегутся, наконец.
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

Айрат
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: Альтернативные пути апгрейда кланов

Сообщение Айрат » 19 май 2019, 10:59

Темный Лорд писал(а):
17 май 2019, 22:50
резать надо кланы, а не штамповать
3лвл клана 35 мест, а у нас онлайн всего сотня, какие еще кланы, кому они нужны??
Игроки в игре ищут возможности, а не ограничения. Чем больше порезок/ограничений, тем меньше интереса к игре. Если игра идет по пути дальнейшего урезания, то уж лучше просто закрыть проект, чтобы агонию не продлевать.

Темный Лорд
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Альтернативные пути апгрейда кланов

Сообщение Темный Лорд » 20 май 2019, 10:44

дадада....
беда в том, что позволять ВСЁ ЧТО УГОДНО это не всегда хорошо
хватит уже угрожать, что вы от нас уйдете если чуть не по-вашему, уходите уже и не мешайтесь
на форуме строчат три спамера одно и то же, а в игру саму давно не играют и толку от таких ценнейших игроков, вашу потерю никто не заметит
уйдут они видишь ли, напугали ежа голой пяткой

тб ушли не потому что ПОРЕЗАЛИ, а потому что РАЗРЕШИЛИ
всё что угодно разрешили - осады 10ть кланов против 1го, 30лвл против 10лв разрешили на осадах с вытекающей нереальностью захвата крепы, вот тб и ушли

головой надо думать в первую очередь, прогнозировать к чему может привести любое изменение, будь то ограничение или разрешение, первое не означает плохо, как и второе не означает хорошо

у нас запрещена торговля между героями одного аккаунта, запрещено играть турнир десятью героями с одного аккаунта
так чего вы не ноете чтобы эти запреты убирали? и таких запретов полно, давайте их все разрешим
Айрат писал(а):
19 май 2019, 10:59
Игроки в игре ищут возможности, а не ограничения...
угу...
я вот тоже ищу в игре возможность, ради которой как я считал и создавался проект - ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОВЕРИТЬ СВОИ СИЛЫ, СМЕКАЛКУ В СЛОЖНЫХ ИНТЕРЕСНЫХ БОЯХ ПВП ПРОТИВ ДРУГИХ ИГРОКОВ

но такой возможности мне проект не предоставляет пока, игра идет по пути "пилите шура, пилите, они золотые"

Ответить