крепы

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: крепы

Сообщение Y0)I( » 25 июн 2019, 12:45

Возьмак писал(а):
25 июн 2019, 11:45
Y0)I( писал(а):
25 июн 2019, 11:23
Уважаемый док, вы когда резали время на ход на осадах, учитывали, что множество игроков играют с мобильных устройств? Или вы не вкурсе, что при игре с планшета/смартфона игра регулярно вылетает? При продолжительности хода в 1 минуту и вылете, зайдя снова в игру, на ход остаётся 10-15 секунд. Но игра зачастую вылетает повторно при выборе героя. Тогда уже точно не успеть походить. Для осады пропуск хода - это слишком большая роскошь. Поставьте хотя бы 2 минуты.
Вы с ходом в минуту то бои свои затягиваете на почти 3 часа, а с двумя минутами по 6 сидеть??
Какой в этом смысл? Осада длится 3 часа.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27277
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: крепы

Сообщение phdoc » 25 июн 2019, 14:36

Y0)I( писал(а):
25 июн 2019, 11:23
Уважаемый док, вы когда резали время на ход на осадах, учитывали, что множество игроков играют с мобильных устройств?
Я считаю, что у игрока должно быть достаточно времени на обдумывание хода. И сокращать его - не самая удачная идея. Однако, в условиях онлайна приходится искать компромиссы. Особенно в тех событиях, у которых ограничено общее время проведения.
Y0)I( писал(а):
25 июн 2019, 11:23
Или вы не вкурсе, что при игре с планшета/смартфона игра регулярно вылетает? При продолжительности хода в 1 минуту и вылете, зайдя снова в игру, на ход остаётся 10-15 секунд. Но игра зачастую вылетает повторно при выборе героя.
Насколько часто происходят "вылеты"? В каких обычно ситуациях?
Гугл в своих отчетах мне показывает штучные сбои в сутки.


Мистер Пропер писал(а):
25 июн 2019, 12:44
у меня такой вопрос
раз уж расширили рамки пвп на осаде до +-3 лвлов, то давайте и награду за бои в виде крестов, при подходящей силе
а то вот пример боя http://www.heroesland.com/battle.php?31342907
у защитники крепости явное преимущество, сила нападающего меньше, а крестов не дали
Поскольку была разница в три уровня, а максимум - два. И пока не планирую это менять.
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: крепы

Сообщение Y0)I( » 25 июн 2019, 14:49

phdoc писал(а):
25 июн 2019, 14:36
Y0)I( писал(а):
25 июн 2019, 11:23
Или вы не вкурсе, что при игре с планшета/смартфона игра регулярно вылетает? При продолжительности хода в 1 минуту и вылете, зайдя снова в игру, на ход остаётся 10-15 секунд. Но игра зачастую вылетает повторно при выборе героя.
Насколько часто происходят "вылеты"? В каких обычно ситуациях?
Гугл в своих отчетах мне показывает штучные сбои в сутки.
Постоянно. И закономерности я найти не могу. Вчера в районе 22:00 по мск у меня 3 "вылета" случилось.
Причем "вылеты" бывают разные:
1. Самый частый - вылет на стадию ввода логин/пароль.
2. Вылет на стадию выбор героя.
3. Появление окна "Требуется авторизация".
4. Вылет приложения с системным сообщение "Приложение не отвечает" с вариантами выбора "ок" или "подождать".
5. Вылет приложения с системным сообщением о предложении направить отчет об ошибке.

Расположил в порядке частоты "вылетов", начиная с самого частого.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 25 июн 2019, 15:02

phdoc писал(а):
25 июн 2019, 14:36
Поскольку была разница в три уровня, а максимум - два. И пока не планирую это менять.
ну так получается опять какое то противоречие
вы разрешили идти тянуть на дефе на время осады -3 уровня, при этом не давать ни какой плюшки нападающему, даже на 3 лвла старше, но слабее защитника
смысл такой осады опять пропадает
зачем идти на нее, если бой затянут на 3 часа и я, в случае победы, еще ни чего и не получу.......
у нас все таки пвп игра как мне кажется, если уж собрались активизировать осады, то давайте дело доводить до логического конца, а не кидать огрызок - и так сойдет....

я не говорю же давать кресты за любое пвп , только на осаде
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: крепы

Сообщение Y0)I( » 25 июн 2019, 15:15

Целью осады должна быть крепа, а не плюшки.
Я предлагаю вообще убрать плюшки с осад. Тут некоторым крепа и не нужна. Приходят набить плюшек на лесниках.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 25 июн 2019, 15:19

Y0)I( писал(а):
25 июн 2019, 15:15
Целью осады должна быть крепа, а не плюшки.
Я предлагаю вообще убрать плюшки с осад. Тут некоторым крепа и не нужна. Приходят набить плюшек на лесниках.
ваш бой продлился 24 раунда, а по времени 2,5 часа!!!!!!!!!!!!! какое увеличение времени на ход может быть?
только уменьшение
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27277
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: крепы

Сообщение phdoc » 25 июн 2019, 15:21

Y0)I( писал(а):
25 июн 2019, 14:49
phdoc писал(а):
25 июн 2019, 14:36
Y0)I( писал(а):
25 июн 2019, 11:23
Или вы не вкурсе, что при игре с планшета/смартфона игра регулярно вылетает? При продолжительности хода в 1 минуту и вылете, зайдя снова в игру, на ход остаётся 10-15 секунд. Но игра зачастую вылетает повторно при выборе героя.
Насколько часто происходят "вылеты"? В каких обычно ситуациях?
Гугл в своих отчетах мне показывает штучные сбои в сутки.
Постоянно. И закономерности я найти не могу. Вчера в районе 22:00 по мск у меня 3 "вылета" случилось.
Причем "вылеты" бывают разные:
1. Самый частый - вылет на стадию ввода логин/пароль.
2. Вылет на стадию выбор героя.
3. Появление окна "Требуется авторизация".
4. Вылет приложения с системным сообщение "Приложение не отвечает" с вариантами выбора "ок" или "подождать".
5. Вылет приложения с системным сообщением о предложении направить отчет об ошибке.

Расположил в порядке частоты "вылетов", начиная с самого частого.
Спасибо.
Три первые - это всё же не "вылеты", а потеря авторизации. Вероятно, из-за не очень устойчивой временами связи. Они в отчеты об ошибках, конечно, не попадают.
А как часто случаются 4 и 5?



Мистер Пропер писал(а):
25 июн 2019, 15:02
phdoc писал(а):
25 июн 2019, 14:36
Поскольку была разница в три уровня, а максимум - два. И пока не планирую это менять.
ну так получается опять какое то противоречие
вы разрешили идти тянуть на дефе на время осады -3 уровня, при этом не давать ни какой плюшки нападающему
Как это "никакой"? Бонусы победной битвы на клановой войны и победа на осаде - как минимум.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 25 июн 2019, 15:27

phdoc писал(а):
25 июн 2019, 15:21
Как это "никакой"? Бонусы победной битвы на клановой войны и победа на осаде - как минимум.
хм, интересный подход
т.е. либо крест либо корона?
а что дает победа на осаде?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: крепы

Сообщение Возьмак » 25 июн 2019, 16:10

Y0)I( писал(а):
25 июн 2019, 12:45
Возьмак писал(а):
25 июн 2019, 11:45
Y0)I( писал(а):
25 июн 2019, 11:23
Уважаемый док, вы когда резали время на ход на осадах, учитывали, что множество игроков играют с мобильных устройств? Или вы не вкурсе, что при игре с планшета/смартфона игра регулярно вылетает? При продолжительности хода в 1 минуту и вылете, зайдя снова в игру, на ход остаётся 10-15 секунд. Но игра зачастую вылетает повторно при выборе героя. Тогда уже точно не успеть походить. Для осады пропуск хода - это слишком большая роскошь. Поставьте хотя бы 2 минуты.
Вы с ходом в минуту то бои свои затягиваете на почти 3 часа, а с двумя минутами по 6 сидеть??
Какой в этом смысл? Осада длится 3 часа.
У вас надо спросить какой смысл в ваших затягиваниях
Va faill, Sor'ca

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: крепы

Сообщение Y0)I( » 25 июн 2019, 17:04

phdoc писал(а):
25 июн 2019, 15:21
Три первые - это всё же не "вылеты", а потеря авторизации.
Тогда основная проблема при игре с мобильных устройств - потеря авторизации.
phdoc писал(а):
25 июн 2019, 15:21
Вероятно, из-за не очень устойчивой временами связи.
Не соглашусь. Когда связь нестабильна или плохое качество интернета, тогда вылетают различные ошибки об потери доступа к серверу, конь перестает двигаться и вообще исчезает с карты. Но при этом авторизация не теряется. А теряется она в произвольные моменты со стабильной связью.
phdoc писал(а):
25 июн 2019, 15:21
А как часто случаются 4 и 5?
4 - не очень часто. Может раз-два в сутки. У меня есть предположение, что случается это при одновременном выполнении нескольких операций. Например, одновременно открыть инвентарь и начать бой.
5 - редко. Может пару раз в неделю. Но закономерности никакой не вижу.

Ответить