крепы

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 28 окт 2019, 16:16

док когда устраните дыру в функционале осад?
объясняю
записан на осаду крепости клан с 5 тью героями 13-15 уровня, они приходят осаждать
параллельно записан на осаду клан с 1 героем 33 уровня и кучей давно не играющих персонажей
выполняют условия захвата - 20 боев
вопрос почему такая дыра получается, что герой 33 лвла захватит крепость как бы не напрягались 5 героев 13-15 уровней?
может пора пересмотреть расчет очков на осаде или условия захвата?


вот свершилась осада сербука в альфе ,всех перекрыли, зачем 2 клана на дефе, когда 1 прекрасно справляется, не понятно
и еще, на счет разницы в 3 уровня
вы считаете что разница в 30-50 статов между атакером и дефером нормально?
http://www.heroesland.com/battle.php?32318385
http://www.heroesland.com/battle.php?32318624
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: крепы

Сообщение Мартовский_котя » 28 окт 2019, 16:25

так 13-15м надо не напрягаясь вырасти до 33го
и делов то

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: крепы

Сообщение phdoc » 28 окт 2019, 16:47

Мистер Пропер писал(а):
25 окт 2019, 12:25
док вы не ответили
как думаете, крепости отрабатывают свое предназначение в пвп проекте? (тогда зачем они тут)
или у нас игра скатилась в ферму?
если нет, то какие изменения в сторону увеличения пвп на осадах и возможной смены владельцев будут в ближайшее время?
Напомните мне, пожалуйста: отчего, например, Вы сейчас не ходите на осады?


Мистер Пропер писал(а):
28 окт 2019, 16:16
док когда устраните дыру в функционале осад?
объясняю
записан на осаду крепости клан с 5 тью героями 13-15 уровня, они приходят осаждать
параллельно записан на осаду клан с 1 героем 33 уровня и кучей давно не играющих персонажей
выполняют условия захвата - 20 боев
вопрос почему такая дыра получается, что герой 33 лвла захватит крепость как бы не напрягались 5 героев 13-15 уровней?
1. А кто в данном случае должен получить Крепость в "идеальной ситуации"?
2. Если защитники таки будут защищаться, то в каком случае им это будет легче сделать?
Мистер Пропер писал(а):
28 окт 2019, 16:16
может пора пересмотреть расчет очков на осаде или условия захвата?
Не вопрос. Предлагайте лучшие варианты.
Делитесь и перемножайтесь

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: крепы

Сообщение Громов » 29 окт 2019, 04:40

предлогаю повысить коэфицент набора опыта в пвп и против мобов на осаде. чтоб целью осад был отбор, а не набитие плюшек. поставить кошмарный коэфицент на опыт там и все расчеты на набитие плюшек а не на отбор крепы будет более болезненным.
а вобще я против того чтобы герои не развивались по уровням, вобще счего взяли что недоучки 13-15 уровня должны владеть крепой а опытные прокачавшиеся герои на 20+ нет? я не говорю всем мелким порубить все шансы. я говорю что осады должны быть разнонаправленными а не битье в одну точку по уровням. не знаю как вам а по мне клан должен быть с разными уровнями от старших до младших, и осаждать надо также, без ограничений по уровням. сперва атакуют старшие попадают на старших и тд. если не получается то значит недостойны владеть крепой.
я прошу заметить дока что товарищи ноющие тут про осады даже не пытаются повысить сперва свой уровень клана до уровня кланов владеющих крепами, тобишь до 3го. а уже потом разглогольствовать о своей немощности. и конешно я понимаю их им невыгодно повышать как либо разницы в уровнях на осаде, потому что толк от их вкачивания героев на определенном низком уровне обесценивается. а вобще я бы и в войне повысил разницу на +-3 ато и больше, лучше бы вобще её убрать, можно сделать это плюшкой клана 4го уровня например, но сделать ограничение что только впозиции защищающегося это возможно
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 29 окт 2019, 09:59

phdoc писал(а):
28 окт 2019, 16:47
Мистер Пропер писал(а):
25 окт 2019, 12:25
док вы не ответили
как думаете, крепости отрабатывают свое предназначение в пвп проекте? (тогда зачем они тут)
или у нас игра скатилась в ферму?
если нет, то какие изменения в сторону увеличения пвп на осадах и возможной смены владельцев будут в ближайшее время?
Напомните мне, пожалуйста: отчего, например, Вы сейчас не ходите на осады?
да тут можно сообразить самому, не ожидая напоминания от кого либо - на 1 атакующего героя мистер пропер на осаде сербука было:
http://www.heroesland.com/hero.php?h=shliapa
http://www.heroesland.com/hero.php?h=%E ... 8%F7%E5%E3
http://www.heroesland.com/hero.php?h=julia1979
по звонку появляется http://www.heroesland.com/hero.php?h=%EC%E8%F5%E088
и еще мог http://www.heroesland.com/hero.php?h=%E ... 0%E6%E5%F6.
давайте вместе угадаем ,какой шанс был закончить хотя бы 1 бой с этими защитниками крепости раньше чем закончится осада?
п.с. давайте еще 1 клан на деф добавим ,чё вы
и в дополнение к этому можно отнести еще такой фактор как время осады длится с часу ночи до 4ех утра по моему местному времени
phdoc писал(а):
28 окт 2019, 16:47
Мистер Пропер писал(а):
28 окт 2019, 16:16
док когда устраните дыру в функционале осад?
объясняю
записан на осаду крепости клан с 5 тью героями 13-15 уровня, они приходят осаждать
параллельно записан на осаду клан с 1 героем 33 уровня и кучей давно не играющих персонажей
выполняют условия захвата - 20 боев
вопрос почему такая дыра получается, что герой 33 лвла захватит крепость как бы не напрягались 5 героев 13-15 уровней?
1. А кто в данном случае должен получить Крепость в "идеальной ситуации"?
тот, кто больше приложил усилий для захвата, не? или вы считаете ,что убить 20 вольников на 33 лвле тяжелее, чем убить даже если только вольников, без пвп, чем на 15?
и я вам не про это сказал ,вы не поняли видимо
дыра в том, что даже если 13-15 выполнят условия захвата ,набив 20 боев на пвп с защитниками + вольники, они проиграют по очкам герою 33 лвла, который просто вольников пинал (т.е. группа заинтересованных оставит крепость у себя, передав ее таким же образом через 2 недели назад)
неужели сложно понять? у нас же не веселая ферма "типа" или как?
phdoc писал(а):
28 окт 2019, 16:47
Мистер Пропер писал(а):
28 окт 2019, 16:16
док когда устраните дыру в функционале осад?
объясняю
записан на осаду крепости клан с 5 тью героями 13-15 уровня, они приходят осаждать
параллельно записан на осаду клан с 1 героем 33 уровня и кучей давно не играющих персонажей
выполняют условия захвата - 20 боев
вопрос почему такая дыра получается, что герой 33 лвла захватит крепость как бы не напрягались 5 героев 13-15 уровней?
2. Если защитники таки будут защищаться, то в каком случае им это будет легче сделать?
1) у них есть стены и башни
2) у них есть на помощь клан помогатор ( что мы и увидели на сербуке на днях, и вчера на картрефе. картина повторилась, ребята в клане разочарованы, и на осады больше не пойдут, спс)
3) абсолютно бредовая идея еще и +- 3 лвла сделать ( я бы до 18 сделал +- 1 лвл, после 18 + +- 2 лвла , такие же условия как получают варграфа на карте)
вы видимо не учитываете онлайн игры и любителей пвп относительно этого онлайна. Атаковать максимум за раз могут 5-6 человек, ведь основной фактор это очень позднее время, для некоторых 6 утра
phdoc писал(а):
28 окт 2019, 16:47
Мистер Пропер писал(а):
28 окт 2019, 16:16
может пора пересмотреть расчет очков на осаде или условия захвата?
Не вопрос. Предлагайте лучшие варианты.
для начала пункт 3, чуть выше: до 18 сделал +- 1 лвл, после 18 + +- 2 лвла , такие же условия как получают варграфа на карте
затем увеличить коэф. опыта за пвп бои на осаде, и уменьшить их для боев против вольников, и все это относительно уровня
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 29 окт 2019, 10:16

Громов писал(а):
29 окт 2019, 04:40
предлогаю повысить коэфицент набора опыта в пвп и против мобов на осаде.
только в пвп боях, иначе картина не изменится
Громов писал(а):
29 окт 2019, 04:40
а вобще я против того чтобы герои не развивались по уровням, вобще с чего взяли что недоучки 13-15 уровня должны владеть крепой
ну кто то на 13-15, а такие как хероморф( громов) сидит на 25-26 сколько лет уже? ой, даже перс не твой, я забыл
а ты зайди в свое меню выбора героев и огласи список своих персов и их уровни, они сколько сидят на этих уровнях?? 3-4 года?? или больше?
для справки один из защитников сербука, http://www.heroesland.com/hero.php?h=%E ... E%EC%EE%E2 5,5 лет на 16 уровне
http://www.heroesland.com/battle.php?32318624 такие норм бои на осаде с перевесом в 50 статов и +3 лвла да док? и эти люди еще чем то там не довольны
глупейшая отмазка громов
Громов писал(а):
29 окт 2019, 04:40
я говорю что осады должны быть разнонаправленными а не битье в одну точку по уровням.
ты это викторе сказал бы при осаде сербука :lol: еще одна пустая отмазка
Громов писал(а):
29 окт 2019, 04:40
я прошу заметить дока что товарищи ноющие тут про осады даже не пытаются повысить сперва свой уровень клана до уровня кланов владеющих крепами, тобишь до 3го. а уже потом разглогольствовать о своей немощности.
напомни, кто из сегодняшней эрафии или инквизиции или ОР апал клан на 3 уровни и сегодня играет ?? Те кто сегодня играют ни коим образом не относятся к апу кланов. Большинства из тех людей давно нет, и не стоит прикрываться чужими заслугами

п.с. отличный пост громов, особенно про засидевшихся на уровне, достойный передачи смехопанорама :lol: :lol: :lol:
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Julia1979
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
Имя героя: Julia1979
Откуда: Санкт-Петербург

Re: крепы

Сообщение Julia1979 » 29 окт 2019, 11:41

Мистер Пропер писал(а):
29 окт 2019, 10:16
напомни, кто из сегодняшней эрафии или инквизиции или ОР апал клан на 3 уровни и сегодня играет ?? Те кто сегодня играют ни коим образом не относятся к апу кланов. Большинства из тех людей давно нет, и не стоит прикрываться чужими заслугами
Я апала Эрафию на 3 уровень и я до сих пор играю, Друид Смертничег и Брабус тоже и если не ошибаюсь Генерал Громов тоже как раз участвовал в апе ибо он в списках был.Считай половина и играет.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 29 окт 2019, 12:10

Julia1979 писал(а):
29 окт 2019, 11:41
Мистер Пропер писал(а):
29 окт 2019, 10:16
напомни, кто из сегодняшней эрафии или инквизиции или ОР апал клан на 3 уровни и сегодня играет ?? Те кто сегодня играют ни коим образом не относятся к апу кланов. Большинства из тех людей давно нет, и не стоит прикрываться чужими заслугами
Я апала Эрафию на 3 уровень и я до сих пор играю, Друид Смертничег и Брабус тоже и если не ошибаюсь Генерал Громов тоже как раз участвовал в апе ибо он в списках был.Считай половина и играет.
особенно брабус играет ,у которого 50!!!!! боев за пол года
или генерал громов который используется как глаз для драконов и на осаде пнуть атакера в 2 раза слабее
апали клан 8 человек, играет 2
норм онлайн чё сказать
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Julia1979
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
Имя героя: Julia1979
Откуда: Санкт-Петербург

Re: крепы

Сообщение Julia1979 » 29 окт 2019, 13:07

Я в данный момент не про персов , а про людей, сами то люди играют, неважно какими персами. Каждый волен выбирать сколькими персами играть постоянно.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 29 окт 2019, 13:26

Julia1979 писал(а):
29 окт 2019, 13:07
Я в данный момент не про персов , а про людей, сами то люди играют, неважно какими персами. Каждый волен выбирать сколькими персами играть постоянно.
предложения по теме и последним 2ум осадам будут?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить