крепы

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 11 июл 2021, 10:30

Да я к тому что осад нет. К чему 3 крепы при онлайне в 30
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

svkona
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: крепы

Сообщение svkona » 11 июл 2021, 22:07

Точно. Док, а давайте откроем все остальные крепы, глядишь, и онлайн вырастет.
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

Айрат
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: крепы

Сообщение Айрат » 11 июл 2021, 22:27

Пропер, не останавливайся на крепах, развивай свою мысль дальше:
И прочие объекты тоже закрыть ...
И мобов с карты удалить ...
Сразу интерес к игре вырастет неимоверно )))

З.Ы. Из какой логики сделан вывод, что уменьшение игровых возможностей повысит интерес в игре? По-моему, это абсолютно нелогично. Я, конечно, татарин (почти как казах :D ), но по моей логике интерес увеличивается при увеличении игровых возможностей, а не наоборот ;)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 26 июл 2021, 23:08

Док, выдайте 3 ордера занявшим первые 3 места кланам без крепостей
К чему искусственно урезать возможности и без того мизерного онлайна

Крепы давным давно утеряли свое пвп тактическое назначение в игре.
Пусть уж на исходе проекта попользуются люди
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Dream
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 02:29
Имя героя: Dreamreaper

Re: крепы

Сообщение Dream » 27 июл 2021, 02:12

Мистер Пропер писал(а):
26 июл 2021, 23:08
Док, выдайте 3 ордера занявшим первые 3 места кланам без крепостей
К чему искусственно урезать возможности и без того мизерного онлайна

Крепы давным давно утеряли свое пвп тактическое назначение в игре.
Пусть уж на исходе проекта попользуются люди
ты определись - то закройте, то откройте

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: крепы

Сообщение Секрет » 27 июл 2021, 11:54

Dream писал(а):
27 июл 2021, 02:12
Мистер Пропер писал(а):
26 июл 2021, 23:08
Док, выдайте 3 ордера занявшим первые 3 места кланам без крепостей
К чему искусственно урезать возможности и без того мизерного онлайна

Крепы давным давно утеряли свое пвп тактическое назначение в игре.
Пусть уж на исходе проекта попользуются люди
ты определись - то закройте, то откройте
А это он просит открыть, чтобы потом снова было просить, что закрывать... :mrgreen:

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 27 июл 2021, 16:29

Dream писал(а):
27 июл 2021, 02:12
Мистер Пропер писал(а):
26 июл 2021, 23:08
Док, выдайте 3 ордера занявшим первые 3 места кланам без крепостей
К чему искусственно урезать возможности и без того мизерного онлайна

Крепы давным давно утеряли свое пвп тактическое назначение в игре.
Пусть уж на исходе проекта попользуются люди
ты определись - то закройте, то откройте
Тебе не все ли равно?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 27 июл 2021, 16:30

Секрет писал(а):
27 июл 2021, 11:54
Dream писал(а):
27 июл 2021, 02:12
Мистер Пропер писал(а):
26 июл 2021, 23:08
Док, выдайте 3 ордера занявшим первые 3 места кланам без крепостей
К чему искусственно урезать возможности и без того мизерного онлайна

Крепы давным давно утеряли свое пвп тактическое назначение в игре.
Пусть уж на исходе проекта попользуются люди
ты определись - то закройте, то откройте
А это он просит открыть, чтобы потом снова было просить, что закрывать... :mrgreen:
ага. Точно. Если онлайн будет тел 500. А так тухлая шутка. За вас же дротеров беспокоюсь
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 15 сен 2021, 08:58

Док, ну теперь, когда на 40 человек 4 крепы, у топ 4 из рейтинга, кланы сами начнут защищать свои крепы, без помощников?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Темный Лорд
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: крепы

Сообщение Темный Лорд » 16 сен 2021, 21:35

очередной вариант модификации боев на осаде предложу

во-первых неслом и без крестов
бои как в царе горы, победивший герой-защитник остается ждать следующего героя-нападающего, а победивший герой-нападающий после ПвП попадает на ПвЕ бой

тут можно подумать и уровни убирать и все остальное и перекачи уже не страшны, со второго или с третьего раза их точно убьешь

Ответить