крепы

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: крепы

Сообщение Астант » 31 окт 2019, 03:23

Громов писал(а):
30 окт 2019, 13:34
для начала поднимите уровни кланов до 3го, как я вам и предлогал
Гром, если такую же задачу щас предложить решить ОРу, то вы тут не будете фаворитами. Я не играл еще в ту пору, но при изучениии тем в суде получил крайне внятное понимание как тогда апали кланы на 3 лвл. Дайте нам щас те же условия и Футы быстро апнут 2-3 клана на 3 лвл. Щас такое реализовывать крайне затратно, а Док не видит потребности вникать в суть тут... ну или считает, что в игре достаточно уже кланов 3 лвла.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: крепы

Сообщение Астант » 31 окт 2019, 04:29

phdoc писал(а):
30 окт 2019, 17:28
Есть иная, лучшая, схема мероприятия "осада"?
Вам ведь надо что то такое уже готовое, несложное и чтоб понравилось вам, так же? Боюсь что такого нет и вряд ли у кого то будет, я могу тока лишь наметки какие то обозначить.
Есть смысл обсуждать, что нашу игру тут определяет прежде всего интерес? Надеюсь, что нет, но тогда именно его и надо создавать. Думаю что идти надо с обратной стороны и убирать-трансформировать те вещи которые интерес убивают.
Ниже привожу уже обозначенные ранее негативные причины и на вскидку предлагаю варианты их трансформации.
1. Долгие бои.
Есть немало игроков которые не могут позволить себе зависнуть в игре на 3 часа без перерыва и щас они просто лишены возможности участия в осадах. Наверное и такие бои способны кому то доставить удовольствие, но почему бы их тогда не предложить в каком то отдельном от осад формате? А на осадах можно было бы использовать формат боев чем то напоминающих блиц, но не так явно. Например, по полчаса чистого времени каждому игроку на бой. Можешь полчаса над одним ходом думать, а можешь всего секунду - выбор за тобой, но если кончаются твои полчаса, а у соперника еще есть время - ты проиграл.
2. Все плюшки долой.
Главная плюшка это сама крепа, а второстепенная - интересный бой, ну или хоть обоснованная надежда на таковой.
Одни идут на осаду щас чтобы плюшек набить, другие НЕ идут чтобы этих плюшек не раздавать и последних явно больше. Если мы хотим осад, то эта позиция явно нуждается в исправлении.
3. Определение победителя при паралельной атаке крепы несколькими кланами.
Док, убить ваську хаем гораздо проще чем делать тоже мидлом и поэтому победа мидла должна иметь не меньший вес чем и победа хая. Хай имеет тут свои преимущества в самом бою уже. Победители тут должны выявляться по количеству побед, а не по набранному опыту. Один в один мидл и так проиграет тут хаю, но почему 2 мидла не должны иметь преимущество перед 1 хаем? Нынешнее положение вещей лишает смысла идти на осаду всех мидлов если они идут именно брать крепу (а не за чем то еще), а воинственных мидлов у нас щас таки немало.
4. Клан это команда, а не 1-2 героя.
Цифры абсолютно на вскидку, но для обозначения сути...
Атаковать крепу может лишь клан при наличии не менее 5 атакеров и каждый из них может провести не больше 3 боев относительно самого маленького показателя у этих героев. Например, если один из атакеров провел лишь 1 бой, то остальные могут сыграть не более 4. 2 боя - остальные могут 5...

Это конечно не все позиции, но трансформация любой из них в нужном направлении будет путем устранения угнетания интереса к осадам. По каждой позиции есть что обсудить и может быть есть смысл обкатать изменения не на осаде, а на какой то другой площадке. Тут требуется большая работа, но ее надо делать если хотим тут что то изменить.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: крепы

Сообщение Y0)I( » 31 окт 2019, 13:48

Астант писал(а):
31 окт 2019, 03:14
3. Вед, Хвост и ряд других (реальных игроков) Ситисов это все таки коллективное объединение, то есть клан.
Я думаю ты тут немного про другое говоришь, но я хочу поставить более интересующие меня акценты по этой теме.
Какая мне разница, сколько "живых" персонажей в клане (1 в Асгарде или 3-4 у Ситисов)? Если можно прийти и в соло забрать крепость без помех. Разница только в том, что в одном случае это пока только гипотетическая вероятность. А в случае Ситисов - свершившийся факт.
Астант писал(а):
31 окт 2019, 03:14
Y0)I( писал(а):
30 окт 2019, 11:23
чтобы решить проблему Викторе на осадах, вам надо всего 2 хая. И в одиночку он у вас не захватит крепу и также в одиночку не задефит ее.
Чтобы "проблемы Вика" не решались за чужой счет - не нужно ему на блюдечке подавать то что он хочет. Вот не мой додум а его слова которые он не единожды уже говорил, что не нужна ему крепа потому как если возьмет он ее, то все желающие будут ходить к нему на осаду чтоб рейт с него стричь. И тут он прав, потому как желающих явно немало найдется на такое дело. Считай шанс всем кто вольных может валить набивать халявный рейт да еще и на Викторе.
Ты тут рассуждаешь с позиции что крепа мол нужна, но... так прям и нужна? Вовсе не уверен в очевидности этой позиции.
Если же захват крепы не является главным стимулом (за реализацию которого можно чем то и пожертвовать), то какие стимулы тут подвигнут на осаду? Считай тока бр, но его можно стричь как раз если крепа не у тебя, а у соперника.
Ок, допустим крепа нужна и хотим ее дефить. 2х хаев тут не найти в принципе ибо ОР-Эрафы-Инки с Виком конфликтовать не решаются, а у темных есть считай тока Проп из реальных. Ок, Проп пришел и промучался 3 часа в бою с Виком и крепу мы отстояли. Вопрос - что мы можем тут предложить Пропу дабы он не считал эти 3 часа хотя бы просто потерянными, а лучше чтоб счел их полезно проведенными? Есть понимание, что никаких бонусов крепы не хватит на адекватную благодарность здесь? Но допустим и этот вопрос закрыли и что в итоге? Вик берет плюшку, Проп получает адекватную благодарность, а у "счастливых" хозяев крепы впереди неделя на то чтоб покрыть расходы за сделанную благодарность перед следущей осадой. Но зато есть своя крепа, так ведь?)) Какой стимул ты видишь для участия в таком дурдоме?)
Тут два пути: дипломатический (поиск нужных союзников) и внутренний (прокачка персонажей внутри клана до необходимого уровня).
Астант писал(а):
31 окт 2019, 03:14
Y0)I( писал(а):
30 окт 2019, 11:23
...с точки зрения осад массовость и коллективность - это не совсем то, что можно наблюдать у вас и у культов, которые под копирочку всё у вас слизали. Ваша и их массовость - локальная, точечная. И нужна она для других целей. Создание толпы на одном уровне не должно решать всех игровых вопросов. Всё-таки для осад в наших условиях должна решать сбалансированная массовость.
Может не очень понял про что тут ты, но по моим расчетам, у Футов достаточно ресурсов чтобы своими силами забрать любую крепу и для этого нам не требуется вообще никаких подачек. Мы способны решать и более серьезные задачи, но для этого нужен ИНТЕРЕС! Мы хотели играть регулярно туры и безо всяких подачек Дока (а точнее даже при противодействии его) поставленной цели добились, потому что нам это было интересно! Интерес рождает желание, а дальше нужно просто собрать всю энергию и направить ее в нужное русло. Для кого то это может и фантастика, а для нас реальность, мы это все проходили.
Поднадоели малька туры на 15, так мы в приклы стали чаще ходить и на других лвлах турить, в состяз заглядывать. Нам не нужны ни рейт, ни крепа, нам нужна интересная цель, а не эта банальщина. Прежде всего ради возможности реализации каких то своих интересов мы и собирали группу единомышленников с одноуровневыми персами. Или ты думаешь что мы почти 2 года уже живем лишь мыслью чтоб крепу у кого то отжать и не отдавать?)
Y0)I( писал(а):
30 окт 2019, 11:23
...идеальный клан для осад я вижу таким...
Вот на мой взгляд это сразу тупик. Осады должны быть для кланов, а не кланы для осад! Это архиважно! У любого клана должен быть интерес к осадам, кто то пойдет ради захвата крепы, а кто то просто подраться (не плюшек срубить, а получить интересный бой). Обрати внимание, что я щас привожу тезис реализации наличия постоянных осад, то есть типа того чего все (во главе с Доком) жаждут, но чего мы так и не имеем.
Y0)I( писал(а):
30 окт 2019, 11:23
...Так вот проблема осад тесно связана с САМОЙ главной проблемой в игре - прокачке на одном уровне без опыта.
Ошибаешься. При наличии интереса и поставленной задаче мы собрали и отыграли БТ свободника что до нас не удавалось никому. Играло 16 человек (все понятно 15лвла) и закончило бы 14-15 если б не застрял в заявке один из участников. Будет реальный интерес мы выставим на осаду и 20 хорошо одетых и имеющих определенный опыт героев 14-15лвлов. Найдешь у кого то стока реальных игроков с подходящими лвлами для перекрытия? Интерес нужен, тока он определяет что будем тут делать, а что нет.
Тут я про то, что кланы с составом подобным вашему, как легко могут забрать любую крепу, так и еще легче ее отберут обратно. Культы спокойно могут также отбирать крепы (Темный Лорд сам в открытую об этом говорит). Но с той же легкостью у них ее и заберут. Да ещё и бр подстрегут. Кланы же с сбалансированным составом могут пытаться отбиваться в любом случае.

Враг.
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 23:58
Имя героя: Враг.

Re: крепы

Сообщение Враг. » 31 окт 2019, 16:12

Y0)I( писал(а):
31 окт 2019, 13:48
Астант писал(а):
31 окт 2019, 03:14
3. Вед, Хвост и ряд других (реальных игроков) Ситисов это все таки коллективное объединение, то есть клан.
Я думаю ты тут немного про другое говоришь, но я хочу поставить более интересующие меня акценты по этой теме.
Какая мне разница, сколько "живых" персонажей в клане (1 в Асгарде или 3-4 у Ситисов)? Если можно прийти и в соло забрать крепость без помех. Разница только в том, что в одном случае это пока только гипотетическая вероятность. А в случае Ситисов - свершившийся факт.
Астант писал(а):
31 окт 2019, 03:14
Y0)I( писал(а):
30 окт 2019, 11:23
чтобы решить проблему Викторе на осадах, вам надо всего 2 хая. И в одиночку он у вас не захватит крепу и также в одиночку не задефит ее.
Чтобы "проблемы Вика" не решались за чужой счет - не нужно ему на блюдечке подавать то что он хочет. Вот не мой додум а его слова которые он не единожды уже говорил, что не нужна ему крепа потому как если возьмет он ее, то все желающие будут ходить к нему на осаду чтоб рейт с него стричь. И тут он прав, потому как желающих явно немало найдется на такое дело. Считай шанс всем кто вольных может валить набивать халявный рейт да еще и на Викторе.
Ты тут рассуждаешь с позиции что крепа мол нужна, но... так прям и нужна? Вовсе не уверен в очевидности этой позиции.
Если же захват крепы не является главным стимулом (за реализацию которого можно чем то и пожертвовать), то какие стимулы тут подвигнут на осаду? Считай тока бр, но его можно стричь как раз если крепа не у тебя, а у соперника.
Ок, допустим крепа нужна и хотим ее дефить. 2х хаев тут не найти в принципе ибо ОР-Эрафы-Инки с Виком конфликтовать не решаются, а у темных есть считай тока Проп из реальных. Ок, Проп пришел и промучался 3 часа в бою с Виком и крепу мы отстояли. Вопрос - что мы можем тут предложить Пропу дабы он не считал эти 3 часа хотя бы просто потерянными, а лучше чтоб счел их полезно проведенными? Есть понимание, что никаких бонусов крепы не хватит на адекватную благодарность здесь? Но допустим и этот вопрос закрыли и что в итоге? Вик берет плюшку, Проп получает адекватную благодарность, а у "счастливых" хозяев крепы впереди неделя на то чтоб покрыть расходы за сделанную благодарность перед следущей осадой. Но зато есть своя крепа, так ведь?)) Какой стимул ты видишь для участия в таком дурдоме?)
Тут два пути: дипломатический (поиск нужных союзников) и внутренний (прокачка персонажей внутри клана до необходимого уровня).
Астант писал(а):
31 окт 2019, 03:14
Y0)I( писал(а):
30 окт 2019, 11:23
...с точки зрения осад массовость и коллективность - это не совсем то, что можно наблюдать у вас и у культов, которые под копирочку всё у вас слизали. Ваша и их массовость - локальная, точечная. И нужна она для других целей. Создание толпы на одном уровне не должно решать всех игровых вопросов. Всё-таки для осад в наших условиях должна решать сбалансированная массовость.
Может не очень понял про что тут ты, но по моим расчетам, у Футов достаточно ресурсов чтобы своими силами забрать любую крепу и для этого нам не требуется вообще никаких подачек. Мы способны решать и более серьезные задачи, но для этого нужен ИНТЕРЕС! Мы хотели играть регулярно туры и безо всяких подачек Дока (а точнее даже при противодействии его) поставленной цели добились, потому что нам это было интересно! Интерес рождает желание, а дальше нужно просто собрать всю энергию и направить ее в нужное русло. Для кого то это может и фантастика, а для нас реальность, мы это все проходили.
Поднадоели малька туры на 15, так мы в приклы стали чаще ходить и на других лвлах турить, в состяз заглядывать. Нам не нужны ни рейт, ни крепа, нам нужна интересная цель, а не эта банальщина. Прежде всего ради возможности реализации каких то своих интересов мы и собирали группу единомышленников с одноуровневыми персами. Или ты думаешь что мы почти 2 года уже живем лишь мыслью чтоб крепу у кого то отжать и не отдавать?)
Y0)I( писал(а):
30 окт 2019, 11:23
...идеальный клан для осад я вижу таким...
Вот на мой взгляд это сразу тупик. Осады должны быть для кланов, а не кланы для осад! Это архиважно! У любого клана должен быть интерес к осадам, кто то пойдет ради захвата крепы, а кто то просто подраться (не плюшек срубить, а получить интересный бой). Обрати внимание, что я щас привожу тезис реализации наличия постоянных осад, то есть типа того чего все (во главе с Доком) жаждут, но чего мы так и не имеем.
Y0)I( писал(а):
30 окт 2019, 11:23
...Так вот проблема осад тесно связана с САМОЙ главной проблемой в игре - прокачке на одном уровне без опыта.
Ошибаешься. При наличии интереса и поставленной задаче мы собрали и отыграли БТ свободника что до нас не удавалось никому. Играло 16 человек (все понятно 15лвла) и закончило бы 14-15 если б не застрял в заявке один из участников. Будет реальный интерес мы выставим на осаду и 20 хорошо одетых и имеющих определенный опыт героев 14-15лвлов. Найдешь у кого то стока реальных игроков с подходящими лвлами для перекрытия? Интерес нужен, тока он определяет что будем тут делать, а что нет.
Тут я про то, что кланы с составом подобным вашему, как легко могут забрать любую крепу, так и еще легче ее отберут обратно. Культы спокойно могут также отбирать крепы (Темный Лорд сам в открытую об этом говорит). Но с той же легкостью у них ее и заберут. Да ещё и бр подстрегут. Кланы же с сбалансированным составом могут пытаться отбиваться в любом случае.
Еж правильно говорит! Поэтому крепами и не владеют другие кланы.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27257
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: крепы

Сообщение phdoc » 31 окт 2019, 17:15

Мистер Пропер писал(а):
30 окт 2019, 22:04
phdoc писал(а):
30 окт 2019, 17:28
Мистер Пропер писал(а):
29 окт 2019, 16:21
конечно пусть участвуют
но как сказал в своем сообщении громов - сидят на своих уровнях и не развиваются. т.е. вернуть назад на осадах бои +- 2 лвл и то, с начиная с 18 уровня. и если осаждает 33 лвл , выставляйте 31+
Насколько кардинально то, что сейчас можно против 33+ выставлять 30+ вместо 31+?
у нас только 30+ ходят на осады?
Вы упомянули 31+ уровень. Я спросил про 30+.
Напомню так же, что правило работает в обе стороны.
Мистер Пропер писал(а):
30 окт 2019, 22:04
phdoc писал(а):
30 окт 2019, 17:28
Мистер Пропер писал(а):
29 окт 2019, 16:21
как и кто должен атаковать на этих уровнях, пока я занят одним из этих защитников?
Остальные члены нападающих кланов?
т.е. 4 защитника модходящие по моему лвлу будут пинать 13-15 уровни нападающих моих сокланов?? браво
Остальные вообще ничего не будут делать, если не будет соответствующих им уровней в атаке, пока Ваш герой блокирует одного из них.
Мистер Пропер писал(а):
30 окт 2019, 22:04
phdoc писал(а):
30 окт 2019, 17:28
Мистер Пропер писал(а):
29 окт 2019, 16:21
Осады - показательный пример что нынешние условия предназначены как минимум для онлайна в 150 человек но не в 60
Зачем Вам на осаде общий онлайн? Думайте за клановый.
опять 25
я вам про это уже писал
ЧЕМ БОЛЬШЕ ОНЛАЙН В ИГРЕ, ТЕМ БОЛЬШЕ Я НАЙДУ СОКЛАНОВ БЛИЗКИХ К ОДНОМУ ПОЯСУ ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОСАД КРЕПОСТЕЙ
вот так это и связано
То есть, сейчас таких игроков в двух кланах не хватает, Вы считаете?
Мистер Пропер писал(а):
30 окт 2019, 22:04
phdoc писал(а):
30 окт 2019, 17:28
Мистер Пропер писал(а):
29 окт 2019, 16:21
ну может быть так и есть по вашему мнению, практика показывает обратное
увеличить коэф получения пвп боев на осаде, это как раз таки даст то, о чем говорим в самом начале
чтобы никакой 33 лвл не смог забрать крепость у мобов, тогда как более низкие уровни забирали ее у самих владельцев
Опыт в ПвП и ПвЕ на осадах уже отличается на порядок. Предлагаете два порядка?
чтобы не гадать на всяких камушках/веточках как пример открываете лог осады сербука и смотрите
клан асгард - герой викторе - 15 завершенных боев длительностью 5-10 минут средний опыт 170 тыс
клан супериорити - 5 нападающих- 6 завершеных боев из них 3 пвп завершенных в пользу клана + 3 вольника - средний опыт 53 тыс
А у третьего клана на этой осаде средний опыт 620К+, да.
Логично, что вклад ПвП в результат должен быть выше ПвЕ-вклада. Сейчас так и есть. И я спрашиваю: насколько Вы предлагаете его ещё увеличить?


Астант писал(а):
31 окт 2019, 03:14
крепа мол нужна, но... так прям и нужна? Вовсе не уверен в очевидности этой позиции
В этом до сих пор бОльшая часть сути проблемы, как мне кажется.


Астант писал(а):
31 окт 2019, 04:29
phdoc писал(а):
30 окт 2019, 17:28
Есть иная, лучшая, схема мероприятия "осада"?
Вам ведь надо что то такое уже готовое, несложное и чтоб понравилось вам, так же?
Мне нужно, чтобы осада была сложным и интересным вызовом для участников.
Астант писал(а):
31 окт 2019, 04:29
1. Долгие бои.
Есть немало игроков которые не могут позволить себе зависнуть в игре на 3 часа без перерыва и щас они просто лишены возможности участия в осадах. Наверное и такие бои способны кому то доставить удовольствие, но почему бы их тогда не предложить в каком то отдельном от осад формате? А на осадах можно было бы использовать формат боев чем то напоминающих блиц, но не так явно. Например, по полчаса чистого времени каждому игроку на бой. Можешь полчаса над одним ходом думать, а можешь всего секунду - выбор за тобой, но если кончаются твои полчаса, а у соперника еще есть время - ты проиграл.
Необходимость в некоторых ситуациях выделять онлайновой игре существенный фрагмент личного времени - общая таких игр проблема, безусловно. При разнообразных уловках, что стараются придумать разработчики, общее решение обычно таково: если у игрока нет нужного на конкретное игровое событие времени, то такой игрок не сможет принять полноценное участие в этом событии. Что не исключает попыток как-то эту проблему минимизировать.
Опять же, блиц - крайне своеобразный формат соревнования. И не хотелось бы, чтобы именно он использовался в важных игровых ситуациях.
Астант писал(а):
31 окт 2019, 04:29
2. Все плюшки долой.
Главная плюшка это сама крепа, а второстепенная - интересный бой, ну или хоть обоснованная надежда на таковой.
Одни идут на осаду щас чтобы плюшек набить, другие НЕ идут чтобы этих плюшек не раздавать и последних явно больше. Если мы хотим осад, то эта позиция явно нуждается в исправлении.
Исправления в которую сторону? Нет ничего проще взять и убрать любые награды на осаде, кроме самой Крепости. Правильно ли это?
Астант писал(а):
31 окт 2019, 04:29
3. Определение победителя при паралельной атаке крепы несколькими кланами.
Док, убить ваську хаем гораздо проще чем делать тоже мидлом и поэтому победа мидла должна иметь не меньший вес чем и победа хая. Хай имеет тут свои преимущества в самом бою уже. Победители тут должны выявляться по количеству побед, а не по набранному опыту. Один в один мидл и так проиграет тут хаю, но почему 2 мидла не должны иметь преимущество перед 1 хаем? Нынешнее положение вещей лишает смысла идти на осаду всех мидлов если они идут именно брать крепу (а не за чем то еще), а воинственных мидлов у нас щас таки немало.
Соответствует ли сути онлайновой игры на развитие с бесконечной историей тезис о том, что "игрок среднего уровня в важном игровом событии должен быть равен игроку высокого уровня, а два игрока среднего уровня вообще должны иметь преимущество"?
Сейчас на осаде (в теории) игроки высоких уровней берут качеством, средних - количеством.
Астант писал(а):
31 окт 2019, 04:29
4. Клан это команда, а не 1-2 героя.
Цифры абсолютно на вскидку, но для обозначения сути...
Атаковать крепу может лишь клан при наличии не менее 5 атакеров и каждый из них может провести не больше 3 боев относительно самого маленького показателя у этих героев. Например, если один из атакеров провел лишь 1 бой, то остальные могут сыграть не более 4. 2 боя - остальные могут 5...
То есть, просто технически ограничиваем количество битв на осаде каждому её участнику? Так точно будет правильней / интересней?


Y0)I( писал(а):
31 окт 2019, 13:48
Кланы же с сбалансированным составом могут пытаться отбиваться в любом случае.
Либо альянсы кланов. Именно такая парадигма была взята за основу, когда сочинялись правила осад.




Астант писал(а):
31 окт 2019, 03:14
Мы хотели играть регулярно туры и безо всяких подачек Дока (а точнее даже при противодействии его) поставленной цели добились
Конечно. И засыпаю, и просыпаюсь с мыслью "как бы мне сделать неинтересной игру для определённой группы игроков" :о)
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 31 окт 2019, 17:21

если убрать с осады плюшки, то ходить туда вообще никто не будет, т.к. пвп на карте у нас нет и оно запрещено, только подловы
главная награда крепость?? через 2 недели!!! эту награду отберут хаями за 20-25 минут, какая то не оч интересно
срезать бои до 30 минут?? сейчас на 20+ легко бой затянуть до ничьей, какие еще 30 минут нужны?? провести 2-3 раунда из максимально возможных? тогда нафига пвп на осадах вообще
ав вот по поводу записи на осаду есть предложение
клан записывается на осаду, и к примеру, и минимум 4-5 героев идут с этого клана и записываются на участие в боях от этого клана ( в течении осады могут и другие подойти от этого клана ,но обязательно регнуть 4-5 человек), не обязательно , что они придут, но это будет подтверждением того, что клан записался
это поможет избежать таких псевдоосад как у клана асгард на сербуке - 1 онлайн хай, и 20 тел игравших 3 года назад
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 31 окт 2019, 17:35

phdoc писал(а):
31 окт 2019, 17:15
Мистер Пропер писал(а):
30 окт 2019, 22:04
phdoc писал(а):
30 окт 2019, 17:28
Остальные члены нападающих кланов?
т.е. 4 защитника модходящие по моему лвлу будут пинать 13-15 уровни нападающих моих сокланов?? браво
Остальные вообще ничего не будут делать, если не будет соответствующих им уровней в атаке, пока Ваш герой блокирует одного из них.
кого блокирует мой герой??вы не поняли, я атакую, я хочу захватить крепость, это меня блокируют вобще то ,и это мне помощь на осаде нужна.....нет слов ,док не трольте. стремно выходит
phdoc писал(а):
31 окт 2019, 17:15
То есть, сейчас таких игроков в двух кланах не хватает, Вы считаете?
а вы считаете хватает раз крепы никто не захватывает с момента их открытия?
phdoc писал(а):
31 окт 2019, 17:15
А у третьего клана на этой осаде средний опыт 620К+, да.
Логично, что вклад ПвП в результат должен быть выше ПвЕ-вклада. Сейчас так и есть. И я спрашиваю: насколько Вы предлагаете его ещё увеличить?
я специально не указал, думал догадаетесь посмотреть длительность этого боя
увы, ну давайте разжую и тут
у нас осада заключается в проведении 1го успешного боя?
открываем лог героя жнец дьявола и смотрим - бой длился 1ч 50 минут.
дальше сами сможете понять почему этому клану ни чего не светило на осаде
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: крепы

Сообщение Астант » 01 ноя 2019, 02:17

Y0)I( писал(а):
31 окт 2019, 13:48
Какая мне разница, сколько "живых" персонажей в клане (1 в Асгарде или 3-4 у Ситисов)? Если можно прийти и в соло забрать крепость без помех. Разница только в том, что в одном случае это пока только гипотетическая вероятность. А в случае Ситисов - свершившийся факт.
Разница есть не конкретно в плане захвата крепы, а в общем по игре (хотя тут я просто брал самый свежий пример).
Нельзя дискриминировать кланы. КС, вары кланам 2лвла, осады это возможности КЛАНА 2 лвла, а не 1 игрока получившего руль управления таким кланом. По нашему онлайну, думаю минимум 5 активных игроков должен иметь такой клан (проверка активности и параметры этих соклан это отдельный разговор). Нету клана как объединения игроков - нет и возможностей клана. Это важно!
Касаемо битья крепы в 1 лицо я уже писал, что не вижу в этом профита для игры.
Y0)I( писал(а):
31 окт 2019, 13:48
Тут два пути: дипломатический (поиск нужных союзников) и внутренний (прокачка персонажей внутри клана до необходимого уровня).
У меня другой вопрос тут был - "Какой стимул ты видишь для участия в таком дурдоме?)".
Интерес должен быть к самому событию, а крепа временной наградой (на неделю) и этот ивент на каждую неделю. Еж, мы тут совсем про разное говорим, видишь? Ты говоришь с позиции, что крепа нужна постоянно и объясняешь варианты как этого достигнуть, а я тебе пишу, что не вижу в этом интереса, хотя по идее он должен быть.
Y0)I( писал(а):
31 окт 2019, 13:48
Тут я про то, что кланы с составом подобным вашему, как легко могут забрать любую крепу, так и еще легче ее отберут обратно. Культы спокойно могут также отбирать крепы (Темный Лорд сам в открытую об этом говорит). Но с той же легкостью у них ее и заберут. Да ещё и бр подстрегут. Кланы же с сбалансированным составом могут пытаться отбиваться в любом случае.
Все про тоже, но давай еще раз выделю, что вовсе не обязательно должна стоять главная цель иметь постоянно свою крепу. Да, хаи конечно должны иметь преимущество над мидлами, но не тотальное же? Пусть даже 1 к 3 будет преимущество у 33лвла над 15 и то уже вариант, а у нас то оно именно тотальное! Пришли 100 15х крепу бить и 1 33й и все! Можете хоть 1кк 15х привести, но результат предопределен.
Никто и не говорит что толпа 15х должна иметь все хотя вполне и может. Можем заказы принимать на отбив конкретной крепы с получением за это адекватного вознаграждения. Можем просто напряги создавать... но это все игра на негатив, а хочется позитива. Нету желания тупо шкодить кому то, есть желание поиграть, посоревноваться в чем то и с кем то.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: крепы

Сообщение Астант » 01 ноя 2019, 05:19

phdoc писал(а):
31 окт 2019, 17:15
В этом до сих пор бОльшая часть сути проблемы, как мне кажется.
А вот и нет. 3 клана хотели крепы и забрали их, а Культы вон хотят, но не могут. Что им не хватает по вашему в плане желания?Первостепенная проблема вовсе не в желании у нас щас.
Общий интерес иметь крепу конечно важен и надо это реализовывать, но чтобы осады у нас появились на постоянке, бОльшим стимулом тут будет поднятие интереса к самому процессу, а не к награде за него.
Док, собрать 16 игроков 15 лвла для отыгрыша свободника было вовсе непросто и небыстро. Я очень много общался с игроками выясняя их интересы и 16 человек играло этот тур именно потому что получилось дать людям реализацию их интересов. В большей или меньшей степени, но дать! Если обобщить эти все интересы и выделить основные, то получится что нас больше всего интересуют бои с неочевидным финалом. Кому то даже этого уже оказывалось достаточно чтобы у него появлялось желание придти играть. На втором же месте чаще всего оказывалось нежелание кормить пережоров, но этот вопрос решался путем равного распределения призового фонда, а не так что победителю все, а остальным ничего.
Если тур отыгрывается одним кланом, то и завоеванная медаль это награда клану. Всему клану ибо если б не было тут проигравших, то и медали самой бы не было. И в этом ракурсе, даже проигравший все и вся может быть рад имея ввиду не личный, а общий результат, типа как может радоваться вратарь пропустивший 10 голов если его команда забила 11. И крепу можно рассматривать именно такой командной наградой. На осаде как и в туре может тупо не хватить народа, над тобой в голос может поржать рандом, любой может накосячить так что поставит под вопрос старания всех остальных. Тут все похоже.
phdoc писал(а):
31 окт 2019, 17:15
в некоторых ситуациях выделять онлайновой игре существенный фрагмент личного времени - общая таких игр проблема, безусловно. При разнообразных уловках, что стараются придумать разработчики, общее решение обычно таково: если у игрока нет нужного на конкретное игровое событие времени, то такой игрок не сможет принять полноценное участие в этом событии. Что не исключает попыток как-то эту проблему минимизировать.
Док, тут не было бы большинства тем по проблемам будь у нас бОльший онлайн. Почему то вы этого ну никак не хотите признать за факт. Все бы работало будь онлайн выше, но он такой как мы видим и тогда, изначальные условия уже не подходят. Док, они тупо не подходят ибо рассчитаны на бОльший онлайн! У нас бы не было проблемы как доиграть тур если б онлайн был бы хоть в 2 раза выше, а щас что вы тут делаете? Уменьшаете количество боев, группируете лвлы дабы увеличить шансы турам быть сыгранными. Вы видите же необходимость править изначальные условия ибо результата нет. Но это все лишь малая толика и чтобы получить тут лучший результат надо пересмотреть все условия с учетом реального онлайна. Нужно признать за факт, что онлайн ХЛа отличается от тех игр откуда к нам пришли работающие там игровые механизмы. Такая позиция позволит уже взглянуть на ситуацию объективно и позволит видеть варианты исправления ситуации.
Мне лично сложно и 2 часа на состяз найти и я в него не хожу, но такую же проблему имеет и куча других игроков и они тоже не ходят. Я не говорю, что это неправильно вообще (это можно признать и нашими проблемами) и будь онлайн выше - находилось бы каждый день по 12 желающих туда попасть, но по нашим реалиям - стока желающих и имеющих возможность не набирается. Так что тут делать если хотим чтобы состязы были чаще? Очевидно же, что надо подстраивать тут условия под реальные возможности нашего онлайна. Да, состязы будут уже не совсем такими как вы хотите их видеть, но они по крайней мере будут! А будет народ получать больше удовольствия будет расти и онлайн и тогда уже опять можно поправить условия состяза под реальные возможности.
phdoc писал(а):
31 окт 2019, 17:15
Опять же, блиц - крайне своеобразный формат соревнования. И не хотелось бы, чтобы именно он использовался в важных игровых ситуациях.
Ну нет у нас других возможностей щас. Щас реально успеть отыграть лишь один полный бой за 3 часа осады и надо провести минимум 20 боев, так? Ну значит нам нужно иметь для этого 40 игроков которые могут подвиснуть в игре минимум на 3 часа. Вы видите хоть что то близкое к такому? Мы же не считаем интересной осаду где 1 игрок 20 раз побеждает мобов?
phdoc писал(а):
31 окт 2019, 17:15
Исправления в которую сторону? Нет ничего проще взять и убрать любые награды на осаде, кроме самой Крепости. Правильно ли это?
Опять же - а куда нам деваться? Щас многие идут на осаду не за крепой, а за плюшками и что нам делать если мы хотим этого избежать? Никто не желает иди в бой с очевидным результатом, но иногда, владельцы креп вынуждены это делать чтобы сохранить крепу например. То есть за сохранность крепы тупо откупаются своими сливами стараясь при этом дать максимум негатива нападающему хоть в виде простой тянучки.
Но и пережоров можно понять, они хотят и дальше расти и осады это один из немногих вариантов фарма пвп-плюшек. У нас явный конфликт интересов тут и надо их разделить. На осаду надо идти за крепой, а плюшки с пвп искать на других площадках, которые значит нужно создавать.
phdoc писал(а):
31 окт 2019, 17:15
Соответствует ли сути онлайновой игры на развитие с бесконечной историей тезис о том, что "игрок среднего уровня в важном игровом событии должен быть равен игроку высокого уровня, а два игрока среднего уровня вообще должны иметь преимущество"?
Док, да тут ваще мидлов не должно быть как и лвлов. )) При нормальном онлайне пришла бы толпа на толпу и никто бы там не смог высчитать с кем он в бой попадет и решило бы все там чья толпа больше или наскока с одной стороны больше скилов. И шли бы тудав основном хаи, а мидлы бы в песочнице играли. От хорошей жизни что ли толпы мидлов то появились? Я писал уже как возникли Футы - мы хотели играть! А для этого требуется кворум, который при нашем онлайне тупо не набирается. Вот и пришлось самим решать эту проблему и вот вам толпа 15х. Помните же как долго и настойчиво Форест с Лордом прессовали Футов в суде в том числе за то, что они играют туры в основном сами с собой? Док, а что щас их мульты делают в новых Культах?))) Дошло же до них наконец, что если они хотят играть, то надо самим тут что то делать для этого ибо нашего онлайна не хватает!
Док, и все эти мидлы у нас щас есть и играют ими реальные игроки и составляют они значительную часть онлайна. Понимаете, что это факт? Теперь можем выбрать или "суть ОНЛАЙНОВОЙ игры с бесконечным развитием..." или нашу реальность. Хаи должны тотально доминировать? Выбор ваш, но толпу игроков (мидлов) тогда просто вычеркиваем, про осады забываем и ждем появления толпы хаев. Тогда тут и говорить то не о чем. Если же все таки хотим движухи, то значит надо корректировать условия под реальную ситуацию.
phdoc писал(а):
31 окт 2019, 17:15
Сейчас на осаде (в теории) игроки высоких уровней берут качеством, средних - количеством.
Выше пример привел уже, кто возьмет крепу - 100 15х или 1 33?
phdoc писал(а):
31 окт 2019, 17:15
То есть, просто технически ограничиваем количество битв на осаде каждому её участнику? Так точно будет правильней / интересней?
Так будет реализован на практике посыл, что осада это клановое мероприятие. Как можно назвать таким битье крепы в одно лицо?
Общего ограничения тут нет ибо все в руках команды. Самый шустрый может набить и 100 боев если самый медленный сделает 97.
Док, если на марш-броске один солдат начинает отставать, то это не его личные проблемы, а проблемы всей роты. Кто то берет у него автомат тогда, кто то разгрузку, вещмешок... да и самого его могут на руки взять ибо рота должна добраться на место в полном составе, а не так что прибежит один самый выносливый и быстрый. Это и есть работа команды.
phdoc писал(а):
31 окт 2019, 17:15
Либо альянсы кланов. Именно такая парадигма была взята за основу, когда сочинялись правила осад.
Что то похожее мы и видели раньше, когда еще было ТБ. Сильный клан темных формировал противовес светлым и в игре была четкая грань противостояния. Щас у нас этого нет, все перемешалось. Бывшие ТБшники уже появились у светлых, а сами светлые не могут уже иметь былого единства без наличия сильного противника. Это нынешние реалии, а правила старые.
phdoc писал(а):
31 окт 2019, 17:15
Конечно. И засыпаю, и просыпаюсь с мыслью "как бы мне сделать неинтересной игру для определённой группы игроков" :о)
Ну а зачем вы тогда например время заявок в турах меняли в угоду 1 игроку? Вам много кто говорил что так неправильно, а вы взяли да сделали. Больше месяца туры в итоге не игрались теми против кого был ваш выпад. А скока еще всяких палок прилетало в наши колеса...
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: крепы

Сообщение Астант » 01 ноя 2019, 05:41

Мистер Пропер писал(а):
31 окт 2019, 17:21
если убрать с осады плюшки, то ходить туда вообще никто не будет
Не придут лишь те кому крепа и не нужна, а кому нужна - придут. Смысл идти на крепу не за крепой это изврат который надо исправлять.
Мистер Пропер писал(а):
31 окт 2019, 17:21
пвп на карте у нас нет и оно запрещено, только подловы
И эту проблему надо решать, тока осады то зачем ради этого гробить?
Мистер Пропер писал(а):
31 окт 2019, 17:21
главная награда крепость?? через 2 недели!!! эту награду отберут хаями за 20-25 минут, какая то не оч интересно
Ну так значит надо сделать так чтобы владение крепой было интересно и на протяжении даже такого срока, а ее потеря несла бы потерю потенциальной выгоды, а не била бы по рейту или карману.
Мистер Пропер писал(а):
31 окт 2019, 17:21
срезать бои до 30 минут?? сейчас на 20+ легко бой затянуть до ничьей, какие еще 30 минут нужны?? провести 2-3 раунда из максимально возможных? тогда нафига пвп на осадах вообще
До часа + расстановка. Кто тянет - проиграет по тайму. За осаду можно успеть провести 3 боя. Основательно думать не выйдет, но хоть будут бои и преимущество серьезное тут получит скил, думающий быстрее новичка, что вроде бы неплохо.
Проп, про проблему длительности боя ты говоришь и сам прям ниже, а мне щас пишешь, что сокращать не вариант. Так а где вариант то тогда? Или он нам и не нужен?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Ответить