крепы

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: крепы

Сообщение Y0)I( » 02 июл 2019, 02:53

phdoc писал(а):
01 июл 2019, 14:30
Если будет такая возможность в схожей ситуации, то попробуйте скопировать всё сохранившееся после "вылета - авторизации" содержимое вкладки лога.
Потеря авторизации примерно 22:49:20. Скопировал всё:

22:49:23 Статистика.
Объем данных: 3018 байт
Запросов к базе данных: 16
Общее время на запрос: 255мс
в том числе,
сетевая задержка: 201мс
база данных: 41мс
скрипт: 13мс
Обработка клиентом: 83мс
Вызовы: m.all, stat.t

22:49:23 Статистика.
Объем данных: 168 байт
Запросов к базе данных: 3
Общее время на запрос: 289мс
в том числе,
сетевая задержка: 279мс
база данных: 8мс
скрипт: 2мс
Обработка клиентом: 1мс
Вызовы: c.p, c.a, stat.t

22:49:18 Статистика.
Объем данных: 3018 байт
Запросов к базе данных: 16
Общее время на запрос: 333мс
в том числе,
сетевая задержка: 272мс
база данных: 45мс
скрипт: 16мс
Обработка клиентом: 78мс
Вызовы: m.all, stat.t

22:49:13 Статистика.
Объем данных: 28079 байт
Запросов к базе данных: 11
Общее время на запрос: 583мс
в том числе,
сетевая задержка: 466мс
база данных: 43мс
скрипт: 74мс
Обработка клиентом: 530мс
Вызовы: m.all, stat.t

22:49:12 Статистика.
Объем данных: 1453 байт
Запросов к базе данных: 4
Общее время на запрос: 517мс
в том числе,
сетевая задержка: 491мс
база данных: 23мс
скрипт: 3мс
Обработка клиентом: 29мс
Вызовы: c.init, c.i, stat.t

22:49:12 Статистика.
Объем данных: 698 байт
Запросов к базе данных: 4
Общее время на запрос: 564мс
в том числе,
сетевая задержка: 436мс
база данных: 13мс
скрипт: 115мс
Обработка клиентом: 41мс
Вызовы: hero.party_info, stat.t

22:49:12 Статистика.
Объем данных: 5160 байт
Запросов к базе данных: 29
Общее время на запрос: 321мс
в том числе,
сетевая задержка: 255мс
база данных: 53мс
скрипт: 13мс
Обработка клиентом: 220мс
Вызовы: user.sethero, info.set, user.session_id, hero.unreaded, user.tlobbies, user.BOSHconnect, stat.t

22:49:08 Статистика.
Объем данных: 2279 байт
Запросов к базе данных: 14
Общее время на запрос: 950мс
в том числе,
сетевая задержка: 306мс
база данных: 632мс
скрипт: 12мс
Обработка клиентом: 592мс
Вызовы: user.login, user.session_id, stat.t

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: крепы

Сообщение Y0)I( » 02 июл 2019, 03:01

22:59:34 потеря авторизации:

22:59:39 Статистика.
Объем данных: 2446 байт
Запросов к базе данных: 16
Общее время на запрос: 263мс
в том числе,
сетевая задержка: 206мс
база данных: 37мс
скрипт: 20мс
Обработка клиентом: 87мс
Вызовы: m.all, stat.t

22:59:34 Статистика.
Объем данных: 27896 байт
Запросов к базе данных: 18
Общее время на запрос: 708мс
в том числе,
сетевая задержка: 556мс
база данных: 58мс
скрипт: 94мс
Обработка клиентом: 467мс
Вызовы: m.all, stat.t

22:59:33 Статистика.
Объем данных: 691 байт
Запросов к базе данных: 4
Общее время на запрос: 464мс
в том числе,
сетевая задержка: 445мс
база данных: 13мс
скрипт: 6мс
Обработка клиентом: 45мс
Вызовы: hero.party_info, stat.t

22:59:33 Статистика.
Объем данных: 5161 байт
Запросов к базе данных: 29
Общее время на запрос: 310мс
в том числе,
сетевая задержка: 225мс
база данных: 59мс
скрипт: 26мс
Обработка клиентом: 225мс
Вызовы: user.sethero, info.set, user.session_id, hero.unreaded, user.tlobbies, user.BOSHconnect, stat.t

22:59:32 Статистика.
Объем данных: 1332 байт
Запросов к базе данных: 4
Общее время на запрос: 296мс
в том числе,
сетевая задержка: 266мс
база данных: 24мс
скрипт: 6мс
Обработка клиентом: 39мс
Вызовы: c.init, c.i, stat.t

22:59:30 Статистика.
Объем данных: 2279 байт
Запросов к базе данных: 14
Общее время на запрос: 914мс
в том числе,
сетевая задержка: 265мс
база данных: 636мс
скрипт: 13мс
Обработка клиентом: 377мс
Вызовы: user.login, user.session_id, stat.t

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: крепы

Сообщение phdoc » 02 июл 2019, 15:23

Y0)I( писал(а):
01 июл 2019, 16:09
phdoc писал(а):
01 июл 2019, 15:47
1. Не слишком ли юн клан из героев 15-го уровня, чтобы реально владеть Крепостью?
Если смогли апнуть клан на 2 уровень, значит уже не юны. Или у нас крепости только для хаев и старичков расчитаны?
phdoc писал(а):
01 июл 2019, 15:47
2. Не слишком ли мало пяти даже самых опытных героев, чтобы реально владеть Крепостью?
Если вы считаете, что их мало, чтобы владеть, то почему их достаточно, чтобы осаждать? Давайте тогда, чтобы записаться на осаду, в клане должно быть не менее 20 игроков 15+ уровней?
Заметьте, я говорю не про "захватить". Захватить-то при соответствующих усилиях - могут. И это, видимо, хорошо. А вот удержать с какой-то степенью надёжности - чуть более сложная задача. Отсюда и озвученные нюансы.
Y0)I( писал(а):
01 июл 2019, 16:09
phdoc писал(а):
01 июл 2019, 15:47
3. Так ли просто сейчас взять и забрать Крепость одним-двумя героями даже при минимальном сопротивлении владельца?
Одному хаю хватит примерно 1-1,5, чтобы убить 20 вольников. Некры, может, и быстрее справятся.
Смотрел первую после нововведений осаду. Там с монстрами в защите у нападающих было всё совсем не так шоколадно. Или захват не был целью этой осады?


Астант писал(а):
01 июл 2019, 18:07
Док, хотите щас наконец то признать что имеем кривой кланрейт?
Что за проблемы у нас с клановым рейтингом? Кто-то его недо/переполучает?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: крепы

Сообщение phdoc » 02 июл 2019, 15:25

Y0)I( писал(а):
02 июл 2019, 02:53
Потеря авторизации примерно 22:49:20
Y0)I( писал(а):
02 июл 2019, 03:01
22:59:34 потеря авторизации
Оба раза вижу потерю авторизации спустя несколько секунд после захода в игру.
Пока не понятно.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Антиной
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 04:40
Имя героя: Герой_с_таким_именем

Re: крепы

Сообщение Антиной » 02 июл 2019, 15:32

phdoc писал(а):
02 июл 2019, 15:23
Что за проблемы у нас с клановым рейтингом? Кто-то его недо/переполучает?
Хотелось бы ясности о том, за что получить, за что можно потерять клан-рейт.

Проявлять активность, пускай и отрицательную по окончании этой активности становится чревато.
Всё будет, но не сразу!

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: крепы

Сообщение Y0)I( » 02 июл 2019, 15:38

phdoc писал(а):
02 июл 2019, 15:25
Y0)I( писал(а):
02 июл 2019, 02:53
Потеря авторизации примерно 22:49:20
Y0)I( писал(а):
02 июл 2019, 03:01
22:59:34 потеря авторизации
Оба раза вижу потерю авторизации спустя несколько секунд после захода в игру.
Пока не понятно.
Может, я немного (2-3 секунды) ошибся со временем потери авторизации. Я был в игре, авторизация отвалилась, я зашел обратно, скопировал всё из лога сети. А время прикинул на глаз.
Заметьте, что такие потери авторизации не так часто случаются. Обычно при заходе в игру обратно лог сети пуст.

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: крепы

Сообщение Y0)I( » 02 июл 2019, 15:44

phdoc писал(а):
02 июл 2019, 15:23
Y0)I( писал(а):
01 июл 2019, 16:09
phdoc писал(а):
01 июл 2019, 15:47
1. Не слишком ли юн клан из героев 15-го уровня, чтобы реально владеть Крепостью?
Если смогли апнуть клан на 2 уровень, значит уже не юны. Или у нас крепости только для хаев и старичков расчитаны?
phdoc писал(а):
01 июл 2019, 15:47
2. Не слишком ли мало пяти даже самых опытных героев, чтобы реально владеть Крепостью?
Если вы считаете, что их мало, чтобы владеть, то почему их достаточно, чтобы осаждать? Давайте тогда, чтобы записаться на осаду, в клане должно быть не менее 20 игроков 15+ уровней?
Заметьте, я говорю не про "захватить". Захватить-то при соответствующих усилиях - могут. И это, видимо, хорошо. А вот удержать с какой-то степенью надёжности - чуть более сложная задача. Отсюда и озвученные нюансы.
Это понятно. Вы понимаете, что тем самым вы создали условия, когда на осады приходить выгодно за чем угодно, кроме "отъема" самой крепости?

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: крепы

Сообщение Y0)I( » 02 июл 2019, 15:53

phdoc писал(а):
02 июл 2019, 15:23
Y0)I( писал(а):
01 июл 2019, 16:09
phdoc писал(а):
01 июл 2019, 15:47
3. Так ли просто сейчас взять и забрать Крепость одним-двумя героями даже при минимальном сопротивлении владельца?
Одному хаю хватит примерно 1-1,5, чтобы убить 20 вольников. Некры, может, и быстрее справятся.
Смотрел первую после нововведений осаду. Там с монстрами в защите у нападающих было всё совсем не так шоколадно. Или захват не был целью этой осады?
Крайнюю осаду Картрефа гляньте. Герой 25 уровня - 2 из 2 убитых вольника по 6 минут бой.
Экстраполируйте это на 3 часа. А еще учтите, что не имея потенциальных соперников, герой спокойно может динаму занизить и оптимизироваться под вольников.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: крепы

Сообщение phdoc » 02 июл 2019, 16:23

Y0)I( писал(а):
02 июл 2019, 15:44
phdoc писал(а):
02 июл 2019, 15:23
Y0)I( писал(а):
01 июл 2019, 16:09

Если смогли апнуть клан на 2 уровень, значит уже не юны. Или у нас крепости только для хаев и старичков расчитаны?

Если вы считаете, что их мало, чтобы владеть, то почему их достаточно, чтобы осаждать? Давайте тогда, чтобы записаться на осаду, в клане должно быть не менее 20 игроков 15+ уровней?
Заметьте, я говорю не про "захватить". Захватить-то при соответствующих усилиях - могут. И это, видимо, хорошо. А вот удержать с какой-то степенью надёжности - чуть более сложная задача. Отсюда и озвученные нюансы.
Это понятно. Вы понимаете, что тем самым вы создали условия, когда на осады приходить выгодно за чем угодно, кроме "отъема" самой крепости?
Тем, что всегда будет набор ситуаций разной степени вероятности, в которых владелец может потерять Крепость, и, чем слабее клан, тем список таких ситуаций шире, а чем сильнее, тем уже? Разве не так должно быть? А как?
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: крепы

Сообщение Y0)I( » 02 июл 2019, 16:42

phdoc писал(а):
02 июл 2019, 16:23
Тем, что всегда будет набор ситуаций разной степени вероятности, в которых владелец может потерять Крепость, и, чем слабее клан, тем список таких ситуаций шире, а чем сильнее, тем уже? Разве не так должно быть? А как?
В теории да. На практике получается отсутствие стимулов именно завладеть крепостью из-за отсутствия возможностей ее удержать.
И что такое сильный клан?
Допустим, есть 3 клана:
15 сильных игроков 15 уровня;
5 сильных игроков 20 уровня;
2 сильных игрока 30 уровня.
Какой из них сильнее? И какому из них проще крепость удержать?

Ответить